Хочу купить модель ! Помогите!
Да и господа, на щенке Саважа свет клином не сошелся, есть еще траксовский Растлер, который дешев, неприхотлив, и даже по сравнению с щенками неубиваем.
А он давно 4WD стал?
Задачка авиамоделиста:)
Водитель 7 лет, дочка
Хочет машину, чтобы ездить во дворе. Судя по моему пониманию задачки - копийный краулер хочет.
Сама хочет строить небольшие препятствия и преодолевать. Я хочу это красиво снимать (поэтому и копийная модель) на видео.
Масштаб наверно от 1/10. Более мелкие, как мне кажется на существующих естественных естественных препятствия во дворе спасут совсем.
Бюджет до 10 тыр без электроники (она есть)
Опыт вождения лето на трагги 1/18 по двору.
Покупать где не принципиально, но за бугром сенсорным дешевле.
Направьте, плиз, хотя бы куда думать.
Заранее спасибо.
Направьте, плиты хотя бы куда думать.
В ветку “трофи/триал”. Там этого добра полно, с разной степенью копийности.
Судя по моему пониманию задачки - копийный краулер хочет
Краулер в чистом виде вообще не очень копийный класс. Тут надо выбирать чего больше хочется, копийности или способности к ползанью через препятствия. Если первое то надо смотреть в сторону трофи, если второе то чисто на краулеров.
В принципе вся копийность у краулеров сводится к установке лицензионного кузова и если этого хватит, то можно подбирать исходя из возможности поставить такой кузов.
Чтобы было понятней рекомендую посмотреть на ютубе видео того как ездят трофи/краулеры. Может станут ясней их возможности/сфера применения и область поиска сократится.
Буду рад вашим советам
22 года
25000 на все
Нужен: РТР электро 1:8 Оффроад (преимущественно Монстры)
Катать буду: лес/трава/гравий/песок.
Опыт: простенький электромонстр за 6000.
Покупка: в Спб из любого магазина.
По личным оценкам приглянулась TTR eMTA.
Спасибо.
Буду рад вашим советам
22 года
25000 на все
Нужен: РТР электро 1:8 Оффроад (преимущественно Монстры)
Катать буду: лес/трава/гравий/песок.
Опыт: простенький электромонстр за 6000.
Покупка: в Спб из любого магазина.По личным оценкам приглянулась TTR eMTA.
Спасибо.
Посмотри лучше TTR MT4 G3, крепче, надежнее и гораздо проще в обслуживании … 😃
хороший обзор rc-auto.ru/forum/index.php?showtopic=19997
наличие в СПб planetahobby.ru/…/ru-avtomodel-mt-4-g3-komplekt-rt…
не реклама
Задачка авиамоделиста:)
Водитель 7 лет, дочка
Хочет машину, чтобы ездить во дворе. Судя по моему пониманию задачки - копийный краулер хочет.
Сама хочет строить небольшие препятствия и преодолевать. Я хочу это красиво снимать (поэтому и копийная модель) на видео.
Масштаб наверно от 1/10. Более мелкие, как мне кажется на существующих естественных естественных препятствия во дворе спасут совсем.
Бюджет до 10 тыр без электроники (она есть)
Опыт вождения лето на трагги 1/18 по двору.
Покупать где не принципиально, но за бугром сенсорным дешевле.Направьте, плиз, хотя бы куда думать.
Заранее спасибо.
Без электроники это только КИТЫ наборы для сборки, вот вам варианты первый более копиен во всех планах, у самого первый вариант. рамное шасси с мостами и редукторами. едет везде!
Посмотри лучше TTR MT4 G3, крепче, надежнее и гораздо проще в обслуживании …
Данный обзор читал, благодарю. eMTA показался интереснее пластиковой защитой электроники (меньшее воздействие грязи и влаги) и расположением амортизаторов (также меньше пачкаются из-за того, что сильнее спрятаны под кузов). Или это все сомнительные плюсы?
Плюсы сомнительные, а про реальные вы забыли;) Электроника под крышечкой - не плюс, герметизировать все равно надо. Аморты тоже будут в грязи. Плюс в том, что в таком положении их сложней повредить, а так же в другой геометрии подвески, что дает лучшую управляемость по сравнению с обычной схемой.
С другой стороны у МТ4 есть ЦД, на нее больше тюнинга и унификации с другими моделями (МГТ, Райвал итд.)
унификации с другими моделями (МГТ, Райвал итд.)
Вы мне напомнили второй мой вопрос. Есть ли смысл искать Associated Rival? Как я понял достойный производитель, да и конкретно эта модель хороша, но как то она очень мало где продается в Спб.(Про наличие вообще молчу)
но как то она очень мало где продается в Спб.
Она и в Москве мало где есть, т.к. относительно новая модель.
Так что скорей всего ее придется ждать. И без разницы в наших магазинах или сделать заказ сейчас из-за бугра и ждать доставки.
З.Ы, Associated Rival = Электроконверсия МТА-4
как правильно выбрать из этих вариантов:
1 вариант
Traxxas E-Revo VXL
2 вариант
HPI Savage XS Flux
у Savage как я понял есть ещё вариант 1:12 (меньшего размера) - пока не нашел в Украине…
или не заморачиваться и взять дешевый вариант: Himoto Mastadon
бюджет до 450$
как правильно выбрать из этих вариантов:
Второй вариант.
у Savage как я понял есть ещё вариант 1:12 (меньшего размера)
Второй вариант он и есть
или не заморачиваться и взять дешевый вариант: Himoto Mastadon
Если деньги позволяют, то лучше заморочиться
А чего такой разброс по масштабам? Вы определитесь для начала с размерами, проще будет советовать.
и оформите сообщение как надо будет проще гораздо и нам и Вам
А чего такой разброс по масштабам? Вы определитесь для начала с размерами, проще будет советовать.
Внимательно смотрим ссылки и видим, 1/16 реву;) Никакого особого разброса.
как правильно выбрать
Правильно выбирать то, что нравится.
Саваж покрепче чуток, но тоже не без слабых мест. Химото вообще не конкурент, да и масштаб у него мелкий, даже не пытайтесь их сравнить.
Внимательно смотрим ссылки и видим, 1/16 реву Никакого особого разброса.
Я имел ввиду от 18 до 12… Все-таки разница заметна и эксплуатация этих масштабов заметно отличается.
Ок. Просто Химота в этом списке явно лишний. Как в тесте на IQ - найдите лишнего в ряду;) Думаю ТС просто не понял разницу в классах/масштабах вот и затесался лишний.
Саваж покрепче чуток, но тоже не без слабых мест.
Хм… а когда понятие “чуток” стало значить в разы?
как правильно выбрать из этих вариантов:
1 вариант
Traxxas E-Revo VXL2 вариант
HPI Savage XS Fluxу Savage как я понял есть ещё вариант 1:12 (меньшего размера) - пока не нашел в Украине…
или не заморачиваться и взять дешевый вариант: Himoto Mastadon
бюджет до 450$
Сергей, берите Savage XS, получите море удовольствия, это конечно же сугубо моё личное мнение.
У меня первой моделькой был мастадон, хорошая крепкая модель, но маловата, нормально можно кататься в основном по асфальту, на траве застревает.
Ревы небыло никогда.
А вот саваджей у меня 2шт моя и сына + у жены Вилли кинг.
Катаемся регулярно по паркам: асфальт + бездорожье, не башим, поломок, кроме мелочей: 1 наконечник аморта + 1 прямоход + 1 кость за 6 месяцев использования - нет.
Но я бы вам советовал не брать в наших магазинах, а за 300 с доставкой взять с башни, на оставшиеся 150 купить бампер Т-боун и аккумы с ХК 2шт по 5800, у вас ещё останется 30-40 уе на то что бы обмыть машинку ))
Не надо гиперболизировать;) Чугунная сковородка в разы крепче хрустальной люстры, а между ревой и саважем такой разницы нет.