РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)
траксасовский движок все таки странный, неделю откатался все норм, иглы не крутил, двиг не грелся, седня после 1 бака начал греться, стал обогащать высокую, в итоге пришлось на пол оборота обогатить чтоб сбавить температуру
😃
траксасовский движок все таки странный, неделю откатался все норм, иглы не крутил, двиг не грелся, седня после 1 бака начал греться, стал обогащать высокую, в итоге пришлось на пол оборота обогатить чтоб сбавить температуру
😃
Убей его и выкинь на помойку. А потом купи нормальный.
Убей его и выкинь на помойку. А потом купи нормальный.
Например какой
Про китайский упоминали что тянет неплохо. Это из недорогих вариантов. Но видимо это не drop-in, я так понимаю к нему нужна будет моторама и стартовый стол.
Например Novarossi для REVO или RB тоже для REVO хотя их уже могут не делать,можно еще OS,PiCCO 26 или купи биг блок инсталейшен кит или конвершен кит и ставь любой мотор для 8го маштаба,какой душе угодно,но будь готов к доп тратам,так как нормальный биг блок порвет нафиг всю Реву.
Новаросси видел на амайне, для ревы с трубой. Они лучше трх?
Как Жигули и Мерседес,у меня такой есть,пуляет как пуля,простите за тавтологию,RB тоже есть и Picco 26,Picco со штатной трубой встает,но жрет много гарючки,Novarossi самый экономичный. Попробуй RB поискать в Москве в инет магазинах,он стоил тут дорого и его никто не покупал,а сейчас много хобби магазинов закрывается,может быть с хорошим дисконтом,но запчастей на него возможно что не найдешь,если что сломается.
Попробуй RB поискать в Москве в инет магазинах,он стоил тут дорого и его никто не покупал,а сейчас много хобби магазинов закрывается,может быть с хорошим дисконтом,но запчастей на него возможно что не найдешь,если что сломается.
Да я и на новаросси не вижу особо запчастей. Сломался один зуб на шестерне ротостартера - ждать целиком весь рото из-за бугра за $19. А новую пару вообще не нашел в продаже.
Но насчет сравнения жигули-мерседес абсолютно согласен.
Раньше был диллер-рс шоп,где Стольников был тех директор и было все на новороссии в том числе и бесплатная настройка и обслуживание. У меня тоже зуб сломался года три назад,я еще тут купил крышку в сборе,а она пустая,целая история,так и остался без зуба он,пользовался стартовым столом и зуб ломается из за не правильного завода мотора,то есть перелив топлива,нужно немного свечку открутить,но железо там говно порошковое на этой шестеренки,я такого не ожидал. А вот свечки ихние отменные. И шестерню можно сделать у фрезеров и токарей знакомых или в ремонте принтеров.
Раньше был диллер-рс шоп,где Стольников был тех директор и было все на новороссии в том числе и бесплатная настройка и обслуживание. У меня тоже зуб сломался года три назад,я еще тут купил крышку в сборе,а она пустая,целая история,так и остался без зуба он,пользовался стартовым столом и зуб ломается из за не правильного завода мотора,то есть перелив топлива,нужно немного свечку открутить,но железо там говно порошковое на этой шестеренки,я такого не ожидал. А вот свечки ихние отменные. И шестерню можно сделать у фрезеров и токарей знакомых или в ремонте принтеров.
Та же история, только не перелив, а клин в ВМТ, из-за наслоений липкого нагара, так и не понял почему это произошло, пробег двига 1 галлон, то-есть уже явно не обкатка. Грешу на афтерран масло. Разобрал, всё отмыл, а с шестерней беда. Сейчас жду доставки пиньона на 22 зуба с таким-же модулем, буду высверливать центральную дырку нужной формы, думаю сам справлюсь. Есть сверлильный станок с координатным столом.
Кстати, на заметку - если двиг поймал клина в ВМТ, то надо снять бошку, разогреть двиг чем-то (я грел техническим феном выставленным на 300 С), поставить на поршень обычную АА батарейку и аккуратно но резко стучать по ней молотком. Батарейка довольно мягкая, и не повредит поршень. 2 раза так уже выбивал (1 раз штатный 3.3 двиг при обкатке не успел провернуть от ВМТ на втором баке, второй раз выше описал) - полет нормальный.
Я авторан маслом ваще не пользовался,ВД40 лил туда и усе и так и надо,авторан только для хранения на длительные сроки.И еще могло заклинить от резкого остывания после перегрева и говенного топлива. Паш ты молодец,я так же сделал,тока в другом месте,в коробке поставил вместо пластиковой ведущей шестерни пиньен 18 мод1,а на россивской шестерне какой мод? И еще надо будет фрезеровать пиньен он же толще намного.
Я авторан маслом ваще не пользовался,ВД40 лил туда и усе и так и надо,авторан только для хранения на длительные сроки.И еще могло заклинить от резкого остывания после перегрева и говенного топлива. Паш ты молодец,я так же сделал,тока в другом месте,в коробке поставил вместо пластиковой ведущей шестерни пиньен 18 мод1,а на россивской шестерне какой мод? И еще надо будет фрезеровать пиньен он же толще намного.
Угу, масло не буду больше капать, уже купил пару банок ВД-40.
Про остывание - да, но там история еще интереснее, я катал на трассе, потом остановился на дозаправку, не глушил. Меня минут на 3-5 отвлекли, мотор тарахтел на холостых. Дальше я плавно тронулся, подергал газ, чтобы двиг “прочихался”, выплюнул лишнюю жижу из выхлопа, плавно поехал, метра через 3-4 он заглох. Сразу попытался завести - а фигушки, встал как мертвый. Вот тогда, думаю и треснул один из зубов, ибо завожусь я шуруповертом с крутящим 36 Н·м =)
На россивской шестерне по подсчетам получился мод 0,8 (32p), но пока не 100%, как придет пиньон, отчитаюсь.
Про необходимость фрезеровки уже думал. Дюраль на своем станочке я фрезеровал, по 0,1-0,2 мм вполне комфортно снимается материал.
В качестве донора заказал траксовский TRA3952, по фоткам он внутри как-бы полый, поэтому утоньшать придется только “корону”. Не выйдет - найду алюминиевый вариант, или вообще куплю пулл-стартер =) чтобы шуруповерт не таскать.
Да я и на новаросси не вижу особо запчастей.
вот это и печалит. где пару на него брать когда помрет. или опять двиг менять
😃
ибо завожусь я шуруповертом с крутящим 36 Н·м =)
Это вы зря так!
вот это и печалит. где пару на него брать когда помрет. или опять двиг менять
Тогды выбор такой,брать турингу с хоббикинга и биг блок конвершен. 3000руб это ваще даром,стоимость шатуна усиленного для TRX,даже при условии того,что он по качеству ниже среднего/
брать турингу
ссыль можно
Не выйдет - найду алюминиевый вариант, или вообще куплю пулл-стартер =)
Я не нашел на него пулл,очень специфический размер.
Я не нашел на него пулл,очень специфический размер.
Если мы об одном и том же моторе, то вот, вроде как, штатный.
Подскажите, вот на реву 2.5 хочу поставить 18-ый двигатель, будет нормально ехать или плохо?
Подскажите, вот на реву 2.5 хочу поставить 18-ый двигатель, будет нормально ехать или плохо?
.18 (3,0сс) будет ехать лучше чем 2,5сс, что, казалось бы, очевидно =) Но лучше ставить .21 (3,4сс). Впрочем, я штатный 3,3сс (.20) сменил на 2.5cc (.15) и ехать стало лучше =)
Нужно больше конкретики!
Если мы об одном и том же моторе, то вот, вроде как, штатный.
Я говорю про мотор для ревы который встает вместо штатного,без переделок. И он вроде как 18 по размерам,а этот пулл старт для биг блоков,он не встанет на этот мотор. Мне знаешь еще какая мысль пришла,в место где обломан зуб ткнуть сваркой обычной или аргоном,наварить плюшку,а потом ее обточить дремелем до состояния зуба.
Подскажите, вот на реву 2.5 хочу поставить 18-ый двигатель, будет нормально ехать или плохо?
Вот этот 18 absolutehobbyz.com/Novarossi-25-Super-Charged-Engi… будет ехать лучше,а за другие не скажу.