Traxxas Stampede 4x4 VXL
Алексей, на что пшыкал то?
Алексей, на что пшыкал то?
на регуль)
а заяем?
Сейчас побрызгал чудо раствором Nono protech жидкая электроизаляция и спустя 5 минут все заработало
сомневаюсь что это он помог, скорей всего просто вода высохла, или перетекла на другой контакт, который не вырубает все:)
и может у кого нибудь есть идеи как кузов закрепить? снял полностью крепления кузова, остались только бабочки
и еще, заметил, что левый задний амморт вытаскивается на пару миллиметров больше, и из за этого когда ставлю на пол левое колесо дотрагивается до земли раньше чем правое, поставлены в одинаковые дырки. в чем может быть причина?
в чем может быть причина
Вытекло масло - перезалить аморты.
Вытекло масло - перезалить аморты.
а перезалить какой амморт? который сильнее вытаскивается? или наоборот?
Оба, чтобы добиться одинакового эффекта. Заодно проверить штоки на кривезну и т.д.
ну этот раствор, как раз вытесняет влагу, исключает короткие замыкания)) кстати вы зря. я им делал герметизацию всех электронных уустройств на машинке. хватает на 3 месяца. машинка купалась в воде и хоть бы что… и не надо ничего смолой заливать и париться
ну этот раствор, как раз вытесняет влагу, исключает короткие замыкания)) кстати вы зря. я им делал герметизацию всех электронных уустройств на машинке. хватает на 3 месяца. машинка купалась в воде и хоть бы что… и не надо ничего смолой заливать и париться
не, я не говорю что этот раствор плох, где то видел что им тоже герметят, но очень сомневаюсь что он вытеснил влагу
Уже вторую неделю катаю на EZRUN SC8, поставленного вместо утонувшего в снегу VXL-3s. Решил поделиться впечатлениями, вдруг кому-то будет интересно.
Но, прежде чем начать рассказ о детище HobbyWing, пару слов о водонепроницаемости VXL-3s. У меня эти комплекты стояли на Stampede и Slash 2wd, оба без герметизации (попридержите помидоры, я человек наивный и очень хотел верить в гордую заводскую надпись Waterproof). Регуль на Stampede умер уже через 10-15 минут довольно спокойного катания по снежку. Его я заменил на EZRUN SC8, а вот точно такой же регуль на Slash’е жив по сей день и ему, тьфу-тьфу-тьфу, все ни по чем: каждый раз полностью в снегу, отмерзание, отмывание, но он живет. Похоже, что качество заводской герметизации все же бывает на уровне.
Теперь про EZRUN SC8. Я немного намучался с его установкой и успел назадавать тупых вопросов на предыдущих страницах. А причина всех моих мучений оказалась банально проста: я открыл коробку и пока демонтировал сгоревший регуль, дети из заводской упаковки EZRUN SC8 стащили пакет с монтажной пластиной, крепежами, переходниками и прочим. Остался голый регуль и инструкция. И вот смотрю я в инструкцию, где на картинках показывают как легко его можно посадить на пластину и прикрутить ее, а про себя поливаю HobbyWing что они зажали эту деталь в комплекте. Но пакет я нашел и прикрутил его без проблем 😃
EZRUN SC8 действительно непотопляем. Гонял и в слякоть, и в мороз, его засыпало снегом, я мыл его под сильным напором воды и ничего. Живет и работает. Заявленный waterproof действительно соответствует ожиданиям и подтверждает соответствующие отзывы в сети. Главное, не забыть отключить штатный вентилятор, который идет в комплекте.
EZRUN SC8 легко программируется (есть 3 способа: с помощью выключателя; с помощью карты программирования; и, кажется, путем подключения к проф. программатору) и его обязательно нужно сконфигурировать. Как минимум, обязательно нужно настроить напряжение отсечки и количество банок (если вы на липо). Далее уже по вкусу, у меня это было отключение авто-тормоза и выставление начального тормоза на 0, режим старта с 50% мощностью, ограничение максимальных оборотов на реверсе. Остальное оставил по-дефолту, устраивает.
EZRUN SC8 в комплекте не содержит нормальных переходников, их лучше прикупить параллельно, если нет в запасе. Мотор у меня остался Velineon, а да и аккумуляторы у меня с траксовскими разьемами (Traxxas High-Current Connector). Траксовские на батарею спаял, а вот буллет-коннекторов (TRX 3.5mm bullet connectors) к мотору не было. Буду заказывать, а пока в ход пошла изолента и термоусадочные трубки.
В целом очень доволен. Срок эксплуатации пока очень мал, но очень рассчитываю что регуль послужит мне верой и правдой 😃
А мы вам что говорили? 😉
Но вот если еще и раскрутить четыре винта сверху и снять нижний поддон, там обнаружится плата… …вот если еще и ее залить быстренько термопистолетом, и “на горячую” одеть поддон на место, то и конденсат ему будет нипочем. 😃
P.S. А вот вентилятор на реге отключать очень не рекомендую.
не повезло вам с регулем стоковым, я свой везде топил, и зимой катался:)
ребят, если есть 2 машинки траксовые с оденаковыми приемниками, как их обе подключить к одному пульту и можно ли быстро переключатся между ними???
ну самое простое: включить первую машинку соеднить ее с аппой, потом выключить машинку и включить вторую и опять соеденить с аппой, и получается включаете аппу и первую машинку=> ездит первая, а включаете вторую=> вторая ездит
правда не очень уверен что будет работать с траххасовскими, но с моей китайской такое работает
п.с что будет если включить сразу две машинки- не знаю😁
нужно нормальное-как по инструкции, а не колхоз, траксовый приёмник и пульт такое вроде умеют?
приветствую. Собираюсь прикупить себе данного монстра (электро), какие запчасти еще стоит купить в первую очередь к нему, так скажем про запас.
Коли никто не хочет отвечать, попробую я коротко ответить. Модель достаточно крепкая, просто надо катать и все, а поломки лечить последовательно. Но если сразу в одну посыль так я лично положил другой комплект колес, штатные по снегу ниочем. Рычаги два комплекта RPM, вентилятор на регуль и мотор, кулаки перед и зад( у меня все стояло алюминий) Ну и перво-наперво купить в малярном магазине хороший армированный скотч и проклеить кузов внутри а то при переворотах страдает сильно задняя часть кузова. А так в принципе на стемпиде ничего так просто не ломается. Удачи.
Дело не в том, что никто не хочет, а скорее в том, что некоторым лень пройтись поиском по теме потратив мин 20… 😃
Я бы посоветовал сразу, до первых покатушек, выкинуть (продать) стандартный регулятор Velineon VXL-3s и поменять его на HobbyWing SC-8, загерметить серву, набить смазки в пары и загерметить снизу их крышки по контуру булкхеда. Со стампом вместе лучше сразу заказать стальные карданы, алюминиевые хексы и как уже писали, резину на дисках ProLine Trencher.
Рычаги в принципе и стоковые норм, но для успокоения и правда лучше RPM “по кругу”. Передний бампер RPM тоже желателен.
ВСЁ ВСЁ ВСЁ наконец я сделал свою ТЮНИНГ-почти:)
смотрим что получилось 😃) переплатил походу-отвалил 5000р
без двига,регула,серв,приёмника,пульта
(всё снему с козлика попожа)
Косяк с колесом
спасибо, поторопился немного с вопросом, действительно пару страниц назад были ответы уже.
marvell, первое что мне пришлось менять - рычаги. Затем погнул шток аммортизатора.
Nemesis, мать честная! Но выглядит отлично!
мать честная!
???
Думаешь рева надежней будет? Карданы срывает на раз. Надо было искать сразу что бы с железными приводами.
я живу на сахалине, тут вообще нету нечего и барахолки в том числе.
а тут дело в другом, она БОЛЬШе, не так колбасит, клиренс,вес,
ну словом-достал меня козлик. буду силы в реву вкладывать–т.к.это уже топовая модель
карданы-они дешевле чем на козлика, 65$ комплект(4шт) - траксовых металических, и пока зима можно на пластике покататся-к лету посмотрим
Ну тогда мамбу монстр и вперед. Удачи!!!