Traxxas Stampede 4x4 VXL
посмотри внимательно на отверстия крепления дисков …
Понял, спасибо!
А где это можно увидеть?
К стампу 4х4 подходят диски от задних колес Rustler, Stampede и т.д. Задние колеса у них одинаковые, а точнее посадочное место. А вот передние колеса у 4х4 и заднеприводных отличаются местом посадки. Соответственно у 4х4 нет разделения на задние и передние колеса. Поэтому на него берем все 4 задних колеса 😃
А чтобы понять подходят диски или нет, то надо читать описание и искать слова типа front, rear и т.д.
В описании по ссылкам в одном написано:
“Fits the rear of the Traxxas Jato, Nitro Stampede and Nitro Rustler and the front of the electric Stampede and Rustler” - передние для электричек, нам не подходят.
www3.towerhobbies.com/cgi-bin…?&I=LXBMHF&P=M
“Fits the rear of the Traxxas 1/10 scale electric Stampede and Rustler” - задние, подходят.
Если знать эти мелочи, то можно посмотреть название, у одних название “Pro-Line Trencher 2.8” Mntd on Desperado Black Wheels F" - front, у других “Pro-Line Trencher 2.8” All Terrain Mounted Desperado Re" - rear.
Правда на сайте описание кривое. Можно было бы еще и по описанию дисков посмотреть, но они ссылаются на один и тот-же диск(PROC2743), на задний 😃 что есть не правда
посмотри внимательно на отверстия крепления дисков
Я до такого не догадался, так как не знаю какое должно быть у кого 😃
имеет смысл брать отдельно шины и диски
Я так и делал по двум причинам:
- резину раздувает даже на небольших оборотах на 2S.
- мне нравятся штатные диски и клеил я ее на штатные. (Хотя если бы диски, приведенные выше, были хромированые, то выбрал бы их)
- мне нравятся штатные диски и клеил я ее на штатные. (Хотя если бы диски, приведенные выше, были хромированые, то выбрал бы их)
Есть и такие amainhobbies.com/…/Pro-Line-30-Series-Desperado-28…
не реклама
У хромированых дисков есть один минус, если их варить(чтобы резина отошла от диска) то хром темнеет
Есть и такие
Про них я в курсе. Я не так выразился. 😃 Если бы они были с данными покрышками в комплекте 😃
то хром темнеет
Зависит от хрома, качества воды и т.д. Как-то сварил хромированые детали с фейри, хром покрылся хз чем, где-то даже облез 😃
Штатные диски варил не раз, хром не потемнел и не слез.
да ну мои белые красивее
Добрый вечер)
Подскажите. Машинка новая. На улице ездил 3 раза. По снегу. Итого 9 аккумов откатал.
Подвеску обработал ВД40.
Когда нужно лезть в диф или как там его, для смазки? Если нет подтеков то лучше не лезть? Если нет то через сколько обычно нужно лезть для проверки?
А вы масло купили для диффов??а этот…как его…ну фиксатор резьбы? вот как это купите так и лезьте, я лично пол года не залазил в дифы, т.к ни того ни другого нет, надо купить как нибудь да залезть…
Вообще, я лично делал полное ТО после каждых около 40акков, т.е полностью все разбираю, и перенабиваю все подши, но это летом, там грязь песок и т.д, ну зимой буду делать реже, ну а так как у вас подши со смазкой с завода, то я бы сейчас все смазал, и катал всю зиму:)но это мое мнение:)
Спасибо! Тогда след. вопрос. Увидел масла для дифов. Отличаются параметрами от 1000 cps до 10 000 cps. Какой нужен для стампика? Или это зависит от погоды или от стиля езды? Тогда какой для какого?
Увидел масла для дифов. Отличаются параметрами от 1000 cps до 10 000 cps. Какой нужен для стампика?
Не забивайте голову, параметры масла нужны для соревнований но так как стампид не подходит не под один класс то и парится не надо, стамп создан для башинга ездий на стоковом или залей самое густое в оба дифа для блокировки и проходимости. А вообше это лишнее я вот залил один раз 10000 и то ради интереса, уже почти год катаю и не парюсь и все устраивает.
Короче лей самое густое( протечек меньше будет) и забудь о них
Зачем самое густое для блокировки диффов???тогда поворачивать стамп вообще плохо будет, и нагрузка будет большая, и блокируют диффы только на трофи и краулерах (для проходимости), грифон тут где то обсуждалось про масло, но никто точных цифр не скажет, как вариант зайдите в магазине и попросите масло для монстра 10го масштаба
просто для инфо у меня 7к залито в дифы… помоему с более густым маслом в дифвах меньше дрифтить будет при старте и резком ускорении ну и так как я катаю на 3с мне это необхадимо… а так по большому счету в дифы масло залил и забыл
У меня 10.000 на переде , 5.000 на зад, 50.000 центр
Ааа помогите, вообщем проблема такая, включаю машинку, все работает, вперед назад все ездит, но как только начинаю поворачивать выключается все нафиг, серва сдохла да??
А до этого катался, все работало, но машинка начала сама собой выключаться, включаю ее все поворачивается и ездит но вырубается через минуту((
А до этого катался, все работало, но машинка начала сама собой выключаться, включаю ее все поворачивается и ездит но вырубается через минуту((
регуль смотри походу зашита от перегрева срабатывает. У меня так летом было в жаркую погоду на 3s липо(кактал правда гораздо больше минуты), вентилятор все исправил
Все…не перегрев, на улице -15 регуль весь в снеге, и акки ни-мх, все же серва была, разобрал ее, в ней пара капель воды, посушил, собрал все работает:) все равно наверно закажу серву на всякий случай как нибудь
все же серва была, разобрал ее, в ней пара капель воды, посушил, собрал все работает
Как туда вода попала? Пару раз подряд выносил на улицу не просушив модель? Конденсат?
Есть опыт использования вот таких колес? amainhobbies.com/…/Pro-Line-30-Series-Sand-Paw-28-…
Поделитесь!
Как думаете хватит 2 назад? Или все 4 ? Или с 4 будет неуправляемый кирпич?
Как туда вода попала? Пару раз подряд выносил на улицу не просушив модель? Конденсат?
да фиг ее знает, до этого неделю дома стояла, да и откатал я 3 аккумулятора до того как она накрылась
Как думаете хватит 2 назад? Или все 4 ? Или с 4 будет неуправляемый кирпич?
я думаю надо 4, т.к с двумя на диффы будет разная нагрузка а это не есть хорошо
Как туда вода попала?
Бывает, что плохо собрана. Надо перебрать и перегерметизировать, заодно проверить, чтобы все резиновые уплотнители лежали в своих пазах.
Как думаете хватит 2 назад? Или все 4 ? Или с 4 будет неуправляемый кирпич?
Если катать по асфальту, то будет не управляемым, если по снегу, то хорошо.
Я ставил только на заднюю ось, на передней тренчеры оставил, чтобы лучше поворачивал. Можно ставить и 4 и только на зад, все зависит от предпочтения. 4 будут хорошо по глубокому снегу грести.
В этом видео стампид 2вд! А 4х4 у меня на тренчерах седня по такому же снегу ехала, а по глубокому снегу, хоть че вы ставьте будет проваливаться
Да кстати, я сегодня понял, что защиту надо либо которая все полностью закрывает, либо ничего, так как с моей защитой хоть и немного снега но в самом шасси чуть ли не лед
Тогда вот это
Это тоже 2 вд…На 4х4 надо чтобы все 4 были одного типа. Это как на 1:1
На 4х4 надо чтобы все 4 были одного типа. Это как на 1:1
С этого момента и поподробнее про 1:1 😃 желательно с описанием почему нельзя ставить на разные оси колеса разного типа, протектора и диаметра …
(в нашем случае не сильно меняется диаметр и другой протектор, ширина одинаковая)
В этом видео стампид 2вд! А 4х4 у меня на тренчерах седня по такому же снегу ехала
А как ан счет такого видео? Только тут стоят 2,2, от слеша. Они намного жесче. Ставил я такие на заднюю ось той зимой, а спереди оставил тренчеры. По прессованому снегу машина пулей носилась, на тренчерах она еле двигалась.
а по глубокому снегу, хоть че вы ставьте будет проваливаться
Не уверен. Если брать мокрый снег, то лопатки спереди будут применать снег и приподнимать морду, лопатки на передних колесах будут отталкиваться от прессованого снега и машинка грести будет хорошо. Единственное где лопатки будут бесполезными, так же как и любая резина - это пухляк.
Той зимой смотрел как саважик на падлах 3,2 катался. Летал только в путь. Разгон был намного лучше, чем у саважей с другой резиной. Катались по прессованому снегу. Устанавливали только на заднюю ось, чтобы управление получше было. Стамп на тренчерах еле ехал в тех условиях.
Как будет время, заморочусь и сделаю видео как машинка себя ведет на тренчерах, цепях и лопатках в разных условиях. Сейчас у меня какая-то не пруха, уже третий раз выбираюсь на покатушки и машины хватает на 5 минут, после чего чего-нибудь ломается 😦
С этого момента и поподробнее про 1:1 желательно с описанием почему нельзя ставить на разные оси колеса разного типа, протектора и диаметра …
(в нашем случае не сильно меняется диаметр и другой протектор, ширина одинаковая)
а вы что не знали что на машинка 1к1 особенно которые 4х4 нужно ставить все одинаковые колеса, т.к нагрузка на диффиренциалы будет разная, и они умрут быстрее, мы раньше на русских машинах только вперед шипы ставили, а когда купили тойоту королу, а она с передним приводом, нам сказали что нужно все одинаковые ставить, но там из за электроники, типо она ругаться будет…
и да, кстати, не знаю как у вас, А у нас почти всю зиму пухляк, только весной более менее, нормально
из за того что колёся разных размеров проезжают разное растояние…для 2вд всёравно…а вот для 4х4 нет…если у вас конечно не электронное подключени привода…
ламается раздатка муфта и прочее что отвечает за езду…
это очень кретично для 1:1 ОЧЕНЬ кретично на асфальте
народ как вы думаете для котаний снег-лёд диф центральный ставить или нет?
мы раньше на русских машинах только вперед шипы ставили, а когда купили тойоту королу, а она с передним приводом, нам сказали что нужно все одинаковые ставить
поидеи на королу передник привод вот как раз ей всёравно…лучше везде шипы но если нет…но на перед самые хорошие колёса а на зад забить–они как тележка за передними кататся…
и при заносе перед с хорошем сцеплении выгребает из за носа хорошо
ну это так-ответвление от Козлика 😃