Непонятки с выхлопной системой

Хлебушек

В наличае имеет стоковый мотор от саважа, hpi 4,6 и O.S. Max VZB V spec.
Со стоковым выхлопом оба мотора работают хорошо, идёт ровный резвый старт, средние обороты и выход на максимальные, всё устраивает.
Купил недавно трубу GP-4. Присоединил к взб. Настройки перед запуском менять не стал, ибо хз что изменится. Завёл. Почуствовал резкие бедные низы, причём гипер бедные, добавил топлива на 360 градусов на низах. Вроде норм на холостых стоит. Прогрел…при среднем/сильном газе слышны ТЫ-ДЫ-ДЫ. Добавил ещё топлива на низах, страшный звук исчез. Думаю ладно и поехал…Никогда я ещё не видел столько дури в моём движке при выходе на средние обороты!!! Пашет как трактор! НО! нету уверенного старта, нету дыма при старте сколько не добавляй низов, беспонту. Добавил ещё 720 градусов на низах. ему пох… ему так-же мало топлива
Вчера подсоединил GP-4 ко стоковому мотору от Саважа. Такой-же идиотизм. Неуверенный старт и чуть ли не дыбы на средних оборотах. Игла высоких оборотов не забеднённая, настраивать умею) но тут вот не могу понять что такое
Когда подсоединяю родную O.S. трубу т-2060sc,оба двигателя работаю ровно, выдают большую мощь недели со стоковым выхлопом. ВЗБ так вообще летать начал. НО дело не в этом, что происходит с GP-4? 😮
У кого есть опыт работы с этой выхлопной? Почему нету резвого старта? Свечи и горячие и холодные ставил, без понту…

9 days later
Хлебушек

Приобрёл двигатель GRP 0.21 mr-tuned buggy
пока двигатель не набрал свою рабочую температуру, в диапазоне до 90 градусов двигатель рвёт с места. Как только прогрелся свыше 90, начинается тажа история с выхлопной трубой, танцы с бубнами и мольбы рвать с места. На средних оборотах опять моловой момент…
НУ НЕ ВЕРЮ Я ЧТО НИ У КОГО НЕТУ ЭТОЙ ТРУБЫ
Владельцы, отзовитесь…

DIMONBL4

У меня такой трубы нет но я думаю что исходя из принципа работы резонансной трубы следует что длинна GP-4 подобрана чтобы мотор выходил на максимальную мощьность при средних и высоких оборотах, и если это так то как ни пляши, все-равно мотор не будет рвать с места на низких. Единственный вариант устранение этого недостатка я вижу путем установки пружинок сцепления большей жесткости для того чтобы мотор подхватывал как можно позже т.е. ближе к пику мощьности. Или установки двухскоростной коробки 😃

Хлебушек

Спасибо за совет! НО мотор же рвёт с места пока он не прогрелся! И! Главное И! Он держит какие-то определённые обороты до средних, звук непонятный.
Вот видео для примера

TaXaT
Хлебушек:

НО мотор же рвёт с места пока он не прогрелся!

ключевое слово

Хлебушек:

не прогрелся!

у трубы ведь тоже режимы есть температурные.
з.ы. я тоже мучиля догадками, когда на улице ниже 20 (градусов 15-17) мотор не едет, то захлебывается то беднится и греется.
как только больше 20 (23-25) мотор начинает жутко поливть аж страх брал что перекручу и т.д.
моторчик RB WS 9 труба RB 2045

Хлебушек

О как оказывается! Т.е. предлогаете мне обогатить верха что-бы он не набирал свою рабочую температуру и возможно он тогда станет рвать лучше?

TaXaT
Хлебушек:

О как оказывается! Т.е. предлогаете мне обогатить верха что-бы он не набирал свою рабочую температуру и возможно он тогда станет рвать лучше?

ты меня не понял, просто эта труба под определённую трассу, погоду.
а я ответил почему он в первые 2-3 минуты рвет с места

Stolnik
Хлебушек:

Он держит какие-то определённые обороты до средних, звук непонятный.
Вот видео для примера

так осел звучит, когда его нагружают сильно на малых оборотах или мотор помирает или перегрет.
гнусавый эдакий звук.

рекомендации -
уменьшить зубья на колоколе
увеличить на спуре
поставить более жесткие пружины сцепления

откручивание на 360-720гр иглы холостых - бред
работать не будет.
там что-то не так.
игла холостых в ослах крутиться от оптимального положения на 1/2 оборота МАКСИМУМ.
на 1/12 уже заметны изменения.

  • я б снял трубу и дунул бы в нее - мож там забито что или хз что с ней.
Хлебушек
Stolnik:

так осел звучит, когда его нагружают сильно на малых оборотах или мотор помирает или перегрет.
гнусавый эдакий звук.

рекомендации -
уменьшить зубья на колоколе
увеличить на спуре
поставить более жесткие пружины сцепления

откручивание на 360-720гр иглы холостых - бред
работать не будет.
там что-то не так.
игла холостых в ослах крутиться от оптимального положения на 1/2 оборота МАКСИМУМ.
на 1/12 уже заметны изменения.

  • я б снял трубу и дунул бы в нее - мож там забито что или хз что с ней.

Да да да! Гнусавый такой звук! Но двигатели (т.к. все такой звук издают) у меня вроде не умирают, я о них забочусь, и уж тем более не перегреваю, максимум 110 градусов даю набрать. Спасибо, попробую колокол на меньшее число зубьев, ХОТЯ на осле у меня было 15 зубов, на ГРП сейчас 14 зубов…
Пружинки у меня самые мягкие, поменяю, думал наоборот чтобы сразу схватывал двигатель мягкие поставил. А вот труба чистая, несколько раз промывал, думал забилось говно какое
Спасибо! Попробую ваши советы!

Хлебушек

Прочистил свечу, поставил колокол 13 зубов, пружинки пожёсче поставил. И решил наконец поставить человеческую трубу т-2060sc. Дыма много, но появился тупой звук…
ё маё, когда у меня этот ГРП заработает норм…

9 days later
titan777
Хлебушек:

когда у меня этот ГРП заработает норм…

Двиг никак не настроен, не знаю что Вы там умеете, но, порекомендовал бы дать настроить кому-либо из реально умеющих это делать.

Tofick

Чё за топливо-то? Двиг ппц бедный.

Tofick

Если двиг так “ворчит”, то он переобеднён, полюбому. Обогащать его надо, минимум на целый оборот.

Mir16

у меня тоже так было на форсе 28, перенастроил - норм стало.

Stolnik

нижнюю иглу (та что на качалке) постепенно откручивать, пока вавканье на старте не пропадет
перед этим можно на пол-оборота открутить верхнюю. хотя верх вроде нормальный…
если будет глохнуть часто - поднять холостые винтиком

Хлебушек
titan777:

Двиг никак не настроен, не знаю что Вы там умеете, но, порекомендовал бы дать настроить кому-либо из реально умеющих это делать.

ваше остроумие я видел и в других темах, хватит

по теме:такой же звук был и на осе, как я и писал, добавлением низов по 2-3 часа добавил 720 градусов, пофиг…
на грп СНАЧАЛА низа были нормальные, потом вдруг откуда ни возьмись появился такой звук. Температура не изменилась на улице,как была +5 - +10, такая же и осталась. То заводишь ездит нормально, потом через пару дней такой звук.

titan777
Хлебушек:

ваше остроумие я видел и в других темах, хватит

Ничего такого я Вам не написал, двигатель у Вас НИКАК не настроен, если это принять, и обратиться к умеющим настраивать (но обязательно в живую) , увидите что все заработает, заодно посмотрите что делали не так.
А если изначально исходить что Я все умею, а это г… не работает, никогда ничему толком не научитесь.

У меня в свое время тоже никак не получалось настроить мотор спортивный , хотя до него хоббийные легко настраивал.
Мне было не влом спросить у людей на трассе помочь, потом и сам научился.

Делайте как знаете…

Хлебушек
titan777:

А если изначально исходить что Я все умею, а это г… не работает, никогда ничему толком не научитесь.

если бы я всё знал, я бы не стал спрашивать, вот и создал тему

Stolnik

если “вдруг” прям появилось - надо проверить, намазан ли фильтр маслом, нет ли дырок в патрубке от фильтра и тд.
“вдруг” такой звук за пару дней не появляется. обычно ему предшествует слетевший фильтр или еще что…
ну а раз машина едет - забей. мож ему так нодо…

8 days later
Хлебушек

труба выставлена на продажу, тему не закрываю, может у кого такая-же проблема будет…

Pasha#
Хлебушек:

Приобрёл двигатель GRP 0.21 mr-tuned buggy
в диапазоне до 90 градусов двигатель рвёт с места. Как только прогрелся свыше 90, начинается тажа история

Двигатель неправильно настроен. Из написанного в первом посте, сделал вывод, что вы не умеете этого делать. В Москве достаточно понимающих людей, обратитесь пусть научат. Дело в том, что вы банально могли выставить забольшой зазор заслонки и перебогатить низ. (Без обид плиз)

Stolnik

это дырка изначально в карбюраторе должна быть 0.6-1.2мм, обычно - 0.8-1
на разных движках по-разному.

если изначально большая дырка - 1.2-3мм - то настраивать уже получается не нижнюю иголку - а верхнюю… т.к. нижняя при таком большом открытиии заслонки уже практически не работает.
в итоге -
бедность на низах компенсируем сильно открытой нижней иглой.
бедность на верхах компенсировать нечем. двиг бедный хоть тресни
обогащая верх - двиг глохнет
обогащая/забедняя низ - происходит черти-что, т.к. карбюратор уже находится в переходном режиме и ХЗ, че там получается 😃

а все потому, что заслонку сильно открыли и приняли эту точку за “изначальные холостые”
как-то так.
хз как объяснить…