Traxxas Stampede 4x4 VXL

Grifon

Спасибо! Тогда след. вопрос. Увидел масла для дифов. Отличаются параметрами от 1000 cps до 10 000 cps. Какой нужен для стампика? Или это зависит от погоды или от стиля езды? Тогда какой для какого?

dimm556
Grifon:

Увидел масла для дифов. Отличаются параметрами от 1000 cps до 10 000 cps. Какой нужен для стампика?

Не забивайте голову, параметры масла нужны для соревнований но так как стампид не подходит не под один класс то и парится не надо, стамп создан для башинга ездий на стоковом или залей самое густое в оба дифа для блокировки и проходимости. А вообше это лишнее я вот залил один раз 10000 и то ради интереса, уже почти год катаю и не парюсь и все устраивает.
Короче лей самое густое( протечек меньше будет) и забудь о них

drakomn

Зачем самое густое для блокировки диффов???тогда поворачивать стамп вообще плохо будет, и нагрузка будет большая, и блокируют диффы только на трофи и краулерах (для проходимости), грифон тут где то обсуждалось про масло, но никто точных цифр не скажет, как вариант зайдите в магазине и попросите масло для монстра 10го масштаба

meliamd

просто для инфо у меня 7к залито в дифы… помоему с более густым маслом в дифвах меньше дрифтить будет при старте и резком ускорении ну и так как я катаю на 3с мне это необхадимо… а так по большому счету в дифы масло залил и забыл

Nemesis

У меня 10.000 на переде , 5.000 на зад, 50.000 центр

drakomn

Ааа помогите, вообщем проблема такая, включаю машинку, все работает, вперед назад все ездит, но как только начинаю поворачивать выключается все нафиг, серва сдохла да??

А до этого катался, все работало, но машинка начала сама собой выключаться, включаю ее все поворачивается и ездит но вырубается через минуту((

dimm556
drakomn:

А до этого катался, все работало, но машинка начала сама собой выключаться, включаю ее все поворачивается и ездит но вырубается через минуту((

регуль смотри походу зашита от перегрева срабатывает. У меня так летом было в жаркую погоду на 3s липо(кактал правда гораздо больше минуты), вентилятор все исправил

drakomn

Все…не перегрев, на улице -15 регуль весь в снеге, и акки ни-мх, все же серва была, разобрал ее, в ней пара капель воды, посушил, собрал все работает:) все равно наверно закажу серву на всякий случай как нибудь

Grifon
drakomn:

все же серва была, разобрал ее, в ней пара капель воды, посушил, собрал все работает

Как туда вода попала? Пару раз подряд выносил на улицу не просушив модель? Конденсат?

Есть опыт использования вот таких колес? amainhobbies.com/…/Pro-Line-30-Series-Sand-Paw-28-…
Поделитесь!
Как думаете хватит 2 назад? Или все 4 ? Или с 4 будет неуправляемый кирпич?

drakomn
Grifon:

Как туда вода попала? Пару раз подряд выносил на улицу не просушив модель? Конденсат?

да фиг ее знает, до этого неделю дома стояла, да и откатал я 3 аккумулятора до того как она накрылась

Grifon:

Как думаете хватит 2 назад? Или все 4 ? Или с 4 будет неуправляемый кирпич?

я думаю надо 4, т.к с двумя на диффы будет разная нагрузка а это не есть хорошо

Sel_82
Grifon:

Как туда вода попала?

Бывает, что плохо собрана. Надо перебрать и перегерметизировать, заодно проверить, чтобы все резиновые уплотнители лежали в своих пазах.

Grifon:

Как думаете хватит 2 назад? Или все 4 ? Или с 4 будет неуправляемый кирпич?

Если катать по асфальту, то будет не управляемым, если по снегу, то хорошо.
Я ставил только на заднюю ось, на передней тренчеры оставил, чтобы лучше поворачивал. Можно ставить и 4 и только на зад, все зависит от предпочтения. 4 будут хорошо по глубокому снегу грести.

drakomn

В этом видео стампид 2вд! А 4х4 у меня на тренчерах седня по такому же снегу ехала, а по глубокому снегу, хоть че вы ставьте будет проваливаться

Да кстати, я сегодня понял, что защиту надо либо которая все полностью закрывает, либо ничего, так как с моей защитой хоть и немного снега но в самом шасси чуть ли не лед

Nemesis

Это тоже 2 вд…На 4х4 надо чтобы все 4 были одного типа. Это как на 1:1

Sel_82
Nemesis:

На 4х4 надо чтобы все 4 были одного типа. Это как на 1:1

С этого момента и поподробнее про 1:1 😃 желательно с описанием почему нельзя ставить на разные оси колеса разного типа, протектора и диаметра …
(в нашем случае не сильно меняется диаметр и другой протектор, ширина одинаковая)

drakomn:

В этом видео стампид 2вд! А 4х4 у меня на тренчерах седня по такому же снегу ехала

А как ан счет такого видео? Только тут стоят 2,2, от слеша. Они намного жесче. Ставил я такие на заднюю ось той зимой, а спереди оставил тренчеры. По прессованому снегу машина пулей носилась, на тренчерах она еле двигалась.

drakomn:

а по глубокому снегу, хоть че вы ставьте будет проваливаться

Не уверен. Если брать мокрый снег, то лопатки спереди будут применать снег и приподнимать морду, лопатки на передних колесах будут отталкиваться от прессованого снега и машинка грести будет хорошо. Единственное где лопатки будут бесполезными, так же как и любая резина - это пухляк.

Той зимой смотрел как саважик на падлах 3,2 катался. Летал только в путь. Разгон был намного лучше, чем у саважей с другой резиной. Катались по прессованому снегу. Устанавливали только на заднюю ось, чтобы управление получше было. Стамп на тренчерах еле ехал в тех условиях.

Как будет время, заморочусь и сделаю видео как машинка себя ведет на тренчерах, цепях и лопатках в разных условиях. Сейчас у меня какая-то не пруха, уже третий раз выбираюсь на покатушки и машины хватает на 5 минут, после чего чего-нибудь ломается 😦

drakomn
Sel_82:

С этого момента и поподробнее про 1:1 желательно с описанием почему нельзя ставить на разные оси колеса разного типа, протектора и диаметра …
(в нашем случае не сильно меняется диаметр и другой протектор, ширина одинаковая)

а вы что не знали что на машинка 1к1 особенно которые 4х4 нужно ставить все одинаковые колеса, т.к нагрузка на диффиренциалы будет разная, и они умрут быстрее, мы раньше на русских машинах только вперед шипы ставили, а когда купили тойоту королу, а она с передним приводом, нам сказали что нужно все одинаковые ставить, но там из за электроники, типо она ругаться будет…

и да, кстати, не знаю как у вас, А у нас почти всю зиму пухляк, только весной более менее, нормально

Nemesis

из за того что колёся разных размеров проезжают разное растояние…для 2вд всёравно…а вот для 4х4 нет…если у вас конечно не электронное подключени привода…
ламается раздатка муфта и прочее что отвечает за езду…
это очень кретично для 1:1 ОЧЕНЬ кретично на асфальте

народ как вы думаете для котаний снег-лёд диф центральный ставить или нет?

drakomn:

мы раньше на русских машинах только вперед шипы ставили, а когда купили тойоту королу, а она с передним приводом, нам сказали что нужно все одинаковые ставить

поидеи на королу передник привод вот как раз ей всёравно…лучше везде шипы но если нет…но на перед самые хорошие колёса а на зад забить–они как тележка за передними кататся…
и при заносе перед с хорошем сцеплении выгребает из за носа хорошо
ну это так-ответвление от Козлика 😃

drakomn
Nemesis:

поидеи на королу передник привод вот как раз ей всёравно…лучше везде шипы но если нет…но на перед самые хорошие колёса а на зад забить–они как тележка за передними кататся…

ну не знаю, но сказали что лучше ставить:)а вот на 4х4 поидеи ведь шипованые колеса такие же по размеру как летние, в чем разница?

Sel_82
Nemesis:

если у вас конечно не электронное подключени привода…

вот это и хотел услышать 😉 но к механическому подсключению это тоже относится.
а у Стампа не электронный 😃

drakomn:

т.к нагрузка на диффиренциалы будет разная

Наверное все же не на диф, а на раздатку или угловые редукторы и т.д. 😉

Но не будем углубляться в тему 1:1, так как это совсем другое.
Для стампа данная система слабо применима. Потому что там где мы катаемся все колеса проскальзывают, поэтому особо сильного износа не будет. Тем более разница в 2 мм в диаметре не сильно скажется на угловой скорости и т.д. Поэтому ставить лекго можно разный протектор на разные оси. Но все же лучше следовать правилу, что на одной оси устанавливать с одинаковым протектором и радиусом (если будет разный протектор или радиус, одно колесо будет раньше срываться в юз, из-за чего машина будет ехать непредсказуемо)
Ну а про износ я не говорю в силу того, что эти механизмы быстрее умрут от ударов и прыжков, чем от естественного износа 😃
Единственное когда стоит задумываться на счет этих вопросов - это если катать по асфальту на цепучих покрышках. Тогда да, умрет быстрее от износа. чем от ударов 😃

Nemesis:

народ как вы думаете для котаний снег-лёд диф центральный ставить или нет?

Нет, не ставить. Так как будет постоянно на переднем приводе кататься, а это очень скучное занятие (в теории - менее нагруженные колеса, передние, будут постоянно крутиться, задние толкать толком не будут, принцип работы дифа. Передок не нагружен, поэтому колеса скользят).

Тут вчера покатался на стампе переднеприводном 😃 . На асфальте ехать еще можно, на прессованом снегу это жесть, почти стоит, в горку въехать не могжет. На пухляке. любая кочка останавливает.

drakomn:

колеса такие же по размеру как летние, в чем разница?

На современных машинах разница радиуса колес в 2мм на одной оси может привести к выходу из строя дифа, коробки и т.д.
На машинах с приводом на одну ось можно использовать колеса разного диаметра (конечно на разных осях, на одной оси=мосту, использовать только один диаметр и один износ). На машинах 4х4, особенно современных использовать только то, что расчитано. Если в инструкции написано, что на перед 18, на зад 20, то так и ставить. Если написано п/з 20/20, значит так и ставить. Колеса даже разного износа могут убить трансмиссию. Так что на 1:1 это критично, на башинговых машинках - пофиг 😃
Все же углубился 😃

Nemesis
drakomn:

ну не знаю, но сказали что лучше ставить:)а вот на 4х4 поидеи ведь шипованые колеса такие же по размеру как летние, в чем разница?

По идеи размер один- но у зимних протектор выше чем на летних. И получается что машина на зимних выше при одном размере

Sel_82:

на башинговых машинках - пофиг

наверно да…по снегу и льду пофиг… 😃

Sel_82:

Нет, не ставить. Так как будет постоянно на переднем приводе кататься, а это очень скучное занятие

а какже + переднего привода при заносах и прохождении скоростных поворотов на льду…как раз див передаёт на перед больше и поэтому поиде передок будет вытаскивать лучше машину чем с центральной блакировкой(жёской сцепкой 50\50)…
это всё аналогия с 1:1 😃))
да и в центр я залил 50.000 и т.к. плохое сцепление с дорогой диф почти всегда будет давать 50-50

moles

Серва реагирует только на триммеры. Поиск говорит что сдохла аппа.
В связи с этим вопрос, какую аппу взять. Оригинал, или что-то другое будет поинтереснее.