Хочу купить модель ! Помогите!
E-REVO BRUSHLESS
Много болячек, которые можно подлечить вваливанием денег…
Vorza Flux HP
Крепкая модель, хорошо рулится, но это багги… соответственно маленький клиренс - хуже проходимость по бездорожью, но можно в будущем(когда надоест кататься по дворам и паркам) освоить езду по трассе 😉
Много болячек, которые можно подлечить вваливанием денег…
Крепкая модель, хорошо рулится, но это багги… соответственно маленький клиренс - хуже проходимость по бездорожью, но можно в будущем(когда надоест кататься по дворам и паркам) освоить езду по трассе 😉
Благодарю за мнение! Есть над чем подумать…
Желаемые требования к машине:
- чтобы валила и по бездорожью и по асфальту;
- была надежная, так, чтобы на каждой покатушке не пришлось менять по несколько раз одну и ту же з/ч;
- наличие огромного кол-ва тюнинга и побрякушек, опять же для надежности, эстетики и души;
- копийность (надеюсь правильно написал), но с этим я так понимаю сложности;
- кит вообще было бы замечательно, но и тут как понимаю я в пролете.
Под ваши хотелки отлично подходит вот эта модель
Валит будь здоров, надежная, тюнинга полно, шорты - самый копийный класс (если не брать в расчет трофи;))
Поставь колеса побольше и попрет по бездорожью не сильно хуже монстров.
Китов нет, но можно поискать в барахолке без начинки предложения. Вставить мамбу, пару блестюшек и вперед;)
Ну и главный аргумент - цена. Стоит совсем не дорого, 515 баксов уже с доставкой (новый с амейна)
Вот голую за 7 с торгом продают rcopen.com/forum/f121/topic345657
- вопрос денег не особо принципиален (но переплачивать, конечно, не хотелось бы);
Тут вопрос скорее где покупать а не какую машинку.
Под ваши хотелки отлично подходит вот эта модель
Валит будь здоров, надежная, тюнинга полно, шорты - самый копийный класс (если не брать в расчет трофи;))
Поставь колеса побольше и попрет по бездорожью не сильно хуже монстров.
Китов нет, но можно поискать в барахолке без начинки предложения. Вставить мамбу, пару блестюшек и вперед;)
Ну и главный аргумент - цена. Стоит совсем не дорого, 515 баксов уже с доставкой (новый с амейна)
Вот голую за 7 с торгом продают rcopen.com/forum/f121/topic345657
Спасибо!!! Странно что не брал в расчет шорты 😃 Вроде действительно симпатишная (пока что только так могу оценивать)))! А при наличии описанных вами достоинств, вроде как и подходит…
Спасибо!!! Странно что не брал в расчет шорты Вроде действительно симпатишная (пока что только так могу оценивать)))! А при наличии описанных вами достоинств, вроде как и подходит…
Модель эта отличная! Владею ей, любые вопросы - пожалуйста! Очень нравится!
Тут вопрос скорее где покупать а не какую машинку.
Извиняюсь, не понял.
Извиняюсь, не понял.
Я в том плане, чтоб не переплачивать. Барахолка в этом плане не худший вариант если немного в теме и сможешь отличить ушатаную шась от нормальной.
Прошу совета в выборе модели SC 4x4 1:10 kit версию
Я бы выбирал из этих двух:
Я бы выбирал из этих двух:
Я предварительно смотрел лоси и текно. Лось у меня есть уже который 2wd
И что, нет желания к 2вд лосику добавить 4вд? Лично мене текно не очень нравится, из-за его экзотичности, полного отсутствия запчастей и тюнинга у нас (да и за бугром пойди найди;)) и его компоновки, с карданами разной длинный.
Дюранга - это бескомпромиссный гоночный вариант. С симметрично лежащими батарейками получается очень сбалансированное шасси, но за пределы трассы его выпускать не хочется, жалко;) Ну а лось - это классика, да еще и не убиваемая…
В плюс к дюранге еще и самая вкусная цена;)
Про стампид сказать много не могу, Но катал его. Саваж конечно по-уверенней))
стампид то 10го масштаба, и сравнивать его с саважем как то не правильно чтоли… но у меня стампид, рпм рычаги и кулаки, и так по мелочи, ломал только рычаги пару раз, ну и по мелочи…
Здравствуйте товарищи . Выбирал модель чисто для фан покатушек остановился на Team Losi TEN-SCT Nitro , но потом закралась дурная мысль , а может тупо взять Savage X 4.6 и не мучится . Посоветуйте как поступить .
P.S. Про Losi знаю , что шасси отличное , а вот двс версий мало и отзывов о двигателе нет толком .
Здравствуйте товарищи . Выбирал модель чисто для фан покатушек остановился на Team Losi TEN-SCT Nitro , но потом закралась дурная мысль , а может тупо взять Savage X 4.6 и не мучится . Посоветуйте как поступить .
P.S. Про Losi знаю , что шасси отличное , а вот двс версий мало и отзывов о двигателе нет толком .
Так нафиг двс выбирать если толком незнаете о нем ничего.?!О Лосевм двиге очень много пеоложительных отзывов,но на регионально-городском уровне заядлые спортсмены переходят га электро почемуто…ничего ненавевает?!Факт то в в том,что двс рыычит и воняет.И еще быстрее "перезаряжается"при очевидных минусах в настройках(полдня тем-ру мерать и колдовать с болтами,или подключить програвмматор и в течении минуты подстроится под трассу.
Так нафиг двс выбирать если толком незнаете о нем ничего.?!О Лосевм двиге очень много пеоложительных отзывов,но на регионально-городском уровне заядлые спортсмены переходят га электро почемуто…ничего ненавевает?!Факт то в в том,что двс рыычит и воняет.И еще быстрее "перезаряжается"при очевидных минусах в настройках(полдня тем-ру мерать и колдовать с болтами,или подключить програвмматор и в течении минуты подстроится под трассу.
Вы видимо меня не поняли . Я именно отзывов про ДВС почти не нашел , кроме темы про его обкатку . Тема про SCTE есть и там его хвалят . Да и первые 3 места просто так не занимают . У меня уже есть модель с электро двигом . Брал с прицелом на соревнования , но в итоге времени вообще не осталось и отложил в долгий ящик . Сейчас выбираю чисто для фана .
про ДВС у всех разные отзывы, с ним надо уметь работать! ВСЕ СМАЗЫВАТЬ СВОЕВРЕМЕННО, консервировать мотор, хотя и в электро мазать надо, но у ДВС все равно больше
Засуну свой пятак в тему про ДВС. У меня было две вонючки и я скажу так: ЭТО ОЧЕНЬ КРУТО! Но так как я ещё нетерпеливый подросток, мне мягко скажем не нравилась постоянная настройка, заводилово по 15-20 минут(была зима, фен в гараже не помогал). Сейчас сижу на электро, которые намного быстрее, экономичнее и неприхотливее!
Очень-очень скучаю по ДВС 😦
Вопрос был про выбор модели , а скатился в обсуждение ДВС или электро .
Так нафиг двс выбирать если толком незнаете о нем ничего.?!О Лосевм двиге очень много пеоложительных отзывов,но на регионально-городском уровне заядлые спортсмены переходят га электро почемуто…ничего ненавевает?!Факт то в в том,что двс рыычит и воняет.И еще быстрее "перезаряжается"при очевидных минусах в настройках(полдня тем-ру мерать и колдовать с болтами,или подключить програвмматор и в течении минуты подстроится под трассу.
Первая моя машина была ДВС о них я не знал ничего! но методом проб и ошибок я разобрался за пару месяцев! Основная настройка идёт после обкатки а там уже играешь главной иглой при разных температурах! И небыло такого чтоб машинка заводилась по 15-20 минут! Даже сейчас зимой при -5 я её завожу за 1 минуту (хотя прокручиает стартер часто)! Сейчас купил электричку и читая все темы про E revo систему Б.К. всякие там lipo и т.д.) голова пухнет намного больше чем когда я разбирался с ДВС!!! Согласен что ДВС выбирают люди которым нравится возиться с техникой а электрички те кто хочет - включил и поехал!!!
методом проб и ошибок, а также убитым мотрором и пускачом! я сам так разбирался, хотя первая моя ДВС ка - не первая моя модель!У меня мини рева до нее была)
БК и всякие там липо - это легко, тоже за пару месяцев разберетесь, только при эжтом Вы не ушатаете мотор или что нибудь еще!