Team-C
Тема про Модели Инструменты Аксессуары Расходники Конторы Тим Ц или Тим с
И её побратимов.
Моё общение с машинками тим ц до вчерашнего 6 часового экстрим рэйсинга, заключались только в осмотре машинки, смотри шорт ! нука = Ага
Вчера же мне довелось поучаствовать на Васеном шорте.
Вообще на самом деле на шортах до этого лично не катал, просто по тому что не понимаю задний привод.
Немного напишу про то как Такая машинка ехала В частности , и в принципе тоже
Очень сомнительное удовольствие , с газом недорул
На малой скорости и торможении перерул , тормозов нормальных нет , чуть газу в повороте дал и машину крутануло на 180 , в попытке прийти на истинный путь.
Или радиус в 1000км или разворот незнамо куда ещё на 90-180 гр , всё зависит от минимальных движений курка газа.
Итог До 6 часовой гонки я Всерьёз думал о покупки блица и вообще шорта , а сейчас Думаю на-ккой это мне надо? Отнюдь дело не в тим с А вообще в шортах.
Тем паче багги траки 2 вд …
Про качество конечного продукта от тим с На сколько я в курсе Васин Шорт это кит
И по этому откинем до поры до времени в обзоре электронику и колёса.
Шасси пузо в целом нареканий не вызвало
Также никаких нареканий к нижним рычагам
К поворотным кулакам и задним хабам
Отломился один шарик в задней правой подвеске , от удара в катящийся кубарем наш шорт на прямяке, влетела какаято халдейская телега.
На самом деле , вёл шорта в это время я , причём поведение машины кардинально изменилось , с потенциально бального, при нажатии на газ в поворотах
на более мирное в поворотах и бальное на прямяке, что и вызвало раскалбас, что и привело в тах зону.
Самое интересное что причиной худшей управляемости похоже были ушедшие параметры передних амортов “типа вытек один” после замены двух аморов на другие , покрутив их в рухах , был немного озадачен , в аморте жижа была, но она работала не так как в другом.
В любом случае машина до того проехала часа 3-4 практически нон стоп , никаких проблем механического характера не наблюдалось.
Как раз после означенных 3-4 часов начал проявлятся сразу после замены пака,
или уже усугубляться косяк шарикового дифа , теперь я искренне ненавижу эту конструкцию.
Шариковый диф оружие дьявола !
В то время как мы повторно патались разобраться с батареей ,и ли с косяком с фазным проводом - А в итоге контстатировать смерть дифа , и последующую его замены.
На нас с ряфканьем налетел Товарисч или Мистер Лобачёв , видимо обиженный на 7 круговый штраф за срез трассы , Также на нас наехал и Мистер Ларькин Да победивший всегда прав … Во вредины.
Для себя давно решил что Для некоторых Это больше спорт.
И мы С влепленным стоп энд гоу пошли поджавши хвост чинять диф
Вася ваще както поник немного , но был вдохнавлён Димой Ерыгиным и нами, в конце концов оставалось в районе 2х часов.
Вместе перетряхнули диф , я думаю минут за 30+ , к тому времени уже стало смеркаться , Вышли на трассу на первом кругу , подтянули не затянутый слиппер, поехали
За 30 мин до конца , при выезде на прямую от забора “пролетающий тачка” снесла нам правое переднее колесо ,вал лопнул конце резьбы , пару минут работы плюс замена пака , в итоге мы последние , но всё таки дошли до финиша со светом .
Про электронику
Регулятор М троникс
мотор медуза 36 50
серва какаято - блс футаба
пульт 3пк
Регулятор 50-60с
мотор 30с
диф 60-70с снаружи
Колёса , это для меня загадка , почему они не едут через какое то время ,для меня вопрос.
Вася распиши свои мысли про машину , и поправь меня если я где то неправ.
У нас тут есть ярый Питерский человечек, который сразу по появлению этой темы обосрал этот шорт, “ломучее гавно”.
А много вообще наломали других телег?
Всё ведь познается в сравнении, а некоторые у нас сразу палками любят кидаться, пытаясь вбить что они всегда правы…
У других расходниками была электроника (по словам Микромашины у них 2 мотора и регуль в сливе), молодёжь на Киоше задымилась первая и потом ещё неоднократно. По электронике у людей были проблемы. Вообще, часто на трассе чувствовался запах горелых проводов и полупроводов 😛. У других с механикой как и у нас были убитые стойки кузова, бампера и т.д. от крутых лобовых столкновений и чаще всего от столкновений после возвращения в гонку маршалами боком или задом-наперёд в-аккурат перед несущейся на полном ходу машинкой соперника😁.
Саша не ездил на заднем приводе, так что его впечатления забавны, особенно потому, что у багги и траков 2WD, не говоря о шоссейных формулах и двенашках - ещё более выраженное заднеприводное поведение … примерно в разы больше, чем то, что он написал о шорте. А шорт вполне предсказуемый и приличный в этом отношении заднеприводный аппарат, особенно наш Team-C TS2.
Предварительный “разбор полётов” для нас. -
Мне казалось мы ехали быстро и часто обгоняли даже ту розовенькую машинку Печатника, которая в итоге попала в призы. В-целом боролись и с другими сильными командами, тем более, когда там ехали не те “перцы”, а пилоты послабее. Почему же с каждой заменой мы не поднимались, а скатывались ниже? - Оказалось - слишком долго меняли батареи - 2-2.5+ минут против минуты-полторы у соперников. Вот поэтому - в начале гонки, когда мы ехали хорошо и были конкурентоспособны, не удалось отыгрывать позиции. В гонке обгоняли соперников, а потом ещё больше сливали на пит-стопе. Я хотел сколхозить систему быстрой замены, но оказалось, что “гранаты не той системы”😁 - из 4-х “боевых” паков - 2 пака имели (+) слева, а 2 пака - справа. Штатное крепление приводило к возне и потере времени (т.к. нигде в мире фирмы не расчитывали на длинные гонки с заменой паков).
По пластику, как ни странно претензий - нет. Срезанные стойки кузова и сломанный в конце от лобового удара бампер - обычное дело. Боялся я за хрупкость пластика на холоде, но оказалось напрасно. Справедливости ради отмечу, что носовая часть - “клюв” - была значительно усилена перед гонкой по результатам предыдущих соревнований в Пилоте, иначе боюсь - поехали бы чиниться уже на первом часу. - Но теперь она выдержала очень жёсткие и лобовые удары. Как ни странно, после 6 часов гонки НЕ ВОЗНИКЛО никаких люфтов в рулевой или верхних рычагах!
Дифф нормально работал часа 2.5-3 (учитывая предыдущие соревнования в Пилоте). Потом кольца потёрлись и шестерня (места под шарики) сплавилась, развалился маленький упорный подшипник (подозреваю, именно он оказался слабым местом и был первопричиной выхода из строя всего узла). Ошибкой было пытаться ехать дальше - пришлось чиниться дольше и потеря скорости и времени на мелких ремонтах отбросила нас назад. Надо было чиниться сразу. Вытекшие аморты влияли на ход, но сильно меньше - показалось что надо бы иметь 3 комплекта передних на 6-часовую гонку (в смысле - менять и перезаливать каждые 2 часа). Также заметен износ чапф-половинок дифференциалла и на “шпыньках” карданов - но совсем не критичный.
Разочаровала резина Jconcepts Goose Bumps - она для меня тоже загадка. При внешне практически отсутствующем износе протектора она переставала держать примерно чере час. Похоже - разваливалась вставка. На задней оси ушло 6 пар таких колёс. Резина Тим-С (достаточно мягкая и дубовая для нашего стиля пилотирования с недорулом) стояла спереди и хорошо проехала всю гонку без изменения свойств - видимо, может служить сезонами.
Кузов почти убился конечно, но подклеить и поездить в Киевском, по покрышкам постучать - ещё можно. Остальных запчастей и расходников примерно на 500р, не считая резины (которой ушло 4 колеса новых и 2 чуть поезженых Jconcepts).
Итог по механике и машине Team-C TS2 - конкурентоспособная техника для гонок по обычным электроправилам с короткими 5-минутными заездами. Срок службы критического узла - шарикового дифа (с керамическими шариками) - 2.5-3 часа. Такой же срок между обслуживанием и для амортизаторов (обычно это делается гораздо чаще). Штатный узел крепления батареи вполне нормальный, но не для быстрой замены. Подшипники в подвеске остались все в замечательном состоянии. Для сравнения, наезд модели на соревнованиях - примерно 40-45 минут с тренировками - для этапов типа “ЕП-кап Малышко” и около часа для соревнований формата ЧРов. - Т.е. машинка может проехать 2-3 гонки без обслуживания - значит гарантированно проедет соревнования, если её как обычно, готовить и обслуживать перед каждыми соревнованиями. Реально 6 часов - это сезон-полтора гонок в обычном формате и всё, что случилось с машиной - очень показательно.
Электроника показала себя с наилучшей стороны - рег и мотор отработали как часы, контролировалось всё очень мягко, плавно, без нареканий. Система - бездатчиковая, мотор - 4800КВ, скорости хватало с избытком, редко когда можно было полностью давить на газ, старт очень адекватный, никаких “провалов” и “дёрганий”. При умеренном потреблении - батареи меняли не чаще других - раз в 20 минут. К концу гонки только сильно нагрелся один разъём мотора - 3.5мм банан - знаю, что они г…, но они стандартные для всех десяточных моторов и я поставил на все, чтобы вдруг чего - легко менять мотор или рег. Теперь перепаяю всё на 4мм - от греха… Прекрасно работала система звуковой сигнализации разряда - пищалка была хорошо слышна и не надо было гемороиться с расчётом времени или кругов для замены паков. Серва Футаба БЛС отработала уже много соревнований и тут не подвела (тьфу-тьфу…). Батарейку в пульт сделал на скорую перед гонкой из 3-х полимерных бортов - 3S2P - хватило на все 6 часов и квалу и в конце напряжение было 11.7В. Ёмкость там вышла примерно 2600, аппаратура - 3пк + Спектрум-про. В-общем, по электронике - без нареканий.
Вась, насчет дифа не соглашусь,просто готовить его надо было по другому, мы тоже спали редуктор , причем думаю еще до гонки и час мучались подтягивая его…второй редуктор который я снял как зип со своего трака подготовленный к пилоту( смазка к-фектори в дифф + черная смазка к-фектори в упорный подшибник и редуктор) отъездил до этого около 3х часов+ 5 часов на гонке…проблем не возникло…по надежности на мой взгляд модель одна из лучьших, правдаскажу честно, некий тюнинг мы все использовали( металлические ц-хабы,задние ступицы и карбоновый ц-бар(у нас был самопальный металлический), я бы еще тяги поменял, но вроде они выдержали), в реалии поломок на 300-500 руб+ тюнинга на 2-3 тр…электроника Херун 120А+Херун10,5+серва со слеша стандартная отъездили без проблем…
А где можно фото или видео сего мероприятия посмотреть?
Чё новости то есть ? 😃
Саш, ты про повторение гонки или про шоткорс тим-Ц?
Про гонку - не ко мне, по шорту - кое какой опыт появился.
Серёга был прав - с шариковым дифом можно ехать долго, однако непрерывных испытаний конечно не было. С момента после той гонки машина проехала уже часов 6 точно, перебрал хорошо тогда при подготовке к следующим соревнованиям - и всё, больше не заглядывал. Рецепт - винт дифференциалла с пазом под резиновое колечко - получается как бы герметичный сальник. Керамические шарики 1.6 в упорный подшипник и смазка графитовая Хреевая.
Шасси как-то обеспечивает избыточную поворачиваемость при малых в целом относительно кренах в поворотах, однако из-за длинной шоткорсовой базы не теряет стабильности. - Это секрет почему так хорошо едет по нормальным трассам. Однако, при плохом зацепе сразу возникают проблемы - зад не держит и управлять невозможно - разворачивает. Ехать можно с мягкой резиной сзади и дубовой спереди.
Ну а так - полноприводное шасси они ещё не сделали. Сейчас я пытаюсь что-нибудь намудрить из деталей полноприводной багги и заднеприводного трака по мотивам фоток, которые были в Интернете. Есть ещё проблема - как прицепить спур модуль 1 вместо 48-го модуля. Зачем? - Да чтобы поставить шоткорсовый мотор с 5мм валом. А шестерёнки (пиньоны) под такой вал только mod-1. Слипперенциалл от 8-ки не подходит по подшипникам (8х15 надо вместо 8х16…) и по диаметру (там бы зуба 44 надо, не больше). Ну и т.п. Есть мысль сделать передок точно как у полноприводной багги - короткий, а сзади оставить место по 2 пака (вместо 2-х сэдлов войдут 2 полноразмерных). Ну и там надо подогнать длину рычагов (не факт, что подойдут от трака Тим-С, они слишком длинные) - чтобы уложится в лимит по ширине. Возможно подойдёт от той или иной Хаймоты - заодно крепче сильно, всё равно надо вес добавлять, а то шась выйдет слишком лёгкой - там 2.5кг минимальный вес…
Пару дней назад пощупал в живую 1к8 багги электричку сделана аккуратно мне понравилась
Тут так сказать к слову наткнулся и на траггу от тим ц
rcspecial.com/news/?p=85294
ага тачка не плохая, мне нрав., только с ихнего сайта доставки дорогие сильно непонятно почему всё ЕМС хотят толкнуть а едет долго
Что нового на фронтах тим ц ?
да есть почти всё что угодно, только выбирать
TS4 Short Course 4x4
TS2TE 2WD Short Course Team Edition
GT8LE 1/8 Brushless GT
Ну и дополнение появился ихний дистрибьютор в Европе в Германии - www.absima.com
у абсимы оч аппаратура интересная. да и странно почему тим ц в москве не распространены?