РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)

Pavluha

Желтый провод на массу, синий на свечу

Skif=

Понял, а желтый где на корпусе крепится по умолчанию или всё ровно где.

non7top

На нем на конце петелька, крепится под болтик, которым прикручен мотор к раме.

Skif=

Спасибо, теперь понял, просто петелька отломалась поэтому не нашол где крепился

Skif=

И снова привет)), парни подскажите, предыдущий владелец отключил задний ход сказал, что так лучше меньше проблем, это так или стоит поставить

non7top

Ну если использовать машинку для развлечения, т.е. башинг и т.п., то задний ход может пригодиться - если вдруг машина в стену или дерево упрется чтоб не приходилось бежать и разворачивать руками. Но тут кому как удобнее, мне удобнее с задним ходом.

Skif=

Ага, значит осталось узнать ,что для этого нужно, там серва стоит одна и блока нет который там где акум тот с двумя лампочками сложно будет восстановить?

non7top

Ну нужен этот блок, нужна серва, к ней рычаги, по взрыв-схеме надо смотреть. Потом еще в коробку нужны части, сенсор еще. Короче возни много.

Skif=

по поводу коробки не знаю не разбирал пока, может там ни чего не убирали, я что за сенсор

Skif=

понял, завтра гляну, на работе оставил, провод с низу похоже идёт или нет

sp_paha
Skif=:

по поводу коробки не знаю, не разбирал пока, может там ни чего не убирали

Скорее всего убирали, потому что конвертация ревы в “forvard only conversion” - это такой специальный набор шестеренок, которым заменяется частично штатная начинка коробки передач.
Вообще, я-бы вам рекомендовал не морочиться с этой задней передачей, а лучше поставить центральный дифференциал (а он ставится только при отсутствии шестерен задней скорости), и оттачивать мастерство управления, а не башить.
Здесь уже много народа, кто намучился с этим оптидрайвом, постоянно ломающейся шестеренкой задней скорости и горящей микро-сервой. Но есть и те кто пользуется, впрочем, они в меньшинстве.
зы: это просто одно из мнений, ни в коем случае не навязываю.

Pavluha

Можно поставить и без блока опти драйва, напрямую подключить серву в канал заднего хода, но тогда нужно поставить клипсу на переключатель заднего хода чтоб случайно не включился…, и включать его только с полной остановкой на тормозе. Блок опти драйва работает в паре с оптическим датчиком в кпп считывает мишень с шестерни, если шестерня в движении блок не даст сигнал серве. Но! Задний ход действительно слабый узел, при условии что все исправно, у меня з/х самопроизвольно включался на полном ходу! Клипса на выключателе надежнее ))

sp_paha
Pavluha:

Клипса на выключателе надежнее ))

😁

Skif=
sp_paha:

😁

Вот это тема))))

Спасибо парни большое, буду ковыряться дальше, хочется забить и начать уже гонять))) но мазохист внутри шепчет “Нет, доводи до ума а уж патом Ухххх!!!” гад.

genek163

кто по опытней подскажите по настройке карба, при остановке на хх отработает пару сек и хх поднимается, заметно на слух. но машина стоит. куди иглу крутить низких?

genek163

Двиг конечно очень погодозависимый, катал в -20, настроил спалил пару баков все норм, вчера на улице -1 пришлось регулировать опять.

Skif=

Парни нужна помощь, разбираю модель, передняя и задняя защита и защита серво из алюминия, там болты под шестигранник на 2,5 заподлицо, не могу открутить осталось несколько срывает грани с ключа и всё, помогите советом

sp_paha

Пробовать более другие отвертки… Наверняка помогут торксы Т9, Т10.

Pavluha

Скорее всего винты “сидят” на фисаторе резьбы, придется высверливать, потом пасатижами