Непонятки с выхлопной системой
топливо мекамо 25%
Если двиг так “ворчит”, то он переобеднён, полюбому. Обогащать его надо, минимум на целый оборот.
у меня тоже так было на форсе 28, перенастроил - норм стало.
нижнюю иглу (та что на качалке) постепенно откручивать, пока вавканье на старте не пропадет
перед этим можно на пол-оборота открутить верхнюю. хотя верх вроде нормальный…
если будет глохнуть часто - поднять холостые винтиком
Двиг никак не настроен, не знаю что Вы там умеете, но, порекомендовал бы дать настроить кому-либо из реально умеющих это делать.
ваше остроумие я видел и в других темах, хватит
по теме:такой же звук был и на осе, как я и писал, добавлением низов по 2-3 часа добавил 720 градусов, пофиг…
на грп СНАЧАЛА низа были нормальные, потом вдруг откуда ни возьмись появился такой звук. Температура не изменилась на улице,как была +5 - +10, такая же и осталась. То заводишь ездит нормально, потом через пару дней такой звук.
ваше остроумие я видел и в других темах, хватит
Ничего такого я Вам не написал, двигатель у Вас НИКАК не настроен, если это принять, и обратиться к умеющим настраивать (но обязательно в живую) , увидите что все заработает, заодно посмотрите что делали не так.
А если изначально исходить что Я все умею, а это г… не работает, никогда ничему толком не научитесь.
У меня в свое время тоже никак не получалось настроить мотор спортивный , хотя до него хоббийные легко настраивал.
Мне было не влом спросить у людей на трассе помочь, потом и сам научился.
Делайте как знаете…
А если изначально исходить что Я все умею, а это г… не работает, никогда ничему толком не научитесь.
если бы я всё знал, я бы не стал спрашивать, вот и создал тему
если “вдруг” прям появилось - надо проверить, намазан ли фильтр маслом, нет ли дырок в патрубке от фильтра и тд.
“вдруг” такой звук за пару дней не появляется. обычно ему предшествует слетевший фильтр или еще что…
ну а раз машина едет - забей. мож ему так нодо…
труба выставлена на продажу, тему не закрываю, может у кого такая-же проблема будет…
Приобрёл двигатель GRP 0.21 mr-tuned buggy
в диапазоне до 90 градусов двигатель рвёт с места. Как только прогрелся свыше 90, начинается тажа история
Двигатель неправильно настроен. Из написанного в первом посте, сделал вывод, что вы не умеете этого делать. В Москве достаточно понимающих людей, обратитесь пусть научат. Дело в том, что вы банально могли выставить забольшой зазор заслонки и перебогатить низ. (Без обид плиз)
забольшой зазор заслонки
это как?!
это дырка изначально в карбюраторе должна быть 0.6-1.2мм, обычно - 0.8-1
на разных движках по-разному.
если изначально большая дырка - 1.2-3мм - то настраивать уже получается не нижнюю иголку - а верхнюю… т.к. нижняя при таком большом открытиии заслонки уже практически не работает.
в итоге -
бедность на низах компенсируем сильно открытой нижней иглой.
бедность на верхах компенсировать нечем. двиг бедный хоть тресни
обогащая верх - двиг глохнет
обогащая/забедняя низ - происходит черти-что, т.к. карбюратор уже находится в переходном режиме и ХЗ, че там получается 😃
а все потому, что заслонку сильно открыли и приняли эту точку за “изначальные холостые”
как-то так.
хз как объяснить…
Померил,отверстие ровно 0,9мм
Если бы была больше, холостой ход был бы большой и тёрлось бы сцепление. Разве кто ставит такой большой зазор?! И если да то вопрос зачем?
Ошибочное мнение по поводу того, что чем больше зазор, тем больше обороты. Не ну в принципе оно так, но если все правильно настроено. Но я думаю все в курсе, что когда богатишь двигатель, обороты падают. Пример: Молодой настраивает двиг. Завел, слышит обороты на низах ниже некуда, что делать? Вместо того чтобы банально попробовать забеднить низ начинает увеличивать зазор на заслонке. Ну и потом понеслась 360, 720, а потом на форум с вопросами.
У меня лично зазор на novarossi 0.5-0.6, кстати, это со снятым диффузором, с ним вообще не видно.
Саша, кстати здесь зарыта твоя проблема. Когда залетаешь на питстоп, мотор воет, а потом проваливается. Закрывайте заслоночку, пожалуйста, и ее не станет. 😃
Ясно, сегодня попробую уменьшить этот зазор и чуть забеднить! И снять на видео что получилось! Хотя на улице похолодало, минус 10…
У меня лично зазор на novarossi 0.5-0.6, кстати, это со снятым диффузором, с ним вообще не видно.
у меня тоже не видно при установленом диффузоре. хз.
Обьясните, это как понимать: “Со снятым диффузором”, “При установленном диффузоре”
кто ограничитель карба их называет, кто ещё как…))) сделал видео, попозже выложу!
сделал по вашему совету: уменьшил зазор до 0,5-0,6мм и забеднил низа (крутанул примерно градусов на 360). Сначала разогрели двигатель в клубе градусов до 60ти, завелась с первого раза (сначала накал слетел), ОНА НАЧАЛА С МЕСТА РВАТЬ!! впервые с этим выхлопом!! НО обороты двигателя стали ооочень медленно опускаться, при нажатии тормоза машишка останавливается, но как слышно на видео двигатель не собирается сразу сбавлять обороты. И пару раз было слышно,как сказал Александр, “вавканье”
в общем уже лучше стал работать!
Что скажете?
Еще прикройте заслонку и если будут сползать обороты прибедните низ. Если после этого будет вавкать, богатите по-немногу верх, пока не пропадет. А вобщем уже нормально.