Багира и ее альтернативы
В том же HOBBYFORYOU есть в наличии багги серии Hyper 7 от HoBao. Они ГОРАЗДО лучше HongNor`а, и в комплекте вы получаете двигло Hyper .21, который в сравнении с движком Багиры и UltraMBX - как Т-72 против броневика дедушки Ленина.
Насчет багировского сердца - так оно вроде 4.1? По крайней мере, те багиры, которые я видел, имеют двигатель HN .25. Что есть разные модификации?
[snapback]128124[/snapback]
[/quote]
Возможно и так. Но на сайте pilitage-rc, в описании Багиры, написано что у нее движок 3.5
Насчет Lx Comprtition. Я что то не пойму никак из картинок, у нее что, нет шнурка? а как тогда заводить?
Кстати, о методах заводки нармального обкатанного двигла, в хорошем состоянии. Шнурком легко заводить? И надолго ли его хватит, если пользоваться аккуратно? 1:1 можно заводить с буксира или толчка. Или можно поддомкратить 1 ведущее колесо и крутануть его со всей дури. С моделями такое прокатит?
без шнурка заводят со стартового стола.
в шасси машины есть дырка, в которую свисает маховик двигателя. На столе есть резиновое колесо, которое прижимают к маховику. Верхняя крышка стола при нажатии на нее замыкает контакты пускаделя мотора стартера.
В пилотаже багиры комплектуют моторами HN .25, что есть 4,1 куба. А так там вообще много чего написано, причем почти все с грамматическими ошибками. Причем уже год, как до этого там никому дела нету.
Да. И Макс дело говорит. Ежели уж хочется офновское что-то, то лучше хайпер. Он и легче и более современный по конструкции.
Значит либо шнурок либо стол? Неужели у всех есть свой стол?
Спасибо. Думаю, все таки Хайпер не конкурент Багире. Цены слишком различаются. Я не успею понять всех ее достоинств до того как ее расшибу. Поэтому пока буду выбирать из машин по цене сопоставимых с Багирой, естественно учитывая все то что нужно докупать дополнительно.
Интересно, значит Багира с 4.1 учавствует в соревнованиях багги, а Lx Competition c 4.2 уже вне зачета! Всего из за +0.1 см3!!!
Интересно, значит Багира с 4.1 учавствует в соревнованиях багги, а Lx Competition c 4.2 уже вне зачета! Всего из за +0.1 см3!!!
Неправильный вывод. Посмотрите здесь пункт 1.3. Там написано, какие модели идут в зачет, а какие нет.
Не участвуют в зачете любые багги с мотором, обем которого превышает 3,5 см.куб. Или .21 куб. дюйма.
Да. Практически у всех баггистов свой стартовый стол.
Если будете брать багиру или сопоставимое - гляньте в барахолку. Просто по вашим словам вы настроились убивать машину, а не все ли равно - убить поезженную или новую? Если гонять без определнной цели просто по городским улицам - конец у любой машины(хоть она тржды буллетпруф) наступает очень быстро. На моей памяти еще ни одной багги на трассе убито не было. По крайней мере повреждений, сопоставимых с повреждениями машины FedotoFF-а я не встречал. Треснутые диски колес, гнутые штоки аммортизаторов и гнутые шасси да, но разнести корпус диффа и сам дифф… Я пожалуй воздержусь от комментариев.
Полностью согласен. Чтоб Багира ездила хоть чуть-чуть долго, ей надо полмашины заменить. Мотор, полуоси и переднюю подвеску целиком, как минимум.
И еще. Самый страшный враг RC-авто - бортики тротуарные…
Просто по вашим словам вы настроились убивать машину, а не все ли равно - убить поезженную или новую?
Конечно я не собираюсь убивать ее очень быстро. Я имел ввиду, что врятли я-профан пойму разницу между этими машинами. А кстати, Ваша первая машина была какая? За скока ее брали?
Добавлено
Брать подержанную чёто стремаюсь. Не волоку я в тонкостях то. Впарят. Потом окажется что в нее нужно вложить как в новую что б ездила путёво. И потом, хотя в моделизме я и ноль, но я считаю себя человеком боле мене подкованным в технике. По крайней мере, пока не пересел на иномарки, копался со своими ВАЗами, покупал разные карбюраторы к ним, зажигание, крутил все это дело, вертел, и оно мне было в радость. Вот поэтому я и хочу не только погонять, но и купив тачку с нуля, обкатать ее сам, с подвесочкой поэкспериментировать, углы там разные покрутить, амортизаторы. А там - глядишь, разберусь, на даче потренируюсь и посоревнуюсь с вами 😒
Ну а на счет мотора, полуосей, передней подвечки - неужели нелься так: катаешься - сломалась - поменял, причем сразу на более качественную? Главное что б само шасси было стойкое
Первая машина - Киошо Инферно 777. Вторая - собранная по частям из инферно 7.5 инферно 777. Третья в процессе постройки - жутко навернутая опциями инферно 777.
Тогда зачем вам машина риди ту ран?(готовая к езде). Вам прямая дорога за набором. Удовольствие - не сравнимое ни с чем.
Тогда зачем вам машина риди ту ран?(готовая к езде). Вам прямая дорога за набором. Удовольствие - не сравнимое ни с чем.
Опять же - цена. Как я понимаю kit совсем других денег стоит. Или я ошибаюсь? А собранную модель никто ж не запрещает разобрать а потом собрать?
Да ради бога. Можно и таким путем пойти. Только в РТР вы приобретаете(за редкими исключениями) отстойную аппаратуру весьма сомнительной ценности, которая оседает потом мертвым грузом в закромах и на антресолях, либо впаривается какому-нибудь новичку-лоху, который потом помянет недобрым матом вас за “ценную покупку”.
РТР дешевле в силу некоторой ущербности конструкции в угоду цене. Ведь вроде кит и собрать надо, и кучу всего докупить, ан нет, стоит почему-то дороже.
А с б/ушной тачкой кто мешает возиться? Разобрать, а потом собрать?
Я вообще наборы и что-то готовое перестал брать. Покупаю по запчастям. Дорого - баснословно. Зато результат приятно греет душу.
Насчет Lx Comprtition. Я что то не пойму никак из картинок, у нее что, нет шнурка? а как тогда заводить?
Есть у нее шнурок. Как у всех машин начального уровня.
Если машина берется для набора первичного опыта - забей на стартовый стол и прочую срань. Это, конечно, исключительно ИМХО - но стартовый стол больше нужен спортсмену; лишние 100 баксов затрат и чушка в 3 кг под мышкой на покатушках в парке любителю ни к чему. Первое время имеет смысл начать с самого простого - с ручника. Научишься слышать двигатель, настраивать его, поймешь, что заболел этим спортом - никуда твой стартовый стол от тебя не денется.
Кстати, о методах заводки нармального обкатанного двигла, в хорошем состоянии. Шнурком легко заводить? И надолго ли его хватит, если пользоваться аккуратно?
Опыт показывает, что первый шнурок рвется быстро, именно из-за неумения им правильно пользоваться. Но его и отремонтировать можно, и купить где угодно. Однако по приобретении опыта шнурок вообще перестает рваться. Проблем с запуском шнурком нормально обкатанного и настроенного двигателя лично у меня, например, нет - до -10 я завожу двигатель максимум с третьего рывка. 😇 Причем одинаково хорошо и Force, и Hyper, и ОСы автомобильные.
Есть варианты того же Компетишна подороже на пару тысяч с электростартером, если неохота заморачиваться со шнурком. Хорош тем, что при минимальном навыке позволяет запускать двигатель практически в любую погоду без проблем. И мозолЕй от ручки не будет. 😃
В довесок:
Компетишны, кстати, в хобби для всех закончились. Мужик, который трубу поднял, говорит, что будут недели через три-четыре. А вот с электростартером железки там вроде есть. Так что, если за 12 тыщ - то только багиру. Либо ждать придется месяц.
Слушайте, щя был в HobbyForYou. Хотел позырить чё у них есть. Такой отстой! Какойто грязный закуточек при совковых автозапчастях! Вывески нет! Грязь кругом, мрак. Коробки с моделями на полу разбросаны. Из того что выставлено у них на сайте есть только Hiper 7 и еще пара моделей. Продавец ничё не знает. Я спросил у него про Competition, он стал звониь куда то, узнавать, потом сказал что нет. Cache меня кстати об этом предупреждал. Respect ему. Непонятно, зачем с таким подходом к делу, они открыли вообще свой сайт. Помнится как то заехал в магазинчик в районе Верхней Масловки, не помню как называется. Но тоже что то он меня не впечатлил. В таких местах брать чего то вообще страшно. Неужели кроме Pilotage нет в Москве приличных (культурных) магазинов, с нормальным обслуживанием, консультантами и тд???
в соседнем доме там неплохой магазин www.toyhobby.ru
Слушайте, щя был в HobbyForYou. Хотел позырить чё у них есть. Такой отстой! Какойто грязный закуточек при совковых автозапчастях! Вывески нет! Грязь кругом, мрак. Коробки с моделями на полу разбросаны. Из того что выставлено у них на сайте есть только Hiper 7 и еще пара моделей. Продавец ничё не знает. Я спросил у него про Competition, он стал звониь куда то, узнавать, потом сказал что нет. Cache меня кстати об этом предупреждал. Respect ему. Непонятно, зачем с таким подходом к делу, они открыли вообще свой сайт. Помнится как то заехал в магазинчик в районе Верхней Масловки, не помню как называется. Но тоже что то он меня не впечатлил. В таких местах брать чего то вообще страшно. Неужели кроме Pilotage нет в Москве приличных (культурных) магазинов, с нормальным обслуживанием, консультантами и тд???
😃 Ты немного не в тот магазин заехал. Надо было ехать на братиславскую. Там все нормально и машины на витрине все. А этот магазин у них вторичен, там выбор гораздо меньше. Туда мало кто ездит. Или позвони на братиславскую, там тебе все объяснят. номер у них на сайте есть вроде.
Подтверждаю. На Братиславской все очень хорошо. В магазине есть спец по машинкам. Объясняет все очень толково.