Traxxas Stampede 4x4 VXL
снимаете задню часть от шасси и видите большую шестерню, которую крутит двигатель, вытаскиваете ее, и там видите болтик как на колесах, затягиваете его до конца и откручиваете, градусов так 360, у меня на 180 откручено, по грунту норм))
и что это такое вообще
что то наподобии сцепления в настоящих автомомилях
все таки реферат по физики по РУ моделям не прошел зря, я оказывается узнал много нового))
ок.щас поеду доломаю…а потом сразу и новые запчасти поставлю да слиппер ослаблю
удачи в убивании модели))) и еще, при резком старте страдает дифферинциал, и прочие детали ходовой))
да и плевать…я ради удовольствия катаюсь как хочу…а не 1км в час кататся…значит придётся раскашелится на пару десятков запчастей
Разгон! Скорсть! Визг резины! Фонтаны пыли из-под колес! Бетон! ХРЕНА-А-А-А-АК!
Как же, как же! Понимаю ))
да машинка не сильно пострадает))я врезался на километров 40 в стену, ниче все живо))
ну на счёт стен и бордюров я окуратен. мне поганят надо:)
я врезался
Ну а потом при прыжке ты бьёшься передним бампером в землю и у тебя рвет пару рычагов, гнет амотры, ломает вилки главного вала…
ну на счёт стен и бордюров я окуратен. мне поганят надо
Окуратен - это от “окурок”?! И кто такие поганята, которых тебе ннннада?
ну на счёт стен и бордюров я окуратен. мне поганят надо
если погонять то вы ошиблись немного с выбором класса, на скорости стампид не управляемый, и не для этого
на скорости стампид не управляемый
Саваж неуправляемый. А этот вполне себе…
Ну для асфальта тогда уж надо было траггу или шоссейку))
Ну для асфальта тогда уж надо было траггу или шоссейку))
Можно ревву оттюнить так, что она лучше трагги на асфальте будет ))
А что рева не трагга??
А что рева не трагга??
Предлагаю не развивать холивар про ревву.
И в мыслях не было, просто думал рева трагга))
ал рева трагга))
Я считаю, что ревва - монстор.
Ну да ладно)) фиг с ней
Рева помойка 😁 и не багги, и не трагги, хрен знает что.
И стоит кучу денег(( стампид куда круче))
пруфет усим! кто нить сталкивался с перегревом??? у меня у кента слэш4х4, после 20 мин на 3 банках у него 40 градусов и рег и двиг, у меня после 10, 80, в чем секрет не пойму… стиль езды одинаковый, курок почти всегда в пол… поставил вазелин на кетая хсп-такая же х…ня
Ну так тр на 3х банках обязательно нужны куллеры на рег и двиг, много раз в теме писали, вот у меня на ni-mh после 20минут катания сильно греется((
кулеры есть, в том то и дело… машины вроде бы одинаковые, а такая х…ня… я решил проблему, мамба макспро+ новак 3670(800ватт), на 12000(2банки), полтора часа баша…(15 пиньен)
Поставить липо 2с не?
Рева помойка и не багги, и не трагги, хрен знает что.
та помойка рвёт стампидов как сосок.
после 3 на двух не так весело, да и греется почти так же… просто вазелин абсолютная какашка… для тупых американцев, минимум настроек и максимум тока, у меня 2s 5200 на30с, на нем повздувались, причем обе, а до этого катал их на ,bullet st flux, честно сказать я силь но разочирован стампидам, да он удобный крепкий, отлично абслуживается, я из него даже конверсию делал, получился полноприводный растлер, на асфальте провернулись все четыре диска с хабами, на 60 козлит(стоят миповские карданы)… зря булет продал лучше бы купил саваж… рева не мое
стампид и реву тупо сравнивать… разная категория, цена, масштаб, рева вообще самая универсальная машинка и монстр и траги и тп…