Team-C
Вась, насчет дифа не соглашусь,просто готовить его надо было по другому, мы тоже спали редуктор , причем думаю еще до гонки и час мучались подтягивая его…второй редуктор который я снял как зип со своего трака подготовленный к пилоту( смазка к-фектори в дифф + черная смазка к-фектори в упорный подшибник и редуктор) отъездил до этого около 3х часов+ 5 часов на гонке…проблем не возникло…по надежности на мой взгляд модель одна из лучьших, правдаскажу честно, некий тюнинг мы все использовали( металлические ц-хабы,задние ступицы и карбоновый ц-бар(у нас был самопальный металлический), я бы еще тяги поменял, но вроде они выдержали), в реалии поломок на 300-500 руб+ тюнинга на 2-3 тр…электроника Херун 120А+Херун10,5+серва со слеша стандартная отъездили без проблем…
А где можно фото или видео сего мероприятия посмотреть?
Чё новости то есть ? 😃
Саш, ты про повторение гонки или про шоткорс тим-Ц?
Про гонку - не ко мне, по шорту - кое какой опыт появился.
Серёга был прав - с шариковым дифом можно ехать долго, однако непрерывных испытаний конечно не было. С момента после той гонки машина проехала уже часов 6 точно, перебрал хорошо тогда при подготовке к следующим соревнованиям - и всё, больше не заглядывал. Рецепт - винт дифференциалла с пазом под резиновое колечко - получается как бы герметичный сальник. Керамические шарики 1.6 в упорный подшипник и смазка графитовая Хреевая.
Шасси как-то обеспечивает избыточную поворачиваемость при малых в целом относительно кренах в поворотах, однако из-за длинной шоткорсовой базы не теряет стабильности. - Это секрет почему так хорошо едет по нормальным трассам. Однако, при плохом зацепе сразу возникают проблемы - зад не держит и управлять невозможно - разворачивает. Ехать можно с мягкой резиной сзади и дубовой спереди.
Ну а так - полноприводное шасси они ещё не сделали. Сейчас я пытаюсь что-нибудь намудрить из деталей полноприводной багги и заднеприводного трака по мотивам фоток, которые были в Интернете. Есть ещё проблема - как прицепить спур модуль 1 вместо 48-го модуля. Зачем? - Да чтобы поставить шоткорсовый мотор с 5мм валом. А шестерёнки (пиньоны) под такой вал только mod-1. Слипперенциалл от 8-ки не подходит по подшипникам (8х15 надо вместо 8х16…) и по диаметру (там бы зуба 44 надо, не больше). Ну и т.п. Есть мысль сделать передок точно как у полноприводной багги - короткий, а сзади оставить место по 2 пака (вместо 2-х сэдлов войдут 2 полноразмерных). Ну и там надо подогнать длину рычагов (не факт, что подойдут от трака Тим-С, они слишком длинные) - чтобы уложится в лимит по ширине. Возможно подойдёт от той или иной Хаймоты - заодно крепче сильно, всё равно надо вес добавлять, а то шась выйдет слишком лёгкой - там 2.5кг минимальный вес…
Пару дней назад пощупал в живую 1к8 багги электричку сделана аккуратно мне понравилась
Тут так сказать к слову наткнулся и на траггу от тим ц
rcspecial.com/news/?p=85294
ага тачка не плохая, мне нрав., только с ихнего сайта доставки дорогие сильно непонятно почему всё ЕМС хотят толкнуть а едет долго
Что нового на фронтах тим ц ?
да есть почти всё что угодно, только выбирать
TS4 Short Course 4x4
TS2TE 2WD Short Course Team Edition
GT8LE 1/8 Brushless GT
Ну и дополнение появился ихний дистрибьютор в Европе в Германии - www.absima.com
у абсимы оч аппаратура интересная. да и странно почему тим ц в москве не распространены?