РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)
Винты из каленой стали, потому отвертки срываются, а винты - нет. Прогреть нужно попробовать в любом случае, т.к. если там тредлок, то некоторые из них рарушаются при температуре (говорят 150 и выше). Только я что-то не понял, они там в металл вкручены что ли? Алюминиевые булки? С пластиком-то такого не должно никак получиться.
Помимо того мне в свое время вд-40 помогла выкрутить пины из чашек стальных карданов. До этого даже сорвал отвертку (но не жало, а алюминиевую ручку, пин из нее выдавило, сорвав резьбу, а жало прокрутилось), но тянул я тогда с очень дурной силой. Потом вэдешкой залил пару раз и открутилось уже легче. То была каленая стал в каленой стали.
Оригинальные винты из хорошей стали, не знаю каленые или цементированные, но знаю точно что они крепче винтов из нержавейки конечно нержавейка нержавейке рознь, по крайней мере у меня стоковые оказались крепче, единственный минус то, что при попадании влаги ржавеют и тоже могут провернуться но это можно предупредить, обрабатывать переодически WD-шкой.
Кстати, выше написали про паяльник, действительно может помочь! Правда есть красные фиксаторы резьбы неразъёмные, у них t плавления за 260 C
Да в метал, там с низу полностью алюминиевая защита стоит и пластины одна к другой прикручены, VD не помогло пробовал, а после разогрева нужно дать остыть или сразу пробовать.
Дополню еще свою историю про раскручивание, может кому-то сэкономлю время, а кто-то посмеется с моих неумелых приключений 😃
Помимо пинов в карданах столкнулся еще с двумя проблемами:
- гайка, которая держит маховик (flywheel nut), была очень хорошо посажена на локтайт - тянули вдвоем со всей дури, но просто так она ни в какую. В итоге дядька помог (он в свое время имел 8й разряд токаря в моём возрасте, кто знает - тот поймет). На маховик положили полоску средней наждачки - она не проскальзывает и в то же время позволяет прикладывать большое усилие с минимальным ущербом для детали, зажимали регулируемыми плоскогубцами, там как раз губки внутри округлые, что усилило сцепление. На гайку одели обычный небольшой разводной ключ, надели вдоль оси коленвала, т.е. вертикально, потом уже этот ключ крутили другим таким же ключом. Кое-как вдвоем открутили.
- гайка на одном из колес - ее тоже крутил изо всех сил, на торцевой ключ одевал накидной ключ и так с рычагом крутил, усилие тоже получалось дурное, потом опять же с дядькой вдвоем пробовали - никак. Тут он говорит а это мол не то о чем я говорил, я говорю да откуда оно тут, но его-то не проведешь. Левая резьба черт бы ее побрал.
Да в метал, там с низу полностью алюминиевая защита стоит и пластины одна к другой прикручены, VD не помогло пробовал, а после разогрева нужно дать остыть или сразу пробовать.
Только на горячую
Парни подскажите, какая серва ставится на включение задней передачи
Маленькая ))
На взрыв-схеме есть номер. Можно аналогичную.
Нашол, спасибо))
Открутил)))), в пятницу залил вд-шкой, купил биты, toxs не нашол купил force и открутил всё, не знаю, что помогло больше))
Помогло терпение и упорство =)
Не без Вашей помощи, спасибо парни. Изучение строения “тела” продолжаются)
Народ подскажите, в данный момент в коробке установлен вот такой комплект www.xmodels.ru/catalog/126/2085/ при установке задней передачи его нужно менять или нет, там пометка (без реверса) не охота менять его.
Видимо проще купить сразу целую коробку с реверсом, чем менять это все.
Видимо проще купить сразу целую коробку с реверсом, чем менять это все.
Может быть и так, но не охота этот комплект снимать, а что там нужно для задней передачи кроме датчика с проводом на корпусе (шестерни и что там нужно для этого) они отдельно продаются или как.
Может быть и так, но не охота этот комплект снимать, а что там нужно для задней передачи кроме датчика с проводом на корпусе (шестерни и что там нужно для этого) они отдельно продаются или как.
Traxxas Reverse Kit Revo 3.3
Оно вам надо? =)
Стоит отличная стальная начинка, буквально вечная, и надо-ли её менять на мудреный пластиковый реверс?
Вот тут можно купить коробку в сборе, к ней придется добавить только серву.
Я так понимаю таких комплектов в металле нет? ну и фиг с ним, поезжу пока без него, а там посмотрим может и не понадобится.
Народ возникло несколько вопросов 1) посоветуйте хороший очиститель для модели (от грязи, масла, топлива и т.д.) 2) что можно очищать и мыть, а что нет, какие меры предосторожности нужно соблюдать 3)как часто менять смазку ( и какую лучше использовать) в ходовой, амортизаторах и т.д. буду менять пыльники на рычагах, что в кулаки лучше заливать из смазки. Заранее спасибо.
Очиститель любой пойдет из ближайшего магазина, бывают специальные для нитро машин (самый простой вариант - калоша). Мыть в принципе можно все, металлические детали вытереть, высушить, смазать, чтобы не ржавели (wd40 например).
А двигатель можно мыть, читал, что перед помывкой модели его нужно снимать
А двигатель можно мыть, читал, что перед помывкой модели его нужно снимать
смотря как мыть, я карб затыкал и мыл, главное что бы еще и в глушитель не попала вода