Traxxas Stampede 4x4 VXL

drakomn

ну самое простое: включить первую машинку соеднить ее с аппой, потом выключить машинку и включить вторую и опять соеденить с аппой, и получается включаете аппу и первую машинку=> ездит первая, а включаете вторую=> вторая ездит

правда не очень уверен что будет работать с траххасовскими, но с моей китайской такое работает

п.с что будет если включить сразу две машинки- не знаю😁

Nemesis

нужно нормальное-как по инструкции, а не колхоз, траксовый приёмник и пульт такое вроде умеют?

marvell

приветствую. Собираюсь прикупить себе данного монстра (электро), какие запчасти еще стоит купить в первую очередь к нему, так скажем про запас.

Павлуха40

Коли никто не хочет отвечать, попробую я коротко ответить. Модель достаточно крепкая, просто надо катать и все, а поломки лечить последовательно. Но если сразу в одну посыль так я лично положил другой комплект колес, штатные по снегу ниочем. Рычаги два комплекта RPM, вентилятор на регуль и мотор, кулаки перед и зад( у меня все стояло алюминий) Ну и перво-наперво купить в малярном магазине хороший армированный скотч и проклеить кузов внутри а то при переворотах страдает сильно задняя часть кузова. А так в принципе на стемпиде ничего так просто не ломается. Удачи.

RamR

Дело не в том, что никто не хочет, а скорее в том, что некоторым лень пройтись поиском по теме потратив мин 20… 😃
Я бы посоветовал сразу, до первых покатушек, выкинуть (продать) стандартный регулятор Velineon VXL-3s и поменять его на HobbyWing SC-8, загерметить серву, набить смазки в пары и загерметить снизу их крышки по контуру булкхеда. Со стампом вместе лучше сразу заказать стальные карданы, алюминиевые хексы и как уже писали, резину на дисках ProLine Trencher.
Рычаги в принципе и стоковые норм, но для успокоения и правда лучше RPM “по кругу”. Передний бампер RPM тоже желателен.

Nemesis

ВСЁ ВСЁ ВСЁ наконец я сделал свою ТЮНИНГ-почти:)
смотрим что получилось 😃) переплатил походу-отвалил 5000р
без двига,регула,серв,приёмника,пульта
(всё снему с козлика попожа)
Косяк с колесом

marvell

спасибо, поторопился немного с вопросом, действительно пару страниц назад были ответы уже.

borzov

marvell, первое что мне пришлось менять - рычаги. Затем погнул шток аммортизатора.

Nemesis, мать честная! Но выглядит отлично!

Павлуха40

Думаешь рева надежней будет? Карданы срывает на раз. Надо было искать сразу что бы с железными приводами.

Nemesis

я живу на сахалине, тут вообще нету нечего и барахолки в том числе.
а тут дело в другом, она БОЛЬШе, не так колбасит, клиренс,вес,
ну словом-достал меня козлик. буду силы в реву вкладывать–т.к.это уже топовая модель
карданы-они дешевле чем на козлика, 65$ комплект(4шт) - траксовых металических, и пока зима можно на пластике покататся-к лету посмотрим

drakomn
Nemesis:

ВСЁ ВСЁ ВСЁ наконец я сделал свою ТЮНИНГ-почти
смотрим что получилось ) переплатил походу-отвалил 5000р
без двига,регула,серв,приёмника,пульта
(всё снему с козлика попожа)
Косяк с колесом

обязательно ждем отчета сравнения стампида и ревы…а то меня уже долго не покидает мысль взять саммита без электроники, поставить все со стампида, и кататься…

Nemesis

посоветуйте приёмник с пультом и серву на козлика–обыкновенные…по цене ниже среднего

Павлуха40

Про пульт не скажу, а вот серву ставил футабу с металл шестернями. Клеем обмазывал и вперед, работала на ура и денег стоила как раз ниже среднего.

volodia
drakomn:

обязательно ждем отчета сравнения стампида и ревы

Сравнивать их не имеет смысла, разные агрегаты, да и денег рева сожрет немало, если с мамбой, ведь один пластик. Правильно было сказано, что карданы рвет. А тюнинг стоит денег немалых. Я взял RIVAL и радуюсь, приводы и карданы металл, по снежной целине 10-15 см снега прет как буйвол на стоке, санки с ребенком на ура, народ офигевает, да и скорость дай бог.

Nemesis

согласен с тем что тюнинг козлика и ревы отличается на 50% в большую для ревы
но мне повезло, у моей все в круг РПМ , и новое, а метал привода траксовые дешевле чем мип на козлика

denisa

Всем привет народ!!! что-то тема глохнет потихоньку )) Итак пришла у меня посылочка с комбо сегодня все устанавливал

Подскажите пожалуйста. Припаял провода к двигу все поставил давай тестить а двиг в обратную сторону крутиться (((( Можно ли как то в настройках исправить ?? что бы не перепаивать( а если только перепаивать то какие провода местами менять ). Слышал и читал ( только без пояснения ) как можно на приёмнике к 3 каналу подключить свет ( и так его настроить ) что бы с пульта управлять включением и выключением.

Sel_82
Nemesis:

посоветуйте приёмник с пультом и серву на козлика

смотря что нужно от пульта. стабильность и качество или многофункциональность?
как варианты
4PLS футаба - качественно, дорого, стабильно, многофункционально, можно вкрячить телеметрию
3PL футаба - качественно, дорого, просто
Sanwa - дорого, многофункционально, можно вкрячить телеметрию
GTX3 туринга - дешево, многофункционально (один из народных пультов, есть возможность прошить под 8 каналов)
GT-2 хоббикинг - дешево и сердито 😃

Часть пультов поддерживает экспоненты и расходы для газа и руля, что есть полезно.
Игрался с санвой, мне понравилась и по гибкости (в плане можно переделать под правую и левую руку) и по вкусняшкам в виде настроек и телеметрии. Правда не помню какая версия (она раньше на хобях продавалась, кажись MX4). Так же держал трехканалку футабу, хозяин этой аппы позитивно к ней относится.
У меня HK 310, мне нравится, даже есть необходимые настройки. Единственное не нравится, что дисплей не подсвечивается. А так аппой доволен. Хотел еще себе притаранить GTX3 (он же туринга, он же фрискай и т.д.) и перешить его на 8 каналов. Сейчас для них много вкусного сделали. Но пока необходимости нет, да и пихать некуда все эти каналы 😃

denisa:

Можно ли как то в настройках исправить ??

Поменять при помощи программатора 11 пункт меню (в инструкции зовется motor rotation)

denisa:

а если только перепаивать то какие провода местами менять

любые 2 идущие к мотору махнуть местами

denisa:

как можно на приёмнике к 3 каналу подключить свет ( и так его настроить ) что бы с пульта управлять включением и выключением.

если подключить без управления, то - в - + в +, третий пин будет свободен (плюс это центральный пин, минус, который ближе к краю)
Если с включением с пульта, то нужен выключатель. У меня в дневнике есть на него ссылка. Можно серву старую серву раздербанить (инфа в сети)…

denisa
Sel_82:

смотря что нужно от пульта. стабильность и качество или многофункциональность?
как варианты
4PLS футаба - качественно, дорого, стабильно, многофункционально, можно вкрячить телеметрию
3PL футаба - качественно, дорого, просто
Sanwa - дорого, многофункционально, можно вкрячить телеметрию
GTX3 туринга - дешево, многофункционально (один из народных пультов, есть возможность прошить под 8 каналов)
GT-2 хоббикинг - дешево и сердито 😃

Часть пультов поддерживает экспоненты и расходы для газа и руля, что есть полезно.
Игрался с санвой, мне понравилась и по гибкости (в плане можно переделать под правую и левую руку) и по вкусняшкам в виде настроек и телеметрии. Правда не помню какая версия (она раньше на хобях продавалась, кажись MX4). Так же держал трехканалку футабу, хозяин этой аппы позитивно к ней относится.
У меня HK 310, мне нравится, даже есть необходимые настройки. Единственное не нравится, что дисплей не подсвечивается. А так аппой доволен. Хотел еще себе притаранить GTX3 (он же туринга, он же фрискай и т.д.) и перешить его на 8 каналов. Сейчас для них много вкусного сделали. Но пока необходимости нет, да и пихать некуда все эти каналы 😃

Поменять при помощи программатора 11 пункт меню (в инструкции зовется motor rotation)

любые 2 идущие к мотору махнуть местами

если подключить без управления, то - в - + в +, третий пин будет свободен (плюс это центральный пин, минус, который ближе к краю)
Если с включением с пульта, то нужен выключатель. У меня в дневнике есть на него ссылка. Можно серву старую серву раздербанить (инфа в сети)…

Спасибо большое. Посмотрел не нашел ссылку в дневнике по поводу сервы и света

drakomn
volodia:

Сравнивать их не имеет смысла, разные агрегаты, да и денег рева сожрет немало, если с мамбой, ведь один пластик. Правильно было сказано, что карданы рвет. А тюнинг стоит денег немалых. Я взял RIVAL и радуюсь, приводы и карданы металл, по снежной целине 10-15 см снега прет как буйвол на стоке, санки с ребенком на ура, народ офигевает, да и скорость дай бог.

ну понятно что сравнивать их глупо, просто интересно как едет рева в сравнении со стампидом