Непонятки с выхлопной системой

Хлебушек
titan777:

А если изначально исходить что Я все умею, а это г… не работает, никогда ничему толком не научитесь.

если бы я всё знал, я бы не стал спрашивать, вот и создал тему

Stolnik

если “вдруг” прям появилось - надо проверить, намазан ли фильтр маслом, нет ли дырок в патрубке от фильтра и тд.
“вдруг” такой звук за пару дней не появляется. обычно ему предшествует слетевший фильтр или еще что…
ну а раз машина едет - забей. мож ему так нодо…

8 days later
Хлебушек

труба выставлена на продажу, тему не закрываю, может у кого такая-же проблема будет…

Pasha#
Хлебушек:

Приобрёл двигатель GRP 0.21 mr-tuned buggy
в диапазоне до 90 градусов двигатель рвёт с места. Как только прогрелся свыше 90, начинается тажа история

Двигатель неправильно настроен. Из написанного в первом посте, сделал вывод, что вы не умеете этого делать. В Москве достаточно понимающих людей, обратитесь пусть научат. Дело в том, что вы банально могли выставить забольшой зазор заслонки и перебогатить низ. (Без обид плиз)

Stolnik

это дырка изначально в карбюраторе должна быть 0.6-1.2мм, обычно - 0.8-1
на разных движках по-разному.

если изначально большая дырка - 1.2-3мм - то настраивать уже получается не нижнюю иголку - а верхнюю… т.к. нижняя при таком большом открытиии заслонки уже практически не работает.
в итоге -
бедность на низах компенсируем сильно открытой нижней иглой.
бедность на верхах компенсировать нечем. двиг бедный хоть тресни
обогащая верх - двиг глохнет
обогащая/забедняя низ - происходит черти-что, т.к. карбюратор уже находится в переходном режиме и ХЗ, че там получается 😃

а все потому, что заслонку сильно открыли и приняли эту точку за “изначальные холостые”
как-то так.
хз как объяснить…

Хлебушек

Померил,отверстие ровно 0,9мм
Если бы была больше, холостой ход был бы большой и тёрлось бы сцепление. Разве кто ставит такой большой зазор?! И если да то вопрос зачем?

Pasha#

Ошибочное мнение по поводу того, что чем больше зазор, тем больше обороты. Не ну в принципе оно так, но если все правильно настроено. Но я думаю все в курсе, что когда богатишь двигатель, обороты падают. Пример: Молодой настраивает двиг. Завел, слышит обороты на низах ниже некуда, что делать? Вместо того чтобы банально попробовать забеднить низ начинает увеличивать зазор на заслонке. Ну и потом понеслась 360, 720, а потом на форум с вопросами.

У меня лично зазор на novarossi 0.5-0.6, кстати, это со снятым диффузором, с ним вообще не видно.

Саша, кстати здесь зарыта твоя проблема. Когда залетаешь на питстоп, мотор воет, а потом проваливается. Закрывайте заслоночку, пожалуйста, и ее не станет. 😃

Хлебушек

Ясно, сегодня попробую уменьшить этот зазор и чуть забеднить! И снять на видео что получилось! Хотя на улице похолодало, минус 10…

Stolnik
Pasha#:

У меня лично зазор на novarossi 0.5-0.6, кстати, это со снятым диффузором, с ним вообще не видно.

у меня тоже не видно при установленом диффузоре. хз.

Хлебушек

Обьясните, это как понимать: “Со снятым диффузором”, “При установленном диффузоре”

Хлебушек

кто ограничитель карба их называет, кто ещё как…))) сделал видео, попозже выложу!

Хлебушек

сделал по вашему совету: уменьшил зазор до 0,5-0,6мм и забеднил низа (крутанул примерно градусов на 360). Сначала разогрели двигатель в клубе градусов до 60ти, завелась с первого раза (сначала накал слетел), ОНА НАЧАЛА С МЕСТА РВАТЬ!! впервые с этим выхлопом!! НО обороты двигателя стали ооочень медленно опускаться, при нажатии тормоза машишка останавливается, но как слышно на видео двигатель не собирается сразу сбавлять обороты. И пару раз было слышно,как сказал Александр, “вавканье”
в общем уже лучше стал работать!
Что скажете?

Pasha#

Еще прикройте заслонку и если будут сползать обороты прибедните низ. Если после этого будет вавкать, богатите по-немногу верх, пока не пропадет. А вобщем уже нормально.

Хлебушек

Спасибо за советы! Радуюсь как ребёнок что наконец начали появляться признаки НОРМАЛЬНО работающего двигателя!
Как внесу изменения в настройки карбюратора, сразу будет видео!

Хлебушек

Ещё уменьшил отверстие и забеднил низа
вот что получил:

обороты снижаются отлично, НО опять появилось “вавканье”, богатил верха по 2 часа, добавил где то часов 9, вавканье не убавилось

Pasha#

Часика на 2-3 забогати низ. Когда потеплеет придется вернуть в положение как сейчас.

Хлебушек

Ясно! Попробую!! Видать перестарался с низами когда беднил! Верха тут не причём в “вавканье” ?
Отверстие уже капец малое! Было 0,9 мм, я мерил, сейчас дай бог 0,5-0,6 где-то.

Pasha#

По теплой погоде, думаю, было бы все как надо. Но сейчас холодно и поэтому ему не хватает.
Что касается верхов, они, конечно же, причем. Не погнал бы тебя сосед, я думаю, ты бы добился толку:). Но здесь тоже надо не перестараться. Можно перебогатить верх. Поэтому богатни чутка низ.