РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)
У меня настройки двигателя немного бедны, может изза этого у меня плавится а у тебя нет 😃
хм незнаю незнаю… а толщина трубки какая ??? у меня она слетала пару раз когда бак полностью откатаю и старт с полного газа то она и слетала )))) и я сделал на выходном парубке насечки надфилем чтоб несоскакивал и вроде все норм…но ниче скоро буду заказывать новый глуш какой посоветуеш ???
и я ща сам делаю самопальный глуш из алюма и меди …правдо получится *прямоток* но всеже я чет заморочился ))))
А чем родная труба плоха? Там только манифолд хреновый впринципе, а так вроде нормально работает.
Хотя если конечно хочешь прямоток тогда понимаю тебя… я такой кайф выхватил когда шланг проплавился, такой горчащий демон был… народ начал збегаться 😃)) Мне понравилось даже, подумываю тоже о прямотоке уже впринципе 😃))) Но как бы его лучше сделать, чтобы и рокот был солидный и давление в бак не слабое.
А чем родная труба плоха? Там только манифолд хреновый впринципе, а так вроде нормально работает.
Хотя если конечно хочешь прямоток тогда понимаю тебя… я такой кайф выхватил когда шланг проплавился, такой горчащий демон был… народ начал збегаться 😃)) Мне понравилось даже, подумываю тоже о прямотоке уже впринципе 😃))) Но как бы его лучше сделать, чтобы и рокот был солидный и давление в бак не слабое.
Ну вот вроде принципиальную нарисовал как я делаю… там просто направленный забор выхлопа будет…я думаю давление создоваться будет…если нет то можно будет сузить выходной патрубок чтоб создалось давление непосредственно в трубе…имхо😒
А форма трубы какая будет? Форма трубы тоже отвечает за мощность двигателя, если выбирать такую цлиндрическую форму как ты нарисовал, то ничего хорошего от нее не жди, мощность двигателя будет ощутима только на низких оборотах и то я сомневаюсь в этом т.к. отсутствует диффузор и дефлектор. Резонанс трубы будет на очень низкой частоте.
Ты не боишся что патрубок отбора давления будет засираться маслом которое будет им забивать трубку к топливному баку. Масло имеет свойство застывать, топливная трубка давления будет засоряться практически после каждых покатух.
трубу делаю из осушителя с холодильника и алюминевой трубки диаметром 25 мм…а на счет резонанса да я сомниваюсь что будет он работать…но будь что будет…)))
сделаю с наклоном чтобы все стекало наружу…
какой вес должен быть у ревы ??? чем меньше тем лучше ??? у меня в боевом режиме весит 4650-4700 енто много ???
некоторые умудряются 3,5 кг, думаю свистят… у меня 5кг и я незнаю что с неёё выкинуть если не заменить все на титан.
некоторые умудряются 3,5 кг, думаю свистят… у меня 5кг и я незнаю что с неёё выкинуть если не заменить все на титан.
Ниче себе ))) я думал она у меня очень тяжелая…я туда еще ведь всякой ерунды понавешал )))
photofile.ru/users/catdogmg/96078850/108897059/ 😒
Жара! У меня 5 кг с пуллстартером… может время помыться пришло 😃
Жара! У меня 5 кг с пуллстартером… может время помыться пришло 😃
Поверь непоможет )))) уже опробовано ))))😁
Всем привет!
Подскажите пож такой вопрос подойдут эти детали :
1 www.xmodels.ru/catalog/126/4127/
2 www.xmodels.ru/catalog/126/3623/
3 www.xmodels.ru/catalog/126/2398/
к обновленной Revo 5309? А то я так понял что она стала больше может и подвеску изменили?
а зачем это надо? 😃
Пы.сы. Если поставишь эти наборы - сделаешь большую ошибку.
пы.сы.сы. В 5309 уже стоят усиленный рычаги и менять их ДАЖЕ на РПМ не надо!!!
какой вес должен быть у ревы… .
У меня с 21 мотором, сервами 1015 и РПМ по кругу, естественно без никакого титана весила 3.7 с топливом:).
Никаких упиливаний:) не производилось:)
а зачем это надо? 😃
Пы.сы. Если поставишь эти наборы - сделаешь большую ошибку.
пы.сы.сы. В 5309 уже стоят усиленный рычаги и менять их ДАЖЕ на РПМ не надо!!!
Ну это хорошо , только вопрос в другом подойдет или нет?
Можно ли Реву завести с помощью стартера для самолета (использовать вместо старт стола, с блинчиком на окончании)?
Можно ли Реву завести с помощью стартера для самолета (использовать вместо старт стола, с блинчиком на окончании)?
Можно, но неудобно. Идея не оправдает себя, столы полезны для гонок ибо зачем они тогда вообще нужны, и если вместо стола юзать самолетный стартер, во первых вы это будете делать както вверхногами. Во вторых блинчик будет выскальзывать, промахиваться, застревать в прорези рамы, вы будете просто терять драгоценные секунды. Лучше уже тогда шуруповерт использовать. А если речь о гонках не идет, то для уличных покатушек достаточно пулстартер поставить и грушку подцепить на топливный шланг, чтобы долго не дергать.
Поставил стабилизаторы, теперь заднему стабу мешают провода изи стартера, пришлось клипсу одну убрать, иначе тяги цеплялись за неё, вот сижу и кумекаю, как провода лучше пустить, длина впритык, особо не разгуляешься…
Провода вынимем, скручиваем провода между собой витками, одеваем стальной рукав на провода (рукав подойдет от шланга для водяного смесителя), рукав на проводах фиксируем термоусадочными трубками чтобы куски мелкой проволки не торчали и рукав не разлазился, проводим кабель под глушаком прямо под резиновым хомутом (между трубой и манифолдом), припаиваем контакты намертво на мотор стартера.
Поставил стабилизаторы, теперь заднему стабу мешают провода изи стартера, пришлось клипсу одну убрать, иначе тяги цеплялись за неё, вот сижу и кумекаю, как провода лучше пустить, длина впритык, особо не разгуляешься…
Можно просто припоять новые подлиньше проводульки )) а я вот как сделал:
photofile.ru/users/catdogmg/96078850/108897003/
catdog На фильтре под колпаком, что то очень похоже на стальной сетчатый грубой очистки фильтр для водопровода 😃 Угадал? Мнетоже они очень нравятся. Может поставлю когда кравлер буду собирать