РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)

catdog
ukrsonic:

купил такой же шланг, уже все закрепил, красиво😍

Поздравляю, молодец ))) только после долгих покатушек резиновый манифолд спадает (разогрев-расширение-смазка)

И я тоже считаю что енто всеже монстро-говномес ))) 😃

ukrsonic

Пасибки, я тоже предвидел что шланга будет слетать с выхлопа от крепкого приземления, для этого хомут который держит трубку лучше дополнительно закрепить стяжкой, которая будет намертво прикручена к самому двигателю. В моем случае я использовал тросик для блесны, силу натяжения тросика регулировал болтом который остался от крепления манифолда.

catdog
ukrsonic:

Пасибки, я тоже предвидел что шланга будет слетать с выхлопа от крепкого приземления, для этого хомут который держит трубку лучше дополнительно закрепить стяжкой, которая будет намертво прикручена к самому двигателю. В моем случае я использовал тросик для блесны, силу натяжения тросика регулировал болтом который остался от крепления манифолда.

Очень неплохо ))) даже в цвет рамы )))Молодец, только сделай пару экземпляров резино-манифолда и бери их нра всякий пожарный на покатушки )) ато малоли че )))😃

ukrsonic

Согласно логике этой статьи, есть ли смысл отказаться от заднего стабилизатора поперечной устойчивости на Рево, чтобы достигнуть максимального сцепления и ускорения при выходе из поворота? Ведь мягче задний стабилизатор особо сделать не получится, разве что его вообще убрать.

catdog
ukrsonic:

Согласно логике этой статьи, есть ли смысл отказаться от заднего стабилизатора поперечной устойчивости на Рево, чтобы достигнуть максимального сцепления и ускорения при выходе из поворота? Ведь мягче задний стабилизатор особо сделать не получится, разве что его вообще убрать.

Лично у меня стоит только передний ито самопальный… раюотает это видно мне он немешает…я в соревнованиях неучавствую и мне както гнатся за устойчивостью в поворотах нет нужды…если например взять пример авто масштаба 1к1 то и передний и задний намного уменьшает крены следовательно ускорение как ты вырожаешся при выходе из поворота увеличивается тк стабилизатор дает большую нагрузку на отрывное колесо тем самым увеличивая сцепление с трассой…но, при повороте отключается прижимное колесо а тянет отрывное и я думаю те просто нужно заблокировать диф…имхо:)

ukrsonic

При в ходе в поворот обычно использзуются другие силы, т.е. плавное притормаживание именно задними колесами позволяет не отрывать задние колеса от грунта при входе в поворот и чрезменые крены задней подвески исключаются, так что стабизатор задней подвески здесь не особо полезен. Другое дело если тормозить передними колесами, тогда четко видно как заднее колесо отрывается от грунта, тогда без заднего стабилизатора не обойтись.

А уже на выходе педаль в пол (ускорение), задок модели итак прижимается к земле при ускорении, а жирный стабилизатор сзади только загрубляет чувствительность подвески на ухабистой дороге.

Думаю стоит попробовать убрать задний стабилизатор и потестить.

catdog
ukrsonic:

При в ходе в поворот обычно использзуются другие силы, т.е. плавное притормаживание именно задними колесами позволяет не отрывать задние колеса от грунта при входе в поворот и чрезменые крены задней подвески исключаются, так что стабизатор задней подвески здесь не особо полезен. Другое дело если тормозить передними колесами, тогда четко видно как заднее колесо отрывается от грунта, тогда без заднего стабилизатора не обойтись.

А уже на выходе педаль в пол (ускорение), задок модели итак прижимается к земле при ускорении, а жирный стабилизатор сзади только загрубляет чувствительность подвески на ухабистой дороге.

Думаю стоит попробовать убрать задний стабилизатор и потестить.

Снеми…покатайся…поделись впечатлениями ))) удачи 😉

ukrsonic

Недавно взвесил свою реву, ровно 5 кило…(бак пустой) хотя всегда думал по своим ощущениям что 4кг
это как много или нормально? Кто то свою взвешивал?

Диеты как правило всегда дорогие 😃

Я_из_Ижевска

Есть у меня Рева 3.3 обкатана на топливе таком

www.pilotage-rc.ru/catalogue/87_/87_40/RC9583/

25% нитро и вот закончился у меня этот галон, а есть еще галон с 12% нитро.

Так вот вопрос: Как повлияет смена топлива на двигатель? Или даже нестоит менять топливо?

Просто жалко что просто так стоит этот галон.

alexbandit

не стоит менять … все перенастраивать придется… начал ездить на 25 так и продолжай на нем же…

ukrsonic
Я_из_Ижевска:

Есть у меня Рева 3.3 обкатана на топливе таком

www.pilotage-rc.ru/catalogue/87_/87_40/RC9583/

25% нитро и вот закончился у меня этот галон, а есть еще галон с 12% нитро.

Так вот вопрос: Как повлияет смена топлива на двигатель? Или даже нестоит менять топливо?

Просто жалко что просто так стоит этот галон.

Температура двигателя резко возрастет, прийдется поменять свечу на более горячую, низкий процент нитрометана способствует более позднему воспламенению смеси.

У меня была таже проблема, стоял галон 10% нитры, жалко его было так держать, обменял с доплатой на 20% нитру в том же магазине где брал 10% топливо. Пришлось месяц уговаривать хозяина магазина, но всеже уговорили 😃

Незнаю, сейчас глупость скажу. Чтобы топливо зря не пропало я бы купил 5 литров 30% нитры той же марки, и смешал бы с 12%, тогда бы долго настройки менять не пришлось бы.

Я_из_Ижевска
ukrsonic:

Температура двигателя резко возрастет, прийдется поменять свечу на более горячую, низкий процент нитрометана способствует более позднему воспламенению смеси.

У меня была таже проблема, стоял галон 10% нитры, жалко его было так держать, обменял с доплатой на 20% нитру в том же магазине где брал 10% топливо. Пришлось месяц уговаривать хозяина магазина, но всеже уговорили 😃

Тоже наверное придеться поуговаривать продавцов. Только проблема, что он не совсем полный я на Pilotage X1 на этом топливе чуть чуть откатал. Там осталось 2\3 галона.

А кстати Кто и как герметизирует свои Ревы для катания Зимой?

Я вот например сделал картоную-скотчевую конструкцию и прикрыл все от передних амортов, до движка тоже самое и сделал снизу, вчера испытывал по рыхло-мокрому снегу, после покатушки внутри все сухо комфортно. 😉

zubra2

Подскажите пожалуйста:
какие фирмы в Москве (кроме иксмоделс) занимаются поставкой запчастей под Реву?

конечно, можно отправить листать предыдущие страницы этой темы, НО времена меняются, ссылки живут и умирают, становятся со временем неактуальными и т.д., адреса и фирмы тоже. Поэтому и спрашиваю - кто именно сейчас занимается поставкой запчастей под реву.

Freya
zubra2:

Подскажите пожалуйста:
какие фирмы в Москве (кроме иксмоделс) занимаются поставкой запчастей под Реву?

конечно, можно отправить листать предыдущие страницы этой темы, НО времена меняются, ссылки живут и умирают, становятся со временем неактуальными и т.д., адреса и фирмы тоже. Поэтому и спрашиваю - кто именно сейчас занимается поставкой запчастей под реву.

Столица Хобби

Люди подскажите пожалуйста по поводу тормозов на задний мост.
Какие плюсы и минусы? Стоит или не стоит его ставить?

ukrsonic

Его ставят только при наличии центрального дифа, если онного нету тогда нет смысла ставить тормоз на зад.

ukrsonic

Точно есть? Тогда ставь тормоз, иначе тормозить будет только передними колесами, заноситься и перекидываться на поворотах.

ukrsonic

Вообщем попробовал я мягкую трубку вместо манифолдера, трубка не выдержала и минуты катания, практически сразу пропалилась. Пропробовал другую трубку прозрачну, говорят её самогонщики хорошо берут нареканий небыло, тоже дерьмо, еще быстрее пропалилась.

На балконе нарыл кусок газовой гофрированной трубы, подошла идеально, единстренное крепление бы сделать понадежнее, пока закрепил все хомутами и стяжками из медной проволки. Теперь осталось проверить 😃

Вообщем если у кого такаяже проблема возникнет, то лучше газовой трубы вы врядли чего найдете, шланги ненадежны.

catdog
ukrsonic:

Вообщем попробовал я мягкую трубку вместо манифолдера, трубка не выдержала и минуты катания, практически сразу пропалилась. Пропробовал другую трубку прозрачну, говорят её самогонщики хорошо берут нареканий небыло, тоже дерьмо, еще быстрее пропалилась.

На балконе нарыл кусок газовой гофрированной трубы, подошла идеально, единстренное крепление бы сделать понадежнее, пока закрепил все хомутами и стяжками из медной проволки. Теперь осталось проверить 😃

Вообщем если у кого такаяже проблема возникнет, то лучше газовой трубы вы врядли чего найдете, шланги ненадежны.

Интересная задумка )) молодец… а на счет шлангов я хз но он у меня неплавится…😃

ukrsonic

У меня настройки двигателя немного бедны, может изза этого у меня плавится а у тебя нет 😃

catdog

хм незнаю незнаю… а толщина трубки какая ??? у меня она слетала пару раз когда бак полностью откатаю и старт с полного газа то она и слетала )))) и я сделал на выходном парубке насечки надфилем чтоб несоскакивал и вроде все норм…но ниче скоро буду заказывать новый глуш какой посоветуеш ???
и я ща сам делаю самопальный глуш из алюма и меди …правдо получится *прямоток* но всеже я чет заморочился ))))

ukrsonic

А чем родная труба плоха? Там только манифолд хреновый впринципе, а так вроде нормально работает.
Хотя если конечно хочешь прямоток тогда понимаю тебя… я такой кайф выхватил когда шланг проплавился, такой горчащий демон был… народ начал збегаться 😃)) Мне понравилось даже, подумываю тоже о прямотоке уже впринципе 😃))) Но как бы его лучше сделать, чтобы и рокот был солидный и давление в бак не слабое.

catdog
ukrsonic:

А чем родная труба плоха? Там только манифолд хреновый впринципе, а так вроде нормально работает.
Хотя если конечно хочешь прямоток тогда понимаю тебя… я такой кайф выхватил когда шланг проплавился, такой горчащий демон был… народ начал збегаться 😃)) Мне понравилось даже, подумываю тоже о прямотоке уже впринципе 😃))) Но как бы его лучше сделать, чтобы и рокот был солидный и давление в бак не слабое.

Ну вот вроде принципиальную нарисовал как я делаю… там просто направленный забор выхлопа будет…я думаю давление создоваться будет…если нет то можно будет сузить выходной патрубок чтоб создалось давление непосредственно в трубе…имхо😒

ukrsonic

А форма трубы какая будет? Форма трубы тоже отвечает за мощность двигателя, если выбирать такую цлиндрическую форму как ты нарисовал, то ничего хорошего от нее не жди, мощность двигателя будет ощутима только на низких оборотах и то я сомневаюсь в этом т.к. отсутствует диффузор и дефлектор. Резонанс трубы будет на очень низкой частоте.

Ты не боишся что патрубок отбора давления будет засираться маслом которое будет им забивать трубку к топливному баку. Масло имеет свойство застывать, топливная трубка давления будет засоряться практически после каждых покатух.

catdog

трубу делаю из осушителя с холодильника и алюминевой трубки диаметром 25 мм…а на счет резонанса да я сомниваюсь что будет он работать…но будь что будет…)))

сделаю с наклоном чтобы все стекало наружу…