Хочу купить модель ! Помогите!
Скорость на соревах не главное, главное управляемость - она у слеша(на трассе) никакая. Да он едет до 90 км/ч но это при акках 3S и пиньоне на 19 зубцов - но с таким комплектом он неуправляем! Вот модель для сорев.
мне обязательно нужен полноприводный!!!+ полностью влагозащищенный(а это Traxxas) и с ВЫСОКИМ КЛИРЕНСОМ (хочу гонять по полям)
еще смотрю на Traxxas E-MAXX 4wd
мне обязательно нужен полноприводный!!!+ полностью влагозащищенный(а это Traxxas) и с ВЫСОКИМ КЛИРЕНСОМ (хочу гонять по полям)
далеко вы на слеше по полю уедите 😃)))))))))))))))))))
еще смотрю на Traxxas E-MAXX 4wd
Макса, гуру, вроде не советуют, почему я незнаю, но гуру они на то и гуру, что их надо слушать. А насчёт клиренса - это не к слешу, он шорт-крос. Его стихия - ровная песчанка/асфальт/гравий. Загермить можно и самому, были бы руки…
Вот ваш вариант, осталось подождать пока его привезут в магаз или брать из-за бугра.
Всем привет!!! Мне 17 лет, в этом деле новичок! Располагаю 25т.р. Хочу купить Traxxas Slash 4wd 2.4 Ghz 1/0 RTR (бесколлекторная система) + батареи LiPo. Каково ваше мнение? Что посоветуете? В соревнованиях не участвую, р/у модель - для себя! Важно чтобы не боялась влаги + езда по бездорожью!
Под Ваши требования отлично вписывается HPI Savage Flux 2350, а на сдачу комплект батарей с хобби кинга.
Слеш по бездорожью не поедет (придется периодически пинать его ногой). Все-таки это модель для фанатов ралли по грунтовым дорогам.
Почему 2350 а не 2200:
- Бюджет маловат. Если добавить еще 4000, то можно спокойно взять 2200 и немного запчастей.
- Поскольку территориально Вы в живете в умеренном климате больших проблем с охлаждением быть не должно.
- Шасси у 2200 и 2350 одинаковое. Когда запалите Рег можно будет смело поставить рег Мамба Монстр Макс и мотор 1700kv
Ну и наконец Savage Flux в отличие от всех остальных моделей легко и быстро конвертируется в деньги. Если хобби не понравится покупатель в барахолке найдется быстро и больше половины потраченного на модель вернется.
а что у него с влагозащитой?
он 25т.р стоит+ еще аккум и зарядка…дороговато выходит этот вариант
а что у него с влагозащитой?
Сам сможешь загермить;). Я тебе уже показал модеи которые вписываются в твои требования.
А вообще саваж этих денег стоит, крепкий как китайская стена(😁).
пысы: подумай о стампеде.
а ты управлял стампедом? такое впечатление что он очень легко переворачивается(особенно на поворотах на скорости!)…?где можно почитать мнения владельцев traxxas (slash,стампед и е-макс)…?
а что у него с влагозащитой? он 25т.р стоит+ еще аккум и зарядка…дороговато выходит этот вариант
С влагозащитой у него никак. Это надо включить серое вещество, вооружиться терпением и прочитать тему rcopen.com/forum/f27/topic120367/601
И совсем не лишне делать каждый сезон герметизацию заново. Вода и камень точит…
Сразу расстрою если Вы собрались топить машину в лужах, грязи, речке, бассейне ну или наконец просто в ванной, то без дополнительной герметизации это чистой воды лотерея. Рано или поздно (скорее рано) траксасовский ватерпруф пыхнет. Обязательно пыхнет (проверено не одним поколением моделистов).
Ну а если дорого - Мерседес тоже дорогие автомобили делает, но мужики не жалуются. Нравится.
Надеюсь мысль понятна… Выбирать все равно Вам и по большому счету всем на форуме глубоко фиолетово на что Вы потратите свои деньги.
Это хобби сплошная трата! Ты не думай, что купишь акки, модель, зарядку и всё! Надо будет постоянно в неё вкладывать деньги и много сил. С Сергеем согласен полностью - придётся много читать и работать руками.
может www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXZGR6**…
? большая…шустрая.большой клиренс,влагозащитный
большая…
Это скорее минус(для меня).
шустрая
И легко переворачиваемая…
Саммит подойдёт для новичков-и полазить и погонять(правда на трассе не очень, из-за клиренса). Кажется в бюджет с акками и зарядкой укладывается.
Саммит подойдёт для новичков-и полазить и погонять(правда на трассе не очень, из-за клиренса). Кажется в бюджет с акками и зарядкой укладывается.
только ее не доставят 😃))
только ее не доставят ))
А амокс на что? Пусть они и возьмут за доставку 100-150 баксов.
Саммит: 570+150=720 баксов=22 320р.
Акки(4шт): 3 588р.
Зарядка: 1 100(с учётом проводов, БП и прочего)
Итого 22 320+3 588+ 1 100=27 008р.
Может это и больше бюджета, но можно взять 2 акка. Хотя помоему он того стоит:).
пысы: цены я немного исковеркал, может будет всего 25-26р.
пысы: цены я немного исковеркал, может будет всего 25-26р.
амокс да но проще у нас в магазине его и купить ждать не надо чуть чуть дороже выйдет 😃
ребят помогите! что лучше? 2вд шорт курс или 4вд?(слэш 4х4 платинум или асоша сц10 кит)
мб предложите свой вариант!
Для чего нужна модель? сли просто для фана то сшел, однозначно. Если сорева и если вы пилот(т.е. досконально знаете как настраивать подвеску и готовы заниматься этим перед каждой покатушкой) то ассо, она лучшая на трассе(ИМХО).
не я не спец) но брать модель ток для башинга не вижу смысла, хочется покататься с людьми!
хочется покататься с людьми!
На слеше тоже можешь кататься с людьми:).
Есть такое, вроде крепкий(не такой как слеш, но достаточо) и на трассе хорош.
пысы: по поводу наличия в магазе не волнуйся, он есть в магазах.
И легко переворачиваемая…
не надо. мы его на ковре переварачивали только при резком ускорении вперед:) при поворотах он не так уж и переворачивается
Есть такое, вроде крепкий(не такой как слеш, но достаточо) и на трассе хорош.
Да, машинка получше Слеша будет, но и покрепче Ассо. Можешь смело брать. Через неделю будет в наличии. Не знаю про Питер, мне ничего не сказали, но в у нас в Магнитке точно один будет. Отправим куды угодно.
а что насчет е-макса и е-рево то…?)
саммит медленный … больше к краулерам! хотя размеры хорошие (по полю думаю погонит))
Да, машинка получше Слеша будет, но и покрепче Ассо. Можешь смело брать. Через неделю будет в наличии. Не знаю про Питер, мне ничего не сказали, но в у нас в Магнитке точно один будет. Отправим куды угодно.
а чем hpi лучше traxxas slash ?? в hpi коллекторник стоит…все внутренности менять нужно будет?!!да и влаги боится же…