Непонятки с выхлопной системой

Stolnik

это дырка изначально в карбюраторе должна быть 0.6-1.2мм, обычно - 0.8-1
на разных движках по-разному.

если изначально большая дырка - 1.2-3мм - то настраивать уже получается не нижнюю иголку - а верхнюю… т.к. нижняя при таком большом открытиии заслонки уже практически не работает.
в итоге -
бедность на низах компенсируем сильно открытой нижней иглой.
бедность на верхах компенсировать нечем. двиг бедный хоть тресни
обогащая верх - двиг глохнет
обогащая/забедняя низ - происходит черти-что, т.к. карбюратор уже находится в переходном режиме и ХЗ, че там получается 😃

а все потому, что заслонку сильно открыли и приняли эту точку за “изначальные холостые”
как-то так.
хз как объяснить…

Хлебушек

Померил,отверстие ровно 0,9мм
Если бы была больше, холостой ход был бы большой и тёрлось бы сцепление. Разве кто ставит такой большой зазор?! И если да то вопрос зачем?

Pasha#

Ошибочное мнение по поводу того, что чем больше зазор, тем больше обороты. Не ну в принципе оно так, но если все правильно настроено. Но я думаю все в курсе, что когда богатишь двигатель, обороты падают. Пример: Молодой настраивает двиг. Завел, слышит обороты на низах ниже некуда, что делать? Вместо того чтобы банально попробовать забеднить низ начинает увеличивать зазор на заслонке. Ну и потом понеслась 360, 720, а потом на форум с вопросами.

У меня лично зазор на novarossi 0.5-0.6, кстати, это со снятым диффузором, с ним вообще не видно.

Саша, кстати здесь зарыта твоя проблема. Когда залетаешь на питстоп, мотор воет, а потом проваливается. Закрывайте заслоночку, пожалуйста, и ее не станет. 😃

Хлебушек

Ясно, сегодня попробую уменьшить этот зазор и чуть забеднить! И снять на видео что получилось! Хотя на улице похолодало, минус 10…

Stolnik
Pasha#:

У меня лично зазор на novarossi 0.5-0.6, кстати, это со снятым диффузором, с ним вообще не видно.

у меня тоже не видно при установленом диффузоре. хз.

Хлебушек

Обьясните, это как понимать: “Со снятым диффузором”, “При установленном диффузоре”

Хлебушек

кто ограничитель карба их называет, кто ещё как…))) сделал видео, попозже выложу!

Хлебушек

сделал по вашему совету: уменьшил зазор до 0,5-0,6мм и забеднил низа (крутанул примерно градусов на 360). Сначала разогрели двигатель в клубе градусов до 60ти, завелась с первого раза (сначала накал слетел), ОНА НАЧАЛА С МЕСТА РВАТЬ!! впервые с этим выхлопом!! НО обороты двигателя стали ооочень медленно опускаться, при нажатии тормоза машишка останавливается, но как слышно на видео двигатель не собирается сразу сбавлять обороты. И пару раз было слышно,как сказал Александр, “вавканье”
в общем уже лучше стал работать!
Что скажете?

Pasha#

Еще прикройте заслонку и если будут сползать обороты прибедните низ. Если после этого будет вавкать, богатите по-немногу верх, пока не пропадет. А вобщем уже нормально.

Хлебушек

Спасибо за советы! Радуюсь как ребёнок что наконец начали появляться признаки НОРМАЛЬНО работающего двигателя!
Как внесу изменения в настройки карбюратора, сразу будет видео!

Хлебушек

Ещё уменьшил отверстие и забеднил низа
вот что получил:

обороты снижаются отлично, НО опять появилось “вавканье”, богатил верха по 2 часа, добавил где то часов 9, вавканье не убавилось

Pasha#

Часика на 2-3 забогати низ. Когда потеплеет придется вернуть в положение как сейчас.

Хлебушек

Ясно! Попробую!! Видать перестарался с низами когда беднил! Верха тут не причём в “вавканье” ?
Отверстие уже капец малое! Было 0,9 мм, я мерил, сейчас дай бог 0,5-0,6 где-то.

Pasha#

По теплой погоде, думаю, было бы все как надо. Но сейчас холодно и поэтому ему не хватает.
Что касается верхов, они, конечно же, причем. Не погнал бы тебя сосед, я думаю, ты бы добился толку:). Но здесь тоже надо не перестараться. Можно перебогатить верх. Поэтому богатни чутка низ.

Хлебушек

Обогатил низ…сначала на 2 часа…опять “вавканье”, потом ещё на 3 часа обогатил. Двигатель сказал “мне насрать” и продолжал дальше вавкать. Обогатил верха так-же, сначала на 2, потом ещё на 3 часа. Вавканье осталось. Температура воздуха на видео повысилась на 10 градусов относительно последних добавленных в этой теме видео. Жду комментариев, интересно узнать чужое мнение о том, как-же мне убрать “вавканье”.
Кстати на видео попала багги с моим двигателем VZB и осовской трубой за 170$, так-же появилось вавканье… и причём ни с того, ни с сего. Предыдущие покатушек 5-10 ездила отлично, и в мороз (-12) и в оттепель (+2), сейчас капризничать начала!

JERRY_d_n_b

биляха муха а мож поставить свечку горячую? сейчас стояла А5(холодная) это на баге😵😃😵

Хлебушек

по свече накаливания можно сказать что настройка смеси была оптимальной, свеча в багги без нагара, спираль блестит и не изменила свою форму, НО ПОЧЕМУ то работает норм, то нет?
Я кстати первый раз имею дело с турбо свечками, посоветуйте на такую погоду свечу

Хлебушек

на ВЗБшнике были поставлены самые жёсткие пружинки сцепления, поставим среднюю свечку и завтра посмотрим что изменится! Думаем заработает,тьфу-тьфу:)