Traxxas Stampede 4x4 VXL
Это тоже 2 вд…На 4х4 надо чтобы все 4 были одного типа. Это как на 1:1
На 4х4 надо чтобы все 4 были одного типа. Это как на 1:1
С этого момента и поподробнее про 1:1 😃 желательно с описанием почему нельзя ставить на разные оси колеса разного типа, протектора и диаметра …
(в нашем случае не сильно меняется диаметр и другой протектор, ширина одинаковая)
В этом видео стампид 2вд! А 4х4 у меня на тренчерах седня по такому же снегу ехала
А как ан счет такого видео? Только тут стоят 2,2, от слеша. Они намного жесче. Ставил я такие на заднюю ось той зимой, а спереди оставил тренчеры. По прессованому снегу машина пулей носилась, на тренчерах она еле двигалась.
а по глубокому снегу, хоть че вы ставьте будет проваливаться
Не уверен. Если брать мокрый снег, то лопатки спереди будут применать снег и приподнимать морду, лопатки на передних колесах будут отталкиваться от прессованого снега и машинка грести будет хорошо. Единственное где лопатки будут бесполезными, так же как и любая резина - это пухляк.
Той зимой смотрел как саважик на падлах 3,2 катался. Летал только в путь. Разгон был намного лучше, чем у саважей с другой резиной. Катались по прессованому снегу. Устанавливали только на заднюю ось, чтобы управление получше было. Стамп на тренчерах еле ехал в тех условиях.
Как будет время, заморочусь и сделаю видео как машинка себя ведет на тренчерах, цепях и лопатках в разных условиях. Сейчас у меня какая-то не пруха, уже третий раз выбираюсь на покатушки и машины хватает на 5 минут, после чего чего-нибудь ломается 😦
С этого момента и поподробнее про 1:1 желательно с описанием почему нельзя ставить на разные оси колеса разного типа, протектора и диаметра …
(в нашем случае не сильно меняется диаметр и другой протектор, ширина одинаковая)
а вы что не знали что на машинка 1к1 особенно которые 4х4 нужно ставить все одинаковые колеса, т.к нагрузка на диффиренциалы будет разная, и они умрут быстрее, мы раньше на русских машинах только вперед шипы ставили, а когда купили тойоту королу, а она с передним приводом, нам сказали что нужно все одинаковые ставить, но там из за электроники, типо она ругаться будет…
и да, кстати, не знаю как у вас, А у нас почти всю зиму пухляк, только весной более менее, нормально
из за того что колёся разных размеров проезжают разное растояние…для 2вд всёравно…а вот для 4х4 нет…если у вас конечно не электронное подключени привода…
ламается раздатка муфта и прочее что отвечает за езду…
это очень кретично для 1:1 ОЧЕНЬ кретично на асфальте
народ как вы думаете для котаний снег-лёд диф центральный ставить или нет?
мы раньше на русских машинах только вперед шипы ставили, а когда купили тойоту королу, а она с передним приводом, нам сказали что нужно все одинаковые ставить
поидеи на королу передник привод вот как раз ей всёравно…лучше везде шипы но если нет…но на перед самые хорошие колёса а на зад забить–они как тележка за передними кататся…
и при заносе перед с хорошем сцеплении выгребает из за носа хорошо
ну это так-ответвление от Козлика 😃
поидеи на королу передник привод вот как раз ей всёравно…лучше везде шипы но если нет…но на перед самые хорошие колёса а на зад забить–они как тележка за передними кататся…
ну не знаю, но сказали что лучше ставить:)а вот на 4х4 поидеи ведь шипованые колеса такие же по размеру как летние, в чем разница?
если у вас конечно не электронное подключени привода…
вот это и хотел услышать 😉 но к механическому подсключению это тоже относится.
а у Стампа не электронный 😃
т.к нагрузка на диффиренциалы будет разная
Наверное все же не на диф, а на раздатку или угловые редукторы и т.д. 😉
Но не будем углубляться в тему 1:1, так как это совсем другое.
Для стампа данная система слабо применима. Потому что там где мы катаемся все колеса проскальзывают, поэтому особо сильного износа не будет. Тем более разница в 2 мм в диаметре не сильно скажется на угловой скорости и т.д. Поэтому ставить лекго можно разный протектор на разные оси. Но все же лучше следовать правилу, что на одной оси устанавливать с одинаковым протектором и радиусом (если будет разный протектор или радиус, одно колесо будет раньше срываться в юз, из-за чего машина будет ехать непредсказуемо)
Ну а про износ я не говорю в силу того, что эти механизмы быстрее умрут от ударов и прыжков, чем от естественного износа 😃
Единственное когда стоит задумываться на счет этих вопросов - это если катать по асфальту на цепучих покрышках. Тогда да, умрет быстрее от износа. чем от ударов 😃
народ как вы думаете для котаний снег-лёд диф центральный ставить или нет?
Нет, не ставить. Так как будет постоянно на переднем приводе кататься, а это очень скучное занятие (в теории - менее нагруженные колеса, передние, будут постоянно крутиться, задние толкать толком не будут, принцип работы дифа. Передок не нагружен, поэтому колеса скользят).
Тут вчера покатался на стампе переднеприводном 😃 . На асфальте ехать еще можно, на прессованом снегу это жесть, почти стоит, в горку въехать не могжет. На пухляке. любая кочка останавливает.
колеса такие же по размеру как летние, в чем разница?
На современных машинах разница радиуса колес в 2мм на одной оси может привести к выходу из строя дифа, коробки и т.д.
На машинах с приводом на одну ось можно использовать колеса разного диаметра (конечно на разных осях, на одной оси=мосту, использовать только один диаметр и один износ). На машинах 4х4, особенно современных использовать только то, что расчитано. Если в инструкции написано, что на перед 18, на зад 20, то так и ставить. Если написано п/з 20/20, значит так и ставить. Колеса даже разного износа могут убить трансмиссию. Так что на 1:1 это критично, на башинговых машинках - пофиг 😃
Все же углубился 😃
ну не знаю, но сказали что лучше ставить:)а вот на 4х4 поидеи ведь шипованые колеса такие же по размеру как летние, в чем разница?
По идеи размер один- но у зимних протектор выше чем на летних. И получается что машина на зимних выше при одном размере
на башинговых машинках - пофиг
наверно да…по снегу и льду пофиг… 😃
Нет, не ставить. Так как будет постоянно на переднем приводе кататься, а это очень скучное занятие
а какже + переднего привода при заносах и прохождении скоростных поворотов на льду…как раз див передаёт на перед больше и поэтому поиде передок будет вытаскивать лучше машину чем с центральной блакировкой(жёской сцепкой 50\50)…
это всё аналогия с 1:1 😃))
да и в центр я залил 50.000 и т.к. плохое сцепление с дорогой диф почти всегда будет давать 50-50
Серва реагирует только на триммеры. Поиск говорит что сдохла аппа.
В связи с этим вопрос, какую аппу взять. Оригинал, или что-то другое будет поинтереснее.
а какже + переднего привода при заносах и прохождении скоростных поворотов на льду…
а это уже зависит от того, что стоит спереди - от резины. Если брать те же тренчеры, то до скоростного поворота разогнаться врятли получится 😃
это всё аналогия с 1:1 ))
У нас весовые категории разные и подвеска. Стамп легкий, следовательно проскальзования будет больше. Ну и из практики - не гребёт он передники колесами ваще. Он может в небольшую горку стоять и шлифовать.
Кстати, а кто мешает снять задние колеса и вытащить из шпонок штифты, чтобы шестигранники прокручивались и пойти на лед и посмотреть как машина себя будет вести при бликировку задних колес? только долго без штифтов гонять не советую, резинка с подшипника стирается.
да и в центр я залил 50.000 и т.к. плохое сцепление с дорогой диф почти всегда будет давать 50-50
Нет, не будет. Народ на саважах заливал 100 000 и мало было, хотя там другой вес. У меня на минисаммите залито 50 000 и диф срабатывает - передние колеса буксуют, а жопа стоит. Притом что минисаммит гораздо легче стампа.
А вообще проще попробовать и посмотреть как будет вести себя. Смысл центрального дифа есть, но он начинается там, где есть нормальное сцепление - шипы, цепи. Sand paws под вопросом.
Серва реагирует только на триммеры.
перебрать пульт и посмотреть, может банально провод от колеса управления оторвался. Ну и воткнуть серву в канал газа (второй). Если серва от курка газа будет хорошо поворачиваться, то значит либо приемыш, либо пульт.
Я штатный пульт заменил на китайский трехканальник. Возможностей больше + 3-й канал, на который поставил свет. Теперь с пульта включается 😃 из минусов то, что подсветки дисплея нет.
Еще народ хвалит такой. При желании из него можно сделать 9-ти канальный.
Плюсы пультов то, что можно несколько моделей привязать. У меня на одном пульте микролось и стамп.
Если есть деньги, то можно трехканалку футабу взять.
Так же хвалят Санву, у нее включена телеметрия, что тоже удобно.
Раз тема зашла про аппу, вопрос, реально ли стоковую аппу сделать трех канальной? А то свет не всегда нужен, а кнопку на машинке не хочется ставить
Сел_82, у вас микролось??это ж краулер?? Как по квартире катается??например по креслу пролезет?? И как вообще штука??как с ломучестью??водозащищенная?
реально ли стоковую аппу сделать трех канальной?
Реально если старый пульт и в нем зашиты 5 каналов. посмотреть просто - переключить в режим выбора каналов. Сейчас не скажу как, лучше инструкцию почитать. Если диод моргнет последовательно 2-3-4-5, то можно вытащить из него до 5-ти каналов (в сети есть инфа как). У меня на минисаммите пульт, который можно переделать, на стампе только 2 канала позволял.
у вас микролось??это ж краулер??
микролось это целая линейка и не только краулер 😃 у меня хайроллер но это все не для этой темы. Для обсуждения есть другие темы
Т.е новый пульт tqi не переделать:(
А лоси ваш вообще букашка😁
Блин, надо было повременить с хобби. Всего один год подождать и был бы у меня стамп с липохой и крутым пультом, расчитанным на телеметрию. (мысли вслух)
Сайт траксаса убрал из списка продуктов модель с ni-mh акками. Теперь там только липольный стамп.
Т.е новый пульт tqi не переделать
Надо читать форум, я не искал. Возможно Кулибины есть, кто переделал. TQ 2.4 Traxxas Link, если нужная прошивка, то можно.
к вопросу увеличения каналов
rcopen.com/forum/f4/topic278482
к вопросу увеличения каналов
мысль интересная, но она требует 2 приемника. TQ можно переделать на 5 каналов докупив пару проводов и переключатель. Никаких вторых приемников и как следствие - никаких проблем с размещением на борту электроники
Всем привет,приехали ко мне липошки и зарядка В6(оригинал) в первый же день зарядил два аккума,но после зарядки второго,впопыхах (дело было на работе)выдернул силовые разъемы и пошел небольшой такой дымок 😃,дальше наш электрик перепаял мне все разъемы на траксовские,подключаю-зарядка пишет ошибку что-то там про банки,т.е.без балансировочного разъема-заряжает тока в путь,а подсоединяешь баланс-тут же ошибка,оказалось неправильно определяется количество банок.Полазив по форумам я выяснил,что в зарядке В6 слабое место это дорожки на плате,в которую подключается балансир.Разобрал-так оно и есть,сгорели 2 дороги.Великий электрик-диагност на работе впаял перемычки и,о чудо,теперь всё опять заработало!! 😃
Я это к чему всё-сначала отключаем питание,потом балансир и только потом силовые провода акка.
P.S.Это для новеньких,таких как я. 😃
я наоборот делаю…сначало силовой аккоа-потом баланс…
странно как то это всё 😦
pobrodil.ru/real/102-imax-b6.html
2. Подключаем сначала штекер балансира, затем силовой (Отсоединяем в обратном порядке).
Вот нашел как правильно.
мне кажется это брак был…а не в правельности подключения и отключения
В свете разговоров про резину.
Есть у кого-нибудь в Москве шипованая резина? Можно в воскресенье встретиться и потестить разную резину на козлике.
мне кажется это брак был…
Сразу 2-е дорожки выгорело?,это явно из-за большой нагрузки,аж шарики образовались на концах…
В свете разговоров про резину.
есть сток на цепях 😃