Хочу купить модель ! Помогите!
Я же уже написал, что по соотношению цена/качество МЦД очень хорош. Не совсем понимаю, что вы имеете ввиду под “про” уровнем? Есть в принципе тачки и за 3000 евро, но у нас все с успехом соревнуются на ФС, МЦД и ХПИ. ФС - китай, но вроде не плохой, МЦД - турция.
Тюнинг тоже не самоцель и хорош только в меру.
я это и хотел узнать, ездит ли кто на них на соревнованиях. Спасибо вам. HPI полноприводных багги не приглянулось, буду изучать МЦД) Как то с запчастями и тюнингом на них не очень (хотя может плохо ищу), а это один из определяющих критериев в моем выборе
Подскажите пожалуйста, где лучше заказывать краску tamiya ? Акриловую и в балонах
Как то с запчастями и тюнингом на них не очень
Вот тут www.mogatech.de/shop/MCD-Tuning_1 все есть, и тюнинг и зип.
где лучше заказывать краску tamiya
В Москве. Из-за бугра ее не шлют (ну только разве с танцами и бубном и с большим риском), так что у нас только. Причем поставщик один и цены в рознице все примерно одинаковые и все равно где брать.
В Москве. Из-за бугра ее не шлют (ну только разве с танцами и бубном и с большим риском), так что у нас только. Причем поставщик один и цены в рознице все примерно одинаковые и все равно где брать.
Акрил прекрасно шлют с ебая, баллончики через раз оттуда же. Не надо кормить барыг, которые работать не умеют.
Да и господа, на щенке Саважа свет клином не сошелся, есть еще траксовский Растлер, который дешев, неприхотлив, и даже по сравнению с щенками неубиваем.
Не забываем так же о хаймотах, которые очень просты конструктивно, без проблем с запами, которые еще и очень дешевы, и вполне приличны за свои денежки.
Подкину задачку…
мне 34 года
- у меня 13-15 т.р. на шасси (аппаратура есть, для электроники отдельный бюджет)
- мне надо шасси без электроники б/у
- Хочу купить модель класса “монстр”, масштаб 1:10 или 1:8, строго электро
-катать буду 90 % на грунтовых трассах Москвы и Подмосковья (Раменки, Крылатское, Сергиев Посад и др.), 10 % - башинг, но без экстрима. - Опыт: владел Savage XS, накатал 37 паков, сейчас HPI Blitz (пока 20 паков по трассам). Умею обслуживать и ремонтировать модель, включая переборку до последнего винта. Без проблем.
- Покупать буду в россии, б/у, как вариант в барахолке на этом ресурсе
- цель покупки - нужен Монстр (или стилизованная под монстра трагги), который способен хорошо “переваривать” трассу, достойно управляться, конструктивно иметь приличную развесовку, благоприятную для прыжков. Т.е. модель должна прилично вести себя на трассе, по “повадкам” и управляемости максимально быть близко к Шорт-Корс.
В ваш бюджет вполне входят популярные варианты 1/8. Среди монстров как говорят (сам не проверял) хорошо управляется новый ассо Райвал, в барахолке он редко (мало их еще), но бывает. Как вариант (ой саважисты сейчас меня какашками закидают) между монстром и трагой - семья “рево” от траксас и еще можно глянуть на е-мта (тоже довольно редкий)
Правда у меня встречный вопрос - почему просто не выбрать добротную трагги? И вариантов масса, и под ваши условия подходят, думаю что, лучше монстров.
и управляемости максимально быть близко к Шорт-Корс.
Если планируете сравнивать с блитцем, то никакой монстр или трагги даже близко не будут похожи на управляемость заднеприводного шорта.
баллончики через раз оттуда же
НУ просто у вас видимо бубен красивый;) И таможенников вы не боитесь;)
Правда у меня встречный вопрос - почему просто не выбрать добротную трагги? И вариантов масса, и под ваши условия подходят, думаю что, лучше монстров.
Павел, а какие варианты трагги порекомендуете Вы?
и управляемости максимально быть близко к Шорт-Корс.
Тока вот здесь нестыковочка.Если трагги.
-катать буду 90 % на грунтовых трассах Москвы и Подмосковья
10 % - башинг, но без экстрима.
Для трассы имхо шорт или багги.
Тока вот здесь нестыковочка.Если трагги.
Не совсем корректно выразился. Имел ввиду прогнозируемость и точность управления. Понятно, что шорт-корс в моем случае заднеприводный и относительно легкий, а трагги или монстр будут полноприводными и,естественно, более тяжелыми. Это другое поведение и другая реакция на управление в силу больших моментов инерции. У меня был Savage XS, я пробовал Savage HP. На трассе не нравится. Один из главных минусов большинства монстров, ИМХО, - отсутствие межосевого дифференциала. Есть трагги со свободным межосевым дифом?
Павел, а какие варианты трагги порекомендуете Вы
Откровенно говоря, я сейчас склоняюсь к мысли, что между главными игроками принципиальной разницы нет. У каждой есть свои нюансы, но в целом по совокупности качеств между ними паритет, и те различия и конструктивные особенности которые есть играют роль, только если четко знаешь свои приоритеты.
Как вариант аргументом может быть наличие фирменной конверсии (с ней как-то удобней и аккуратней выходит;)), ну и цена конечно же.
Вот основные варианты в порядке уменьшения популярности:
Ассо RC8t
Мюген MBX6T Electric ECO
Losi 8IGHT
HB D8T
Kyosho Inferno MP(xxx)
Team Durango DEX408T
большинства монстров, ИМХО, - отсутствие межосевого дифференциала
Как раз Райвал уже в стоке с ЦД идет.
Вот основные варианты в порядке уменьшения популярности:
Про Повозку Дяди Юры забыл, XRay которая
Да и господа, на щенке Саважа свет клином не сошелся, есть еще траксовский Растлер, который дешев, неприхотлив, и даже по сравнению с щенками неубиваем.
А он давно 4WD стал?
Задачка авиамоделиста:)
Водитель 7 лет, дочка
Хочет машину, чтобы ездить во дворе. Судя по моему пониманию задачки - копийный краулер хочет.
Сама хочет строить небольшие препятствия и преодолевать. Я хочу это красиво снимать (поэтому и копийная модель) на видео.
Масштаб наверно от 1/10. Более мелкие, как мне кажется на существующих естественных естественных препятствия во дворе спасут совсем.
Бюджет до 10 тыр без электроники (она есть)
Опыт вождения лето на трагги 1/18 по двору.
Покупать где не принципиально, но за бугром сенсорным дешевле.
Направьте, плиз, хотя бы куда думать.
Заранее спасибо.
Направьте, плиты хотя бы куда думать.
В ветку “трофи/триал”. Там этого добра полно, с разной степенью копийности.
Судя по моему пониманию задачки - копийный краулер хочет
Краулер в чистом виде вообще не очень копийный класс. Тут надо выбирать чего больше хочется, копийности или способности к ползанью через препятствия. Если первое то надо смотреть в сторону трофи, если второе то чисто на краулеров.
В принципе вся копийность у краулеров сводится к установке лицензионного кузова и если этого хватит, то можно подбирать исходя из возможности поставить такой кузов.
Чтобы было понятней рекомендую посмотреть на ютубе видео того как ездят трофи/краулеры. Может станут ясней их возможности/сфера применения и область поиска сократится.
Буду рад вашим советам
22 года
25000 на все
Нужен: РТР электро 1:8 Оффроад (преимущественно Монстры)
Катать буду: лес/трава/гравий/песок.
Опыт: простенький электромонстр за 6000.
Покупка: в Спб из любого магазина.
По личным оценкам приглянулась TTR eMTA.
Спасибо.
Буду рад вашим советам
22 года
25000 на все
Нужен: РТР электро 1:8 Оффроад (преимущественно Монстры)
Катать буду: лес/трава/гравий/песок.
Опыт: простенький электромонстр за 6000.
Покупка: в Спб из любого магазина.По личным оценкам приглянулась TTR eMTA.
Спасибо.
Посмотри лучше TTR MT4 G3, крепче, надежнее и гораздо проще в обслуживании … 😃
хороший обзор rc-auto.ru/forum/index.php?showtopic=19997
наличие в СПб planetahobby.ru/…/ru-avtomodel-mt-4-g3-komplekt-rt…
не реклама
Задачка авиамоделиста:)
Водитель 7 лет, дочка
Хочет машину, чтобы ездить во дворе. Судя по моему пониманию задачки - копийный краулер хочет.
Сама хочет строить небольшие препятствия и преодолевать. Я хочу это красиво снимать (поэтому и копийная модель) на видео.
Масштаб наверно от 1/10. Более мелкие, как мне кажется на существующих естественных естественных препятствия во дворе спасут совсем.
Бюджет до 10 тыр без электроники (она есть)
Опыт вождения лето на трагги 1/18 по двору.
Покупать где не принципиально, но за бугром сенсорным дешевле.Направьте, плиз, хотя бы куда думать.
Заранее спасибо.
Без электроники это только КИТЫ наборы для сборки, вот вам варианты первый более копиен во всех планах, у самого первый вариант. рамное шасси с мостами и редукторами. едет везде!
Посмотри лучше TTR MT4 G3, крепче, надежнее и гораздо проще в обслуживании …
Данный обзор читал, благодарю. eMTA показался интереснее пластиковой защитой электроники (меньшее воздействие грязи и влаги) и расположением амортизаторов (также меньше пачкаются из-за того, что сильнее спрятаны под кузов). Или это все сомнительные плюсы?
Плюсы сомнительные, а про реальные вы забыли;) Электроника под крышечкой - не плюс, герметизировать все равно надо. Аморты тоже будут в грязи. Плюс в том, что в таком положении их сложней повредить, а так же в другой геометрии подвески, что дает лучшую управляемость по сравнению с обычной схемой.
С другой стороны у МТ4 есть ЦД, на нее больше тюнинга и унификации с другими моделями (МГТ, Райвал итд.)