Traxxas Stampede 4x4 VXL
Все большое спасибо за ответы.
я бы вам посоветовал стампида , причины с моей точки зрения (для меня) меньший масштаб…
А как она по сугробам передвигается?
А как она по сугробам передвигается?
вчера катал на цепях,и по льду и по снегу пуляет 😃 правда где глубоко останавливать нельзя,сразу проваливается и на пузо садится.хотя иногда роет до земли(травы) и выкарабкивается…
да,кстати резина и акки сток
Цепи разбивают подшипники, к лету вам придется менять и подши и кулаки:(
да и у мну то ж пока проблем не
Согласен 😃 Только в конце зимы скончались подшипники.
А на счет симметрично, то это сложно, при больших оборотах колеса раздувает и цепи могут сместиться. Хотя это не особая проблема, если башить 😃
Эх, не получается у меня обкатать новые акки. Второй раз машинки хватает на 5 минут 😦 В прошлый раз убил один рычаг, сегодня второй. Уже самому интересно на сколько по времени хватит 10А акка 😃
Эх, не получается у меня обкатать новые акки.
мои тока приехали в Москву,завтра на почту пойду,ща читаю как их заряжать,никак не врублюсь что там в В6 выставлять надо…
Max Charge Rate: 3C это 3А выставлять или все таки 1А
А как она по сугробам передвигается?
по сугробам на самом деле едит никак, но и восмой масштаб не лучше, тажке зарывается, говорю по опыту владения трагии 8го масштаба, так что зимой покатухи только по укатаному снегу.
Если прибыли акки емкостью больше 6000махов, то надо поменять значение пороговой емкости в настройках. А то, как зарядник вольет 6000 махов, отключается. надо повторно кнопочку жать.
Для самой зарядки надо выбрать режим балансировки, нажать кнопочку, выбрать вольтаж (2S 3S) и указать ток, которым заряжать. Так как максимальный ток заряда B6 кажись 5А, то выставляем на 5А, жмем кнопку и ждем когда закончится зарядка.
по сугробам на самом деле едит никак
Это смотря какая скорость была при въезде на сугроб 😃
Если лететь, то пролетает хорошо, а если плавно ползти, то там где провалится, там и закапается (конечно если не докапает до чего-нибудь за что сможет зацепиться).
Если прибыли акки емкостью больше 6000махов
Capacity: 5000mAh
Voltage: 2S1P / 2 Cell / 7.4v
Discharge: 30C Constant / 40C Burst
Max Charge Rate: 3C
Вообще то вот 😃 почему тогда пишут ,что липо надо заряжать 1А или это устаревшие данные?
я понимаю так:разряд до 6v,заряд 1А-3А до 4.2v на банку в режиме балансировки или не так?
я автослесарь,а не электрик поэтому темный лес,но кататься хочется 😃
почему тогда пишут ,что липо надо заряжать 1А
Не 1А, а 1С. То есть 1*Емкость (Capacity). Емкость данного акка 5000mAh=5A. Следовательно заряжать его 5А. Эти акки можно заряжать и 3С, тоесть 15А, но это поможет им быстрее скончаться 😃
я понимаю так:разряд до 6v,заряд 1А-3А до 4.2v на банку в режиме балансировки или не так?
Разряжать Lipo не обязательно. Поэтому выбрать режим зарядки “Балансировку”, выставить 2S и ток заряда 5А (он максимальны для данной зарядки). Включить зарядку и ждать, пока пропищит.
че я раньше сюда не написал,полдня голову ломал-написано то везде много,но вот конкретно мой акк не попадался,еще раз благодарю за ответ и поменьше Вам поломок 😃)
Capacity: 5000mAh
Voltage: 2S1P / 2 Cell / 7.4v
Discharge: 30C Constant / 40C Burst
Max Charge Rate: 3C
3С - это значит можно заряжать тройным током, у вас емкость 5000, то-есть по идее до 15 ампер можно. Вообще 5000 mАh значит что аккумулятор может отдавать ток 5А в течении 1 часа, столько же в него и залить нужно, то-есть если вы его будете заряжать током 5А то заряжаться он будет час, если 10 А то пол часа, а если 1А то 5 часов (ну естественно ± пол часа на потери на нагрев)
опоздал:)
Sel_82 а лифе тоже в режииме балансировки выбирать? И его вроде можно до 3С заряжать?
а лифе тоже в режииме балансировки выбирать
Да, только в настройках не забыть на режим лифе переключить.
И его вроде можно до 3С заряжать?
Можно, можно и больше, но не советую
тут заморочился,на задних кулаках штифт к рычагу прикручивается(вставляется) по ходу движения (на взрыв-схеме),а у меня сзаду вперед стоят,так как правильно (trx #6843) заодно заметил там люфт (это до цепей было если что 😃 )уплотнить не получится если тока болт какой нить поставить.В общем спереди назад или сзади наперед должен стоять штифт?
не забыть на режим лифе переключит
в аймаксе Б6 же нет режима лифе??т.е в режиме липо??
а у меня сзаду вперед
Вставляются они головкой назад. Но впринципе пофиг, так как он сам себе резьбу нарезает. А отверстия в передней части кулака и в задней - одинаковые. Поэтому и так и так. Если провернуть сзади резьбу, то можно спереди нарезать 😃
в аймаксе Б6 же нет режима лифе??т.е в режиме липо??
С учетом того, что вольтаж банки на лифе меньше чем на липо, то я бы посмотрел как лифе примут 4,7 вольта. Наверное красиво будет… 😃
Но это лирика. В режиме липо, лифе заряжать нельзя. Для этого в Б6 есть переключения режимов. Возможные режимы - Липо/Лифе/Литийион. Они переключаются в юзерском меню. (сейчас лень зарядку включать). Так что сначала в настройках меняем тип акка, а потом уже балансировку включаем.
Но впринципе пофиг
я уже сам разобрался спс,кулак всё равно зажимается только с одной стороны так что пофиг,хотя с учетом схождения задних колес,меньше будет разбивать отверстие в кулаке,если поставить головкой вперед.ИМХО.
никто не пробовал на 3.8 колеса ставить?
никто не пробовал на 3.8 колеса ставить?
я не ставил,но думаю надо тогда будет мутить с парой спур-пиньен,иначе шестеренки поест+шрусы? +слипер(либо крутить либо менять на диф)+масло в дифах?
с парой спур-пиньен,иначе шестеренки поест+шрусы? +слипе
В этом случае будут лететь карданы. А мотору пофиг. Единственное регуль может пострадать, если 3S ставить. (уже обсуждали выше)