Traxxas Stampede 4x4 VXL

N177
Nemesis:

чтобы он был выше и прочее…

Что то мне подсказывает, что чем больше колеса, тем чаще ломается подвеска. По крайней мере на 1:1 так.

Nemesis
N177:

Что то мне подсказывает, что чем больше колеса, тем чаще ломается подвеска. По крайней мере на 1:1 так.

ну подвеска на 1:10 не стоит столько сколько у 1:1.
да и коцается она не так сильно.в основном машинка коцается от аварий и прыжков.

так что про колёса?😈

Nimmo

А вот что! Чем тяжелее колёса, тем сильнее изгиб рычагов при сильном ударе. Такая тема ))

Nemesis

а я прыгать не хоче…я хочу кататся по снегу…
так что колёсы есть такие?

Zoxan571
Nemesis:

а я прыгать не хоче…я хочу кататся по снегу…
так что колёсы есть такие?

Колеса можно взять от е макса, только к ним надо переходники на 17 хекс

Nimmo
Nemesis:

а я прыгать не хоче…я хочу кататся по снегу…

Я тоже не хотел прыгать, бить об стены и ломать рычаги. 😉

evgenius

друзья, есть проблема с мотором.
он перестал крутить вал, когда жмешь газ. звук есть, а не крутится.
все точно так же как на видео:

как-то реанимировать можно или только новый заказывать?
я его разобрал, там основной магнит (самый большой цилиндр) свободно вращается на оси. насколько я понимаю логику, такого быть не должно. как-то его приклеить на место прочно можно?
или я вообще не так рассуждаю?

rom88

перегрел. клей на локтайт, товарищ так делал. если сильно не греть то держит. а в идеале надо высокотемпературный компаунд.

Cookish

На прошлых выходных катал я по снегу стэмпа - прикольно. Правда не привычно долго тормозит и разгоняется… (резина штатная пока).
Ввиду отсутствия защитного кожуха все внутренности забились снегом .
На днях разобрал задний дифф т.к. с левой стороны выкидывало смазку. В результате в самом диффе нашёл порванный силиконовый сальник, что и являлось причиной выхода смазки. Теперь вот надо искать ремкомплект (TRA5381 или по-другому вот так LXHGF4).

И ещё вопрос: судя по фото достаточно смазки на шестернях? Подойдёт ли для смазки литол24?

Nimmo
Cookish:

достаточно смазки на шестернях? Подойдёт ли для смазки литол24?

Я проверял так. Начинаешь вращать “коничку” (коническая передача). Если руками чувствуется трение, то смазки мало. Если движется мягко и не передаётся скрежетания, то достаточно. (вообще говоря, они могут и насухо работать, но лучше добавить смазки) И смазка подходит любая консистентая. Не поверите, но я для этих целей купил самый дешёвый вазелин (15 рублей банка).

bomb71

а кто как борется с разбиванием задних крепежных отверстий на кузове.
с сентября второй кузов разваливаться начинает:)

nucle0us
Cookish:

И ещё вопрос: судя по фото достаточно смазки на шестернях? Подойдёт ли для смазки литол24?

Я мазал значительно больше смазки. Литол24 - имхо, не самое лучшее решение. Я испоьзую LM47 - смазка для ШРУСов. Мне больше нравится. Имхо, много смазки - это тока если весь узел забить полностью смазкой, всё что меньше - достаточное количество. Чем больше там смазки, тем меньше там воды будет. И кстати на фото у тебя диф не разобран. Дифференциал - внутри пластикового кожуха, на котором уже крепится большая шестеренка. А как назвать те шестеренки, что на фото видны, я хз.

Nimmo:

И смазка подходит любая консистентая. Не поверите, но я для этих целей купил самый дешёвый вазелин (15 рублей банка).

Не буду тут оспаривать, но… Все смазки имеют чуть разные свойства. Самый “крутые”, на мой взгляд, это смазки для шрусов. Потому как если шрус окажется без смазки, то ему хана моментом. Поэтому смазки для шрусов помимо отличных смазочных свойств еще должны хорошо держаться на деталях и максимально препятствовать истиранию шестеренок. Другое дело, что никто никогда не проверял на стэмпиде, что будет если в один диф намазать вазелина, а в другой диф - смазки для шрусов. Возможно, что, к примеру, один диф проходит 50 покатушек, а второй - 70 и переплачивать ли за это, каждый решает сам. Так же многие вместо локтайта используют клей или лак для ногтей. Я же эстествую и стараюсь купить самую хорошую смазку, в качестве фиксатора резьбы юзаю локтайт, а не что-то, взятое у девушки в косметичке.

bomb71:

а кто как борется с разбиванием задних крепежных отверстий на кузове.
с сентября второй кузов разваливаться начинает:)

Тему читать не хотим? А ведь было уже и с фото…

  1. На новом кузове - армскотч и белые проставки из комплекта под клипсы.
  2. На треснутом кузове проклеил снизу пластиковую банку под месте разрыва.
    Хотел новый кузов от HPI поставить, как старый развалится. Но что-то теперь старый и не думает. После приземлений с 2х метров на крышу неоднократного у него уже все клипсы винтом стали, а кузову хоть бы хны - нифига не сделалось.
Cookish

Обратил внимание, что у переднего диффа вязкость больше. У всех так?

nucle0us

Cookish, не, у ме вроде одинаковая достаточно приличная вязкость.

GrAl
Cookish:

Обратил внимание, что у переднего диффа вязкость больше. У всех так?

На 4wd обычно передний диф заливают более вязким маслом.

Zoxan571

Разбирал задний диф, а в нем густая смазка, которая есть везде, только не на шестернях. Шестерни реально сухие, аш ржавые слегка.
Разобрал передний диф - там все купается в густом масле, поэтому спереди диф тугой, а сзади - вообще нулячий.