Traxxas Stampede 4x4 VXL
А его вовсе не надо перезаливать…а значит их ресурс велик и приближается к бесконечности…менять масло в диффе следует только при замене самого дифференциала или в целях настройки степени блокировки.
Немного неверное суждение.“Герметичные” дифы рано или поздно начинают течь,к тому же масло изнашивается и уже не работает так как надо.Если уж совсем это влом,то хотя бы разик за несколько месяцев надо этим позаниматься.Это также как с амортами-вроде не текут,а посмотришь какое там порой масло внутри по цвету-сам заменишь.
Комрады, я правильно понимаю, если амартизаторы назад не распрямляются, значит проблема с маслом, нужно перезалить. Посоветуйте какое???
Проблема не с самим маслом,а с его количеством.Надо просто перезалить.Какое это уже зависит от того хочется мягше или жестче подвеску,какой аккум (2 или 3 банки) и т.д.
В очередной раз порвал ушко на пластиковой части задней оси. В связи с чем - вопрос: Может таки стальной МИП? Или продолжать покупать оригинальный пластик?
Просто боязно, что мне этот метал весь пластик нахрен раздолбает…
В очередной раз порвал ушко на пластиковой части задней оси. В связи с чем - вопрос: Может таки стальной МИП? Или продолжать покупать оригинальный пластик?
Просто боязно, что мне этот метал весь пластик нахрен раздолбает…
Я ломал передние и задние карданчики. Были мысли про MIP’ы, но цена… А стоковые менять не сильно обременительно. Мипы же тоже не вечные, и выработка будет и ржаветь будут… Для двигуна, не сильно мощнее стандартного вазелина - усиленный пластик самое оно. Раз-два в год сменил 4 карданчика и счастлив 😃
Меняю карданы целиком, потому как люфты в обоих крестовинах со временем становятся неприемлимыми.
По поводу масла в аморты замечу, что есть вариант - можно играться с вязкостью масла, а можно земенять пластиковые пластины с отверстиями (Shock Pistons). Я использую стандартное траксасовское силиконовое масло с необозначенной вязкостью и пистоны с одним отверстием. Получаю весьма плотную подвеску изумительную для башинга.
Раз-два в год сменил 4 карданчика и счастлив
Я меняю уже второй раз за сезон… Может, их рвет от зс аккума?
Я меняю уже второй раз за сезон… Может, их рвет от зс аккума?
Вполне вероятно. Но как показали мои опыты, наиболее жестко им приходится при закрученном полностью сцеплении и перезацепе шин. Мягкие proline badlands буксовать не хотят и передают максимум нагрузки на трансмиссию. Особенно при приземлении на раскрученные в блины колеса 😉 Каждый раз я ломал карданы из-за неудачного приземления…
Может еще важно менять парами карданы? Я менял только парами - оба передних/задних. Ну и, как я отмечал выше, я менял кардан целиком. Покупал все детали в разборе, собирал кардан и ставил взамен сломанного или разболтавшегося, потому как все уши более или менее равномерно начинают люфтить.
А! совсем забыл, шыны не слишком разбалансированы? ну, вода, грязь внутри? Это разбивате не только кулаки, рычаги и подши, но и карданы разбалтывает.
Я ломал передние и задние карданчики. Были мысли про MIP’ы, но цена… А стоковые менять не сильно обременительно. Мипы же тоже не вечные, и выработка будет и ржаветь будут… Для двигуна, не сильно мощнее стандартного вазелина - усиленный пластик самое оно. Раз-два в год сменил 4 карданчика и счастлив 😃
Меняю карданы целиком, потому как люфты в обоих крестовинах со временем становятся неприемлимыми.По поводу масла в аморты замечу, что есть вариант - можно играться с вязкостью масла, а можно земенять пластиковые пластины с отверстиями (Shock Pistons). Я использую стандартное траксасовское силиконовое масло с необозначенной вязкостью и пистоны с одним отверстием. Получаю весьма плотную подвеску изумительную для башинга.
Спс, а можно линки? )
Спс, а можно линки? )
[TRA6852X]
[TRA6851X]
Это задний и передний кардан. Между собой они отличаются только полуосями. Я беру все это в разборе, и держу пары передних, задних полуосей и всего остального только пару. то есть завсегда можно собрать 2 любых кардана.
Эти карданчики имеют в артикуле букву X в знак отличия от аналогичных карданов для других моделей, и имеют более толстые крестовины и пластиковые уши.
ребят, а не ткнете носом?
какие запчасти взять сразу? машинку заказали, т.е. 2 машинки даже.
не хотелось бы застрять на несколько недель из за первой поломки…
может уже где есть список?
может уже где есть список?
Есть в начале этой темы, не помню точно.
какие запчасти взять сразу?
По опыту: Рычаги РПМ, Силиконовое масло в аморты, набор карданов, рукоделистые руки и желание башить с каждым разом всё жостче…
А ещё подшипники в ступицы и резину новую, т. к. эта ни о чём (примерно такую www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBMHE&P… ) вот это вещ, жеч на ней будеш не по детски !!! Аккумы естественно с зарядником примерно такие: banned link и banned link мне пары таких аккумов на одну покатуху за глаза, объездишься до ташноты, а карданов бери сразу задних пары три, с липо акками рвёт легко если по асфальту ездить будеш
Я вот уже затюнил немного, монстрика своего, прыжки на 1.5-2 метра ни очём стали, да и липо в сочетании с этими колёсами огонь просто!!!
у меня вот такой вопросик. в инстурукции к зарядке не нашел ничего. зарядка вистапавер аналогичная аймакс B6. когда заряжаю липо акк, в конце заряда пищит и пишет FULL/ напряжение 8.4. это я понимаю как и должно быть. все отлично.
но сейчас заряжаю акк ёмкостью побольше и зарядка начинает пищать намного раньше и вместо FULL написано CAPA. не подскажете что это?
не подскажете что это?
Capacitor limit = достигнут установленный предел заряженной ёмкости…
т. к. эта ни о чём
Эта ни о чём, только если её поставить задом на перед )) А так она нереальная. Только не для асфальта. Но асфальт - это для паркетников.
Я вот уже затюнил немного,
Задние кулаки - ляминь. Я правильно понимаю? Не люфтит? А передние?
Все рычаги РПМ, защита на аммортизаторы РПМ, передние С хабы люминь, задние ступицы люминь, люфтов стало намного меньше, практически не осталось… А резина, поставленная задом наперёд, всё равно с тренчерами рядом не стояла!
передние С хабы люминь
Я в терминологии - лось. Поясни: там есть две хреноты: хренота №1 - то, во что вставляются подшипники и ось, хренота №2 - то, в чём хренота №1 поворачивается. У тебя какие номера из ляминя, а какие из пластика?
У меня хренота №2 из люминя - то, в чём хренота №1 поворачивается
Поясняю: хренота №1 - то, во что вставляются подшипники и ось - это есть поворотные кулаки
хренота №2 - то, в чём хренота №1 поворачивается - это есть Ц хабы
Кстати все эти хреноты есть РПМ, по разговорам с ними тоже люфты уменьшаются
Стемпедоводы! давайте фотки штоль покидайте своих красавцев
Кстати все эти хреноты есть РПМ, по разговорам с ними тоже люфты уменьшаются
К великому сожалению, RPM не делает передних кулаков и C-хабов для 4х4 Stampede и Slash. Специально метнулся, проверил. А жаль, я бы купил…
Граждане, а у меня одного стандартный двигун на 2S LiPo греется минут за 5 отжига? Регуль стандартный, на двигателе радиатор без вентилятора, температура +15, шины стоковые, покрытие - мелкий гравий.
Всем привет, давненько я не выходил на связь. Пришли на дня все мои заказы ( двигун, комплект колесных карданов, центр. диф, передн. бампер от slash и колесы тренчеры). Все поставил на свои места, причем под двигатель сделал защиту от пыли и воды (из прозрачной крышки от коробки для dvd вырезал круг=диаметру мотора, по центру этого круга просверлил отверстие для вала и два отверстия для крепления к раме, причем отверстие под вал нужно прозенковать под конус, т к вал выходя из двигуна большего диаметра чем 3,17 мм. Положил немного циатима на место выхода вала из корпуса двиг. надел на вал эту прокладку и прикрутил к раме) Несколько раз выгуливал аппарат, поведение изменилось заметно, даже соседи обратили на это внимание. При резком старте машина идет ровно, не сворачивает с траектории, перестала козлить. По траве идет только в путь как газонокосилка. Передние колеса при газе в пол раздуваются, видно при старте асфальте. Ну воти все, жду комплект алюмин. амортов, хочу поменять. Да, поставил бампер от slash, он хотя и торчит больше, но при прямых столкновениях лучше защищает.
здраствуйте, подскажите, сегодня заходил в магазин, сказали что стампид 4вд по размерам такой же как 2вд (всмысле длина), правда или нет, и если есть у кого нибудь можно фотку стампида 2вд рядом с 4вд
здраствуйте, подскажите, сегодня заходил в магазин, сказали что стампид 4вд по размерам такой же как 2вд (всмысле длина), правда или нет, и если есть у кого нибудь можно фотку стампида 2вд рядом с 4вд
270 мм колесная база, 413 мм длина у 2 wd
275 мм база у 4х4, длина 397 у 4х4
Длина без вилибара. Короче, габариты ооочень близки
Граждане, а у меня одного стандартный двигун на 2S LiPo
У тебя одного. У меня без радиатора на двух банках не грелся. Ищи беду. Может, закисли подши в моторе?
Наверное я повторюсь, однако же навеяло постами выше. У меня стоковый “кирпичик” после любовного его облагораживания, безо всяких доп деталей перестал козлить и дергаться в стороны даже на трех банках. Так что дело не в амортах или шинах. Дело в любви к аппарату. Почисти его, смажь, отдефектуй - и будет он тебя радовать по траве, песку, асфальту, в лужах и на трамплинах.
Но, рычагов и карданов это не касается 😄
Всем привет. Кто подскажет, если к корыту slash прикрутить переднюю и заднюю части stampede, поставить кардан slash? будет от этого лучше устойчивость, ведь база длиннее, и почему шасси slash выглядет ниже stamped-овского, ведь рычаги, аморты и все остальное одинаковое. Может дело в конструкции самого корыта?