Хочу купить модель ! Помогите!
50 000 примерно
Если нет никакого инструментария, стартовых столов и прочего, то в эти деньги с натягом получится нормальный 8й масштаб. Особенно если начать вдаряться в частности типа электронного шуруповерта (восьмерку руками не накрутишься, пятерку тем более), дремеля и прочих облегчающих жизнь радостей (типа ведра зипа). Так что лучше взять 8й и немного останется, чем взять 5й и потом кусать локти что что-то забыл.
Ах да, не забывай про резину, если катать всерьез то одним комплектом не обойдешься.
Если нет никакого инструментария, стартовых столов и прочего, то в эти деньги с натягом получится нормальный 8й масштаб
Не надо сбивать человека с верного пути;) 50к.р. достаточный бюджет для 1/5. А обслуживание бензинки дешевле нитрухи (никакие шуруповерты/стартовые столы ей не нужны). И потом никто не говорил, что 50 это на все хобби на всю жизнь;)
на сколько я понимаю на соревнования допускают с любым типом кузова? Там главное мотор чтоб был определенного класса? Я просто думаю что брать лучше багги или шорт трак и еще вот тут - mcdrussia.ru/magazin?mode=folder&folder_id=390633 есть несколько вариантов багги за разную стоимость но с одинаковым описанием, чем они отличаются?
Про регламент соревнований спрашивайте в конкретных ветках трасс, например тут rcopen.com/forum/f35/topic298821/2281 Хотя вообще соревнуются в любых классах, так что думаю стоит брать то что больше нравится.
Разница в цене скорей всего означает разную комплектацию (там вроде моторы разные), лучше звонить и узнать точно. Вообще после выбора лучше проконсультироваться в профильной ветке.
а по фирме прозводителю на чем лучше всего остановится, хочется уровня приблеженного к про, чтоб это была не китайская модель. Ну и возможности тюнинга конечно чем больше тем лучше. я чего то вообще не могу найим кроме BAJA ничего из изветного в 1\5, но она не подходит, нужен полный привод
Я же уже написал, что по соотношению цена/качество МЦД очень хорош. Не совсем понимаю, что вы имеете ввиду под “про” уровнем? Есть в принципе тачки и за 3000 евро, но у нас все с успехом соревнуются на ФС, МЦД и ХПИ. ФС - китай, но вроде не плохой, МЦД - турция.
Тюнинг тоже не самоцель и хорош только в меру.
я это и хотел узнать, ездит ли кто на них на соревнованиях. Спасибо вам. HPI полноприводных багги не приглянулось, буду изучать МЦД) Как то с запчастями и тюнингом на них не очень (хотя может плохо ищу), а это один из определяющих критериев в моем выборе
Подскажите пожалуйста, где лучше заказывать краску tamiya ? Акриловую и в балонах
Как то с запчастями и тюнингом на них не очень
Вот тут www.mogatech.de/shop/MCD-Tuning_1 все есть, и тюнинг и зип.
где лучше заказывать краску tamiya
В Москве. Из-за бугра ее не шлют (ну только разве с танцами и бубном и с большим риском), так что у нас только. Причем поставщик один и цены в рознице все примерно одинаковые и все равно где брать.
В Москве. Из-за бугра ее не шлют (ну только разве с танцами и бубном и с большим риском), так что у нас только. Причем поставщик один и цены в рознице все примерно одинаковые и все равно где брать.
Акрил прекрасно шлют с ебая, баллончики через раз оттуда же. Не надо кормить барыг, которые работать не умеют.
Да и господа, на щенке Саважа свет клином не сошелся, есть еще траксовский Растлер, который дешев, неприхотлив, и даже по сравнению с щенками неубиваем.
Не забываем так же о хаймотах, которые очень просты конструктивно, без проблем с запами, которые еще и очень дешевы, и вполне приличны за свои денежки.
Подкину задачку…
мне 34 года
- у меня 13-15 т.р. на шасси (аппаратура есть, для электроники отдельный бюджет)
- мне надо шасси без электроники б/у
- Хочу купить модель класса “монстр”, масштаб 1:10 или 1:8, строго электро
-катать буду 90 % на грунтовых трассах Москвы и Подмосковья (Раменки, Крылатское, Сергиев Посад и др.), 10 % - башинг, но без экстрима. - Опыт: владел Savage XS, накатал 37 паков, сейчас HPI Blitz (пока 20 паков по трассам). Умею обслуживать и ремонтировать модель, включая переборку до последнего винта. Без проблем.
- Покупать буду в россии, б/у, как вариант в барахолке на этом ресурсе
- цель покупки - нужен Монстр (или стилизованная под монстра трагги), который способен хорошо “переваривать” трассу, достойно управляться, конструктивно иметь приличную развесовку, благоприятную для прыжков. Т.е. модель должна прилично вести себя на трассе, по “повадкам” и управляемости максимально быть близко к Шорт-Корс.
В ваш бюджет вполне входят популярные варианты 1/8. Среди монстров как говорят (сам не проверял) хорошо управляется новый ассо Райвал, в барахолке он редко (мало их еще), но бывает. Как вариант (ой саважисты сейчас меня какашками закидают) между монстром и трагой - семья “рево” от траксас и еще можно глянуть на е-мта (тоже довольно редкий)
Правда у меня встречный вопрос - почему просто не выбрать добротную трагги? И вариантов масса, и под ваши условия подходят, думаю что, лучше монстров.
и управляемости максимально быть близко к Шорт-Корс.
Если планируете сравнивать с блитцем, то никакой монстр или трагги даже близко не будут похожи на управляемость заднеприводного шорта.
баллончики через раз оттуда же
НУ просто у вас видимо бубен красивый;) И таможенников вы не боитесь;)
Правда у меня встречный вопрос - почему просто не выбрать добротную трагги? И вариантов масса, и под ваши условия подходят, думаю что, лучше монстров.
Павел, а какие варианты трагги порекомендуете Вы?
и управляемости максимально быть близко к Шорт-Корс.
Тока вот здесь нестыковочка.Если трагги.
-катать буду 90 % на грунтовых трассах Москвы и Подмосковья
10 % - башинг, но без экстрима.
Для трассы имхо шорт или багги.
Тока вот здесь нестыковочка.Если трагги.
Не совсем корректно выразился. Имел ввиду прогнозируемость и точность управления. Понятно, что шорт-корс в моем случае заднеприводный и относительно легкий, а трагги или монстр будут полноприводными и,естественно, более тяжелыми. Это другое поведение и другая реакция на управление в силу больших моментов инерции. У меня был Savage XS, я пробовал Savage HP. На трассе не нравится. Один из главных минусов большинства монстров, ИМХО, - отсутствие межосевого дифференциала. Есть трагги со свободным межосевым дифом?
Павел, а какие варианты трагги порекомендуете Вы
Откровенно говоря, я сейчас склоняюсь к мысли, что между главными игроками принципиальной разницы нет. У каждой есть свои нюансы, но в целом по совокупности качеств между ними паритет, и те различия и конструктивные особенности которые есть играют роль, только если четко знаешь свои приоритеты.
Как вариант аргументом может быть наличие фирменной конверсии (с ней как-то удобней и аккуратней выходит;)), ну и цена конечно же.
Вот основные варианты в порядке уменьшения популярности:
Ассо RC8t
Мюген MBX6T Electric ECO
Losi 8IGHT
HB D8T
Kyosho Inferno MP(xxx)
Team Durango DEX408T
большинства монстров, ИМХО, - отсутствие межосевого дифференциала
Как раз Райвал уже в стоке с ЦД идет.
Вот основные варианты в порядке уменьшения популярности:
Про Повозку Дяди Юры забыл, XRay которая
Да и господа, на щенке Саважа свет клином не сошелся, есть еще траксовский Растлер, который дешев, неприхотлив, и даже по сравнению с щенками неубиваем.
А он давно 4WD стал?
Задачка авиамоделиста:)
Водитель 7 лет, дочка
Хочет машину, чтобы ездить во дворе. Судя по моему пониманию задачки - копийный краулер хочет.
Сама хочет строить небольшие препятствия и преодолевать. Я хочу это красиво снимать (поэтому и копийная модель) на видео.
Масштаб наверно от 1/10. Более мелкие, как мне кажется на существующих естественных естественных препятствия во дворе спасут совсем.
Бюджет до 10 тыр без электроники (она есть)
Опыт вождения лето на трагги 1/18 по двору.
Покупать где не принципиально, но за бугром сенсорным дешевле.
Направьте, плиз, хотя бы куда думать.
Заранее спасибо.
Направьте, плиты хотя бы куда думать.
В ветку “трофи/триал”. Там этого добра полно, с разной степенью копийности.
Судя по моему пониманию задачки - копийный краулер хочет
Краулер в чистом виде вообще не очень копийный класс. Тут надо выбирать чего больше хочется, копийности или способности к ползанью через препятствия. Если первое то надо смотреть в сторону трофи, если второе то чисто на краулеров.
В принципе вся копийность у краулеров сводится к установке лицензионного кузова и если этого хватит, то можно подбирать исходя из возможности поставить такой кузов.
Чтобы было понятней рекомендую посмотреть на ютубе видео того как ездят трофи/краулеры. Может станут ясней их возможности/сфера применения и область поиска сократится.