РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)
Понял, а желтый где на корпусе крепится по умолчанию или всё ровно где.
На нем на конце петелька, крепится под болтик, которым прикручен мотор к раме.
Спасибо, теперь понял, просто петелька отломалась поэтому не нашол где крепился
И снова привет)), парни подскажите, предыдущий владелец отключил задний ход сказал, что так лучше меньше проблем, это так или стоит поставить
Ну если использовать машинку для развлечения, т.е. башинг и т.п., то задний ход может пригодиться - если вдруг машина в стену или дерево упрется чтоб не приходилось бежать и разворачивать руками. Но тут кому как удобнее, мне удобнее с задним ходом.
Ага, значит осталось узнать ,что для этого нужно, там серва стоит одна и блока нет который там где акум тот с двумя лампочками сложно будет восстановить?
Ну нужен этот блок, нужна серва, к ней рычаги, по взрыв-схеме надо смотреть. Потом еще в коробку нужны части, сенсор еще. Короче возни много.
по поводу коробки не знаю не разбирал пока, может там ни чего не убирали, я что за сенсор
понял, завтра гляну, на работе оставил, провод с низу похоже идёт или нет
по поводу коробки не знаю, не разбирал пока, может там ни чего не убирали
Скорее всего убирали, потому что конвертация ревы в “forvard only conversion” - это такой специальный набор шестеренок, которым заменяется частично штатная начинка коробки передач.
Вообще, я-бы вам рекомендовал не морочиться с этой задней передачей, а лучше поставить центральный дифференциал (а он ставится только при отсутствии шестерен задней скорости), и оттачивать мастерство управления, а не башить.
Здесь уже много народа, кто намучился с этим оптидрайвом, постоянно ломающейся шестеренкой задней скорости и горящей микро-сервой. Но есть и те кто пользуется, впрочем, они в меньшинстве.
зы: это просто одно из мнений, ни в коем случае не навязываю.
Можно поставить и без блока опти драйва, напрямую подключить серву в канал заднего хода, но тогда нужно поставить клипсу на переключатель заднего хода чтоб случайно не включился…, и включать его только с полной остановкой на тормозе. Блок опти драйва работает в паре с оптическим датчиком в кпп считывает мишень с шестерни, если шестерня в движении блок не даст сигнал серве. Но! Задний ход действительно слабый узел, при условии что все исправно, у меня з/х самопроизвольно включался на полном ходу! Клипса на выключателе надежнее ))
Клипса на выключателе надежнее ))
😁
кто по опытней подскажите по настройке карба, при остановке на хх отработает пару сек и хх поднимается, заметно на слух. но машина стоит. куди иглу крутить низких?
Иглу низких против часовой. Но можно еще попробовать винт холостых против часовой.
По винту холостых есть замечательный мануал: traxxas.com/forums/showthread.php?531365-Very-diff…
Двиг конечно очень погодозависимый, катал в -20, настроил спалил пару баков все норм, вчера на улице -1 пришлось регулировать опять.
Парни нужна помощь, разбираю модель, передняя и задняя защита и защита серво из алюминия, там болты под шестигранник на 2,5 заподлицо, не могу открутить осталось несколько срывает грани с ключа и всё, помогите советом
Пробовать более другие отвертки… Наверняка помогут торксы Т9, Т10.
Скорее всего винты “сидят” на фисаторе резьбы, придется высверливать, потом пасатижами
фигово, другой ключ не знаю, вроде купил ключи из ко кого то там металла на “в” вроде не помню сорвал на наждаке сточил это место снова сорвал, придётся наверное высверлить надеюсь там достаточно отстранится для захвата плоскогубцами( и заметил, что болты с полукруглой шляпкой открутить легче или просто совпало так.