РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)
Двигатель там один, 775
я менял -подходит такой :
www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=9&produ…
У меня родной стартовый RD logics с свинцовым акком, прекрасно крутил OS .21, замечательно крутит RB C6 BB и LRP.28 даже в момент обкатки новым…
стол хороший, мощный, удобный. Только маховик надо менять на 40мм, иначе крутит с трудом, сильно надо прижимать)))) а вот с увеличенным шикарно - поставил, нажал, завел…
пс мотор ос 21тм с заглушкой сзади…
Я купил стол тут на барахолке rcopen.com/forum/f18/topic152400, как заявлял продавец в отличном состоянии. По факту моторы пожженые оказались и через пару раз издохли. Стоят два 550 вот думаю чем заменить или поставить также два 550.
Видимо у Вас старая версия стола, тк когда я покупал на ебае, там было написано типо V2. У меня 1 мотор.
видел на сайте микромашинки (www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=9&produ…) 775 мотор от стола GS Pro. Я думаю, должен подойти.(не реклама, просто сам искал как-то, увидел тока там)
Кстати, у Вас увеличенный маховик? разница с обычным ОЧЕНЬ заметна, следовательно, и нагрузка на моторы другая. Когда я заводил с обычным, мотора(в столе) еле хватало, чтоб двиг прокручивать, и, думаю, он жил бы недолго.
Перерыл всю ветку и понял, что на замену штатному TRX3.3 из 18-х осов ничего более не поставить ( чтоб и изистарт и трубы родные подошли).
18TM не купить более.
Может кто что посоветует ? именно 18 размера и что б труба и изик подошли.
Я так понял что 18TZ нормально не встаёт-вал длинный
.
А такой не устроит?
www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?products_id=…
Это в общем-то форсированный 18 двигатель…
если про забугорные сайты, то есть на ебае - cgi.ebay.com/O-S-18TM-W-REVO-MANIFOLD-OS-11931_W0Q…
правда за эти деньги уже проще более современный и мощный 21 купить
Перерыл всю ветку и понял, что на замену штатному TRX3.3 из 18-х осов ничего более не поставить ( чтоб и изистарт и трубы родные подошли).
18TM не купить более.
Может кто что посоветует ? именно 18 размера и что б труба и изик подошли.
Я так понял что 18TZ нормально не встаёт-вал длинный
Тоже для себя решил не ставить биг блок и сейчас выбераю между
O.S. .18 TZ § Turbo
Novarossi 2.5 Super Charged
У наворосси явное преимущество труба уже заточенная под него, но как он в деле?
Люди не молчите, выскажетесь.
стол хороший, мощный, удобный. Только маховик надо менять на 40мм, иначе крутит с трудом, сильно надо прижимать)))) а вот с увеличенным шикарно - поставил, нажал, завел…
пс мотор ос 21тм с заглушкой сзади…
Имеется в виду моховик двигателя на самом ревуне? Если так то у меня Platinum, на нем вроде с рождения большой.
если про забугорные сайты, то есть на ебае - cgi.ebay.com/O-S-18TM-W-REVO-MANIFOLD-OS-11931_W0Q…
правда за эти деньги уже проще более современный и мощный 21 купить
А кто нибудь заказывал от туда, как с доставкой?
да, маховик - это то, что на двиге стоит, перед сцеплением стоит…
с ебая многие заказывают, в тч и я… система защиты PayPal и самого ебая позволяет возвратить деньги, если в течение 45 дней вы не получили товар или товар ненадлежащего качества.
НО надо не зевать эти 45 дней и открывать диспут(open a case) до их истечения!
а вот на счет доставки(в рф кстати 20 долларов всего лишь) - сейчас на почте россии большая попа… задержки по месяцу и даже дольше…
Кто нибудь знает про такое шасси: на сколько(ли) оно длиннее стандартного и в каком месте, судя по дополнительному кардану?(только без фантазий и домыслов!) - 3racing-parts.com/…/traxxas-revo-chassis-330-long-… (не реклама)
Судя по кардану морда длинее. Штырьки указывают на место установки тормозного диска. Т.к. на заднем центарльном кардане нет штырьков под тормоз ( если брать сток)
В общем починил стол и решил пока идет новый мотор покатать ревуна на его родном TRX 3.3. Обкатка еще до конца не пройдена поэтому завел катал мягко не более 25% газа. Немного покатав дал остыть до 55 и решил завести, но те тут то было, даже чих не сказал ни разу. Свечи менял, накал менял, топливо аж из трубы капает, даже обеднил смесь на 1 оборот, пофиг не звука. Вообщем пока не понятно в чем причина и где копать.
Подскажите пожалуйста, вот хочу поставить на реву новый движок O.S. 21TM w/Revo Manifold какие свечи для него лучше всего подходят ?
Вот такие подойдут www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=35_87&…
Cвечи подбирать надо по погоде,а не по движку.Горячие зимой,летом холодные.Ну и сами свечи есть 2-х видов обычные и турбо,на этом движке используются обычные.
Cвечи подбирать надо по погоде,а не по движку.Горячие зимой,летом холодные.Ну и сами свечи есть 2-х видов обычные и турбо,на этом движке используются обычные.
Горячие и холодные то же есть веть разные, так какие все таки лучше ?
Те что по ссылки постом выше подойдут ли ?
В общем починил стол и решил пока идет новый мотор покатать ревуна на его родном TRX 3.3. Обкатка еще до конца не пройдена поэтому завел катал мягко не более 25% газа. Немного покатав дал остыть до 55 и решил завести, но те тут то было, даже чих не сказал ни разу. Свечи менял, накал менял, топливо аж из трубы капает, даже обеднил смесь на 1 оборот, пофиг не звука. Вообщем пока не понятно в чем причина и где копать.
изик двигатель-то крутит? или только электромоторчик жужжит?
верните иглы в заводские положения -
основная игла - 4 оборота от закрытого состояния,
малая игла - вровень с шайбой…
проверьте свечку - выкрутите, наденьте провод от изика, включите изик - спираль свечи гореть должна(значит, что подкал есть, провод подкала целый, и свеча норм)… если не горит спираль, или сразу видно, что спираль разорвана, то поменять свечку (я пользовал всегда стандартную свечку либо ОС А3(и сейчас на ос21тм тоже а3 пользую))
если долго крутили движок, то можно при вынутой свече прокрутить его 1-3 сек, чтоб топливо вылилось…тока чтоб туда грязи не налетело!
в общем больше проблем не вижу… все должно заводиться(естественно, не забудьте налить топлива, не пережаты ли шланги, но у вас вроде с этим все ок). Обычно(по своему опыту) все дело в настройках или свече
, наденьте провод от изика, включите изик - спираль свечи гореть должна
Надо свечу еще заземлить, что бы она загорелась, можно об движок. Так просто она гореть не будет.
Честно говоря очень долго парился с заводкой ревы.Потом все сделал просто.Оторвал два провода которые идут к свече и масса на двиган,купил накал и теперь вообще забыл про проблемы.Так же сделал на слэере.Так избавился от проблем с заводкой авто.Мне кажется там проблема в том что свеча не успевает накалятся или стартер много жрет и она накаляется не на всю.
ну вот и проблема решилась…
Я имел ввиду, что, естественно, другие провода никуда не отсоединять (то есть заземление, и можно даже электромотор оставить)…
Вопрос решон. Проблема была в накале только не такая как вы описывали. У меня планина и срождения не имеет изика, запуск с стартового стола на котором есть панель для накала. Тоесть накал на проводах подсоединен в стартовую панель.
Я уже не первый день с моделями и все процедуры проделывал, все работало и накал тоже. Тоесть беру свечу вставляю в накал она ярко горит, подача топлива есть ну вообщем внешне все гуд. Но если взять свечу вставить в накал и нажать на запуск стола то она тут же гасла и больше не загоралась пока ее не достанеш и заново не вставиш в накал. Вообщем панель виновна, как только ткнули обычным прикуром тутже завелась)))
А вот по игле низких оборотов есть вопрос. Вопервых она у меня слишком легко крутится вообще без усилий. И что считать стоковым положением иглы так как там плоскость состоит из дух уступов. Тоесть внешнея часть или внутренея идет в зачет?
внутрянняя… в инструкции к реве написано и нарисовано