Хочу купить модель ! Помогите!

Саша
Sashab:

Спасибо! Так что покупать-то? ))

если шорт то уже советовали

AndyE:

Фирмы Ассо, Офна, Лоси…

  • Киоша
    По цене самая доступная Офна , но в России не сильно раскручена
Sashab

я так и не получил ответа… очень разные мнения. Мне нужен надёжный авто, без разницы 2wd или 4. Главное - это надежность. Правильно ли я понял, что если возьму Associated 2WD я не ошибусь (например Associated SC10B RS)?

Maikll
Sashab:

Мне нужен надёжный авто, без разницы 2wd или 4.

Blitz Short-Course 2.4GHz RTR - убить не реально , даже если лоб в лоб вьедите )

Sashab

Я, наверное, не правильно выразился… Нужно, чтобы шестеренки долго ходили, да и в целом. Езжу я более менее аккуратно, в бетонную стену врезаться в планах нет )

Wertoman

Выбирайте гоночную шась-ассо,лоси и т.д.В них уже конструктивно заложена надежность в отличие от чисто хоббийных трахусов т.к.в гонках(думаю понятно)она очень важна.Тюн практически ненужен.Плюс широкие возможности по настройке шаськи под себя,под свой стиль катания.По ртрным ассохам нескажу,т.к.собирал из кита.Незнаю что там за електроника.Силовая стоит Хоббивинг 120А,4000кв.Серва Савокс.Лучше 4 вд.Как бы не казалось,что 2 вд едет красивее-это не так.2вд более-менее работает на 1\5 и то на бензиныче со сцепой,а не на бешенной электричке с прямой связью колес с двигом.Если малость нехватает лучше подкопить.Имхо.

Sashab

А можно конкретные модели привести в пример? Я в этом начинающий, не понимаю что за лоси, что за acco
На towerhobbies ничего такого не нашел

Rayderdee
Garidze:

Чтож все так против трахус, реально уже читать смешно, у меня два слэша( один ребенка) и ерева, три года гоняю и никаких проблем, да что-то делаю, да тюнингую, но не так, чтоб все деньги вбивал. У меня ребенок за полтора года сломал только боковинку, та что кузов предерживает( не знаю как называется правильно), решилось все рпм, это сколько - 300, 400 рублей и ВСЕ, только ТО своевременно.
А знакомый начитался тоже, трахус говно, купил ассоху, сидит ковыряет теперь, только мне и звонит, закажи то, закажи се.
Все мое имхо.

Я уже боюсь что либо в этой теме писать из за этого😒 тоже владею двумя моделями трахуса двс и электро! На двс 2 года гоняю недавно мотор сменил и всё хотя гоняю будь здоров)) а ну ещё зимой в -10 налетал на кусок льда сломалась передняя защита поменял на алюминий! Два новых комплекта стоковых рычагов досих пор ждут своей очереди😈и даже спорить надоело!

Sashab

Wertoman

Спасибо за разъяснения! А эта модель как вам? 2wd - простое устройство+не нужно мыть кузов после грязи )) Associated 1/10 SC10B RS

haSh=
Rayderdee:

Я уже боюсь что либо в этой теме писать из за этого тоже владею двумя моделями трахуса двс и электро! На двс 2 года гоняю недавно мотор сменил и всё хотя гоняю будь здоров)) а ну ещё зимой в -10 налетал на кусок льда сломалась передняя защита поменял на алюминий! Два новых комплекта стоковых рычагов досих пор ждут своей очередии даже спорить надоело!

Сегодня саммиту файршторм (который в 2 раза его меньше) влетел в заднее колесо в резину на небольшой скорости, итог - сломанный кулак, на улице +3
У меня на максе сегодня задний кардан раскололся, на земле без башинга. А пару дней назад резко тормознул, тоже на земле, кувырок и минус задняя бабочка, которая потянула за собой 2 штока амморта. Про скид плейты на максе даже писать нечего, сделаны из какого-то говна, а не нейлона. 3 покатухи, камень в траве и в минус.

Sashab

Еще вопрос, первый дифф от SC10 я понимаю как устроен и как работает

этот от SC10.2 и я не понимаю как он работает, может разъяснит кто?

Wertoman
Sashab:

Wertoman

Спасибо за разъяснения! А эта модель как вам? 2wd - простое устройство+не нужно мыть кузов после грязи )) Associated 1/10 SC10B RS

Неюзал незнаю.Но себе невыбрал бы.В первую очередь из-за заднего привода.А мыть шась все равно придется какая разница с кузовом или без:).

haSh=
Sashab:

этот от SC10.2 и я не понимаю как он работает, может разъяснит кто?

шарики выполняют роль сателлитов между двумя кольцами.

Wertoman

Где то была инфа по принципу его работы.Если я неошибаюсь там шарики катаются в особых выемках в спуре.В определенных положениях шарики зажимаются в этих пазах освобождая полуось с меньшим сопротивлением(сцеплением).Как-то так в общих чертах.

morskoy_diavol
haSh=:

Сегодня саммиту файршторм (который в 2 раза его меньше) влетел в заднее колесо в резину на небольшой скорости, итог - сломанный кулак, на улице +3
У меня на максе сегодня задний кардан раскололся, на земле без башинга. А пару дней назад резко тормознул, тоже на земле, кувырок и минус задняя бабочка, которая потянула за собой 2 штока амморта. Про скид плейты на максе даже писать нечего, сделаны из какого-то говна, а не нейлона. 3 покатухи, камень в траве и в минус

у меня на Savage X приблизительно так выходит…катаюсь часа полтора а потом запы жду! сегодня порвало спур металлический (даж не знаю как точней объяснить, он состоит из двух частей и шестерня крепится к основной части десятком мелких болтиков)

Volgan
  • мне 34
  • мне хватит денег на всё
  • готовую модель или кит аля монстр или трагги
  • хочу купить модель 1:10 или 1:8
  • катать буду в основном по грязи, снегу, траве, асфальту, брусчатке
  • опыта у меня 1 месяц - рева 1:16
  • покупать буду в России или за бугром
  • цель покупки - катать в удовольствие

Выбираю между саваж, е-макс и саммит.
Хочу скорость, управляемость и тяговитость (таскать тележку с ребенком например), проходимость. Надежность очень желательна, изначально или после хорошего тюнинга. Также хотелось бы что бы была возможность большого выбора тюнинговых запчастей.

Спасибо!

Fuckname
Volgan:

мне хватит денег на всё

В таком случае смотрите сразу 1/5 масштаб;)

Volgan:

хочу купить модель 1:10

Volgan:

таскать тележку с ребенком например

Слабо совместимые параметры. Таскать ребенка - это только от 1/8 машины могут. Тоже с проходимостью, чем крупней - тем лучше.

Надежность - очень расплывчатое и относительное понятие, на 75% зависящее от пользователя. Если без дешевого китая, и без смертоубийства - то все надежно.

В масштабе 1/8 я бы смотрел на трагги (мюген или ассо) или на саммит (уникальная по свойствам модель) Все 3 достаточно надежны, есть куча тюнинга, для тех у кого свербит в пятой точке;)

Ну или, если деньги жгут карман, идите в пятый масштаб. ФГ ,МЦД, Лоси - самые достойные претенденты среди них.

Вот вам на заметку новиночка:

amainhobbies.com/…/Losi-Desert-Buggy-XL-4WD-RTR-1-…

П.С. И цена чумовая, совсем немного дороже чем 1/8

matador
Volgan:

Выбираю между саваж, е-макс и саммит.

По управляемости все трое примерно как пушечные ядра, умеют быстро летать но плохо поворачивают. Вообще, управляемость среди моделей, предназначенных условно для башинга , присутствует только у полноприводных шортов, но это по всей видимости не ваш класс. Так что этот критерий я бы вообще не рассматривал при выборе.
По остальному: емакс и саммит существенно уступают Саважу в надежности. Возмоность разумного тюнинга - опять же Саваж впереди. По тяговитости выигрывает Саммит (он умеет медленно ползать по грязи), но у него траблы из-за излишней технической навороченности - слишком много тонких мест, где может поломаться.

Итого: емакс проигрывает по всем статьям. Саваж имеет больше плюсов, чем Саммит. Саммит имеет смысл брать только и исключительно в том случае, если гряземесение вам симпатично больше, чем отжигание на высокой скорости. При всех остальных раскладах Саваж лучше.

Дальше выбор за вами.

Fuckname:

В масштабе 1/8 я бы смотрел на трагги (мюген или ассо)

Не согласен. Это модели все же для трассы. При катании в бытовых условиях (двор, парк, лес) будет очень много поломок рычагов и аммортов.

Fuckname:

Ну или, если деньги жгут карман, идите в пятый масштаб.

Это идеальный выбор при соблюдении 2 условий: есть где хранить, и есть где катать. Ибо эти модели реально очень большие.

Fuckname

Как я уже писал, по моему скромному мнению, главный фактор в надежности техники - человеческий. Я достаточно наслушался диаметрально противоположных историй жизни одних и тех же моделей у разных пользователей. Просто одни бережно катают, и стараются объезжать препятствия, а другие думают что купив саваж можно сносить мелкие постройки, и он у них сыпется не хуже говнокитая.
Я не спорю что он крепкий, возможно даже самый крепкий из всех восьмерок. Но корме этого в нем нет ничего. Все остальные свойства абсолютно никчемны.
Что качается трагг - они менее прочные чем саваж, но это еще не значит, что они хрустальные. При бережной эксплуатации они способны ездить годами без поломок (по моему личному опыту). А удовольствие от управления ими с лихвой покрывает возможные поломки из-за таящихся в кустах неприятностей.

Резюме: Я не против монстров, я не оголтелый фанат трагг. Просто каждый класс нужен для своих специфических целей. Если нужен ацкий отджиг и езда туда-сюда - смотрите на саваж. Хотите помесить грязь/снег, покатать детей - саммит. Хотите управляемости на любых поверхностях - трагги.

П.С. А пятерки все равно интересней;) Да и наличие нелимитированной суммы на хобби косвенно указывает на решенность бытовых и жилищных проблем;)