РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)

Ep_BopoH

спасибо все решилось сам не понял как 😃
снял свеч, проверил накал, залил топливо в двигатель, и попробовал заводить и топливо начало поступать и завелась.

non7top:

выхлопной шланг заткните пальцем и смотрите пока топливо не пройдет в двигатель, по звуку слышно что он начинает по другому работать. из выхлопной трубы почувствуете должно выдавливать воздух.

извините не написал все свои действия но делал именно так затыкал глушак, топливо стояло на одном уровне.

Skif=

Парни, а амортизаторы промывать можно перед заменой масла

Skif=

Спасибо, ещё вопрос, алюминиевые амортизаторы integy масло заливается в загагулину с боку или как обычно с верху или для чего она нужна

sp_paha
Skif=:

Спасибо, ещё вопрос, алюминиевые амортизаторы integy масло заливается в загагулину с боку или как обычно с верху или для чего она нужна

Точно не знаю, амортов таких не имел, но видел отзывы что эта загогулина просто декоративный элемент - нужна чтобы мешалась и добавляла вес =)
По логике, такая банка применяется на воздушных амортизаторах для увеличения воздушной камеры (и, соответственно, уменьшения прогрессии воздушной пружины). В масляных амортах логичного применения я не вижу.

upd: а, вот вычитал описание “The piggyback design is built to reduce air bubbles and provide additional shock oil volume”
Но заливать через эти банки, имхо, не получися - как воздух то выгонять?

Skif=

Да, заливать нужно как и обычные, а в этой компенсационной камере находится валик из плотного пара лона и похоже, что там воздух будет сжиматься если я правильно понимаю но при сжатии амортизатора туда масло перетекать будет.

zlobxer

Рррребятушки, а как вернуть иглу холостого в заводское положение? Спасибо

Skif=

Вроде как болт вровень с корпусом должен быть.

non7top

Это игла низких оборотов, ХХ ставим так чтобы бы зазор был 1 мм.

Skif=

Парни скажите, поворотные кулаки, как их обслуживать, на что обратить внимание, что и чем лучше смазывать, они у меня из алюминия, шарниры поворотных кулаков вообще нужно смазывать, а то мне сказали, что они должны быть сухие но при разборе были остатки смазки, привода колёс под пыльниками нужно смазывать (привода из металла) полуось в кулаке где подшипник тоже как с ней. Парни помогите, а то нигде не нашол инфы и спросить не у кого((

non7top

Смазка видимо из подшей вылезла.

Skif=

да нет вроде, подши не скрипят не люфтят плавно ходят, а как смазка могла попасть на шарниры рычагов и они должны быть без смазки?

sp_paha

Тэкс, кулаки у вас алюминиевые. Значит шарниры рычагов (большие шары) смазывать стоит. Я пробовал: густую смазку, простую веретенку, силикон амортов, велосипедную смазку для цепи. Больше всего понравилась та что для цепи - их делают с расчетом на работу в грязи, и на них меньше налипает пыль.
Единственное, пыльники для этих шаров живут максимум пару покатушек, и на них можно разориться. Читал про удачные эксперименты по замене их на отрезанные концы пальцев от перчаток для мыться посуды, живут гораздо дольше, стоят дешевле.
Есть вариант пыльники не использовать, тогда и смазывать не надо. Но имхо алюминиевые кулаки быстро ушатает.

То же самое с полуосью. Если смазывать - следить за целостностью пыльника.

Skif=

А полуось чем лучше смазывать, и привода под пыльниками возле дифа и кулака, читал, что для монсторов не нужно смазывать, типа грязь попадает и ещё хуже будет

sp_paha

Дык да, я в целом так и написал: пыльник целый - то со смазкой будет лучше. Рваный - из смазка+грязь получится отличная паста для истирания металла =)
А чем мазать не знаю, металлических карданов не имел.
Есть металл на модели для краулинга, там CVD карданы без пыльников - мажу той же смазкой для цепи, промываю периодически очистителем карбюратора, и снова прокапываю маслом.

Кстати, похвастайтесь фотографиями что за модель у вас такая вся тюнингованная, алюминиевая, интересно жеж!

Skif=

Сейчас разобранная, скину фото до разбора, а как тут фото скинуть))

sp_paha
Skif=:

Сейчас разобранная, скину фото до разбора, а как тут фото скинуть))

Разобранная тоже интересно! =)
С местными вложениями я тоже не дружу - много ограничений на размер фоток, количество. Выкладываю обычно на стороннем фото хостинге, типо яндекс фоток или photoshare.ru, и даю ссылки.

Skif=

Ок, завтра сфотаю и скину, она у меня на работе, может Вы посоветуете, вот ломаю голову с амортизаторами, они с компенсационной камерой от integy в камере валик из плотного поролона похоже, мембраны с верху нет сразу корпус навинчивается с прокладкой, а что делать с этой камерой не могу въехать, там же воздух останется, а камера соединена с основным корпусом небольшим отверстием т.е. при работе поршня масло частично будет попадать туда.

sp_paha
Skif=:

посоветуете, вот ломаю голову с амортизаторами

rcuniverse.com/…/8643674-how-do-you-rebuild-integy…
В первых сообщениях написано что действительно надо сделать с амортизаторами интеджи =)
Но с седьмого уже пишут по теме, для сильных духом, думаю даже без знания английского, с помощью гугл транслейт в целом понятно.

upd: хороший видео мануал как заправлять амортизаторы с расширительным бачком

Правда на видео какой-то крутой амморт, но зато наглядно показано какого давления надо добиться (выползающий, но двигающийся шток) - это актуально и для штатных амортов.

Skif=

Кашма))) язык сломать можно, если я правильно понял (про ведро тоже прикольно было;))заправляются как обычные амортизаторы, а камера для большей компенсации что ли, в обычных амортизаторах там с верху мембрана ложится, а она выпуклая т.е. между ней и крышкой воздух есть, а здесь он получается в камере. Наверное так.

sp_paha
Skif=:

в обычных амортизаторах там с верху мембрана ложится, а она выпуклая т.е. между ней и крышкой воздух есть, а здесь он получается в камере. Наверное так.

Угу, думаю вы правы. Но и воздух из расширительной камеры не должен подмешиваться в масло основной камеры, мне кажется. Нужно какой-то баланс нащупать.

Skif=

Только как понять, что он воздух от туда подсасывает, блин первый раз столкнулся и такая засада))

sp_paha

Да очень просто - при работе амморт отчетливо чавкает - значит там уже не масло, а взбитые сливки =)
Если слегка, совсем немного швыркает, то это, по наблюдениям, на работу не влияет.
Ну и мы с вами не спортсмены, и тачка - неуклюжий монстр - можно делать большую скидку.

Skif=

Блин, сегодня запара на работе была, министерская комиссия нагрянула, в общем фотки так и не сделал)) постараюсь завтра скинуть.

zlobxer

опять некая фигня с машиной: ехала потом ехала потом двигатель поднимает обороты на максимум сам и стоит так машина никуда не едет. Глушу. достаю из снега. ставлю на асфальт. толкаю не едет. даже колеса не крутятся, ну наверное что то с коробкой опять, подумал я, и понес домой разбирать. быстренько все снял, открываю коробку, опять в ней мусор грязь и прочая лабуда. Итого черная шестеренка как я понимаю заднего хода осталась с 4 зубьями, отсальные перетерты в смазку или кусочками по коробке валяются. Ну воообщем. Под рукой ничего нет, кататься дальше хочется. Все вымыл, на станке скруглил оставшиеся зубья поставил на место, закрутил, и бог с ней с этой задней. Настроил карб на нормальную работу, погнал, впереди лужа, метра 4 длинной и глубиной по самые колеса, погнал проехал или проплыл так и не понял, выехал через 10 минут на одном из виражей отказывает тормоз и газ. Глушу, опять домой, тыр мырк пырк ничего не работет, вспоминаю про лужу. И думаю возможны сервы водички хлебнули, ан нет читаю на них ватерпруф. Лезу в соседний отсек гле вкл/вкл, достаю опти драйв и что он в воде и внутри вода. Как так то ?! там сраные четыре защелки которые еле еле крышку держат, разговора про воду и в помине нет. ну раз все сервы ватерпруф, так почему сюда не поставить сраную прокладку…

вообщем одни эмоции что не день то вместо покатушек, конструктор бин разбери собери догадайся. Одно расстройство… пойду диски себе выбирать на эскалейд, может кто что посоветует?

вчера еще и квадрик свалил от меня полетать самостоятельно, leap 450 3d quad, с передатчиком футаба и липошкой визион. Если кто чего напишет может, пропал в районе обнинска