Хочу купить модель ! Помогите!
Где то была инфа по принципу его работы.Если я неошибаюсь там шарики катаются в особых выемках в спуре.В определенных положениях шарики зажимаются в этих пазах освобождая полуось с меньшим сопротивлением(сцеплением).Как-то так в общих чертах.
Сегодня саммиту файршторм (который в 2 раза его меньше) влетел в заднее колесо в резину на небольшой скорости, итог - сломанный кулак, на улице +3
У меня на максе сегодня задний кардан раскололся, на земле без башинга. А пару дней назад резко тормознул, тоже на земле, кувырок и минус задняя бабочка, которая потянула за собой 2 штока амморта. Про скид плейты на максе даже писать нечего, сделаны из какого-то говна, а не нейлона. 3 покатухи, камень в траве и в минус
у меня на Savage X приблизительно так выходит…катаюсь часа полтора а потом запы жду! сегодня порвало спур металлический (даж не знаю как точней объяснить, он состоит из двух частей и шестерня крепится к основной части десятком мелких болтиков)
Спасибо! Разобрался. Я так понял лучше взять 4wd, а именно 4wd от Associated
Правильно ли я понял, что мне ,как новечку лучше взять Associated SC10 4x4 Monster Energy RTR Limited Edition ?
- мне 34
- мне хватит денег на всё
- готовую модель или кит аля монстр или трагги
- хочу купить модель 1:10 или 1:8
- катать буду в основном по грязи, снегу, траве, асфальту, брусчатке
- опыта у меня 1 месяц - рева 1:16
- покупать буду в России или за бугром
- цель покупки - катать в удовольствие
Выбираю между саваж, е-макс и саммит.
Хочу скорость, управляемость и тяговитость (таскать тележку с ребенком например), проходимость. Надежность очень желательна, изначально или после хорошего тюнинга. Также хотелось бы что бы была возможность большого выбора тюнинговых запчастей.
Спасибо!
мне хватит денег на всё
В таком случае смотрите сразу 1/5 масштаб;)
хочу купить модель 1:10
таскать тележку с ребенком например
Слабо совместимые параметры. Таскать ребенка - это только от 1/8 машины могут. Тоже с проходимостью, чем крупней - тем лучше.
Надежность - очень расплывчатое и относительное понятие, на 75% зависящее от пользователя. Если без дешевого китая, и без смертоубийства - то все надежно.
В масштабе 1/8 я бы смотрел на трагги (мюген или ассо) или на саммит (уникальная по свойствам модель) Все 3 достаточно надежны, есть куча тюнинга, для тех у кого свербит в пятой точке;)
Ну или, если деньги жгут карман, идите в пятый масштаб. ФГ ,МЦД, Лоси - самые достойные претенденты среди них.
Вот вам на заметку новиночка:
amainhobbies.com/…/Losi-Desert-Buggy-XL-4WD-RTR-1-…
П.С. И цена чумовая, совсем немного дороже чем 1/8
Выбираю между саваж, е-макс и саммит.
По управляемости все трое примерно как пушечные ядра, умеют быстро летать но плохо поворачивают. Вообще, управляемость среди моделей, предназначенных условно для башинга , присутствует только у полноприводных шортов, но это по всей видимости не ваш класс. Так что этот критерий я бы вообще не рассматривал при выборе.
По остальному: емакс и саммит существенно уступают Саважу в надежности. Возмоность разумного тюнинга - опять же Саваж впереди. По тяговитости выигрывает Саммит (он умеет медленно ползать по грязи), но у него траблы из-за излишней технической навороченности - слишком много тонких мест, где может поломаться.
Итого: емакс проигрывает по всем статьям. Саваж имеет больше плюсов, чем Саммит. Саммит имеет смысл брать только и исключительно в том случае, если гряземесение вам симпатично больше, чем отжигание на высокой скорости. При всех остальных раскладах Саваж лучше.
Дальше выбор за вами.
В масштабе 1/8 я бы смотрел на трагги (мюген или ассо)
Не согласен. Это модели все же для трассы. При катании в бытовых условиях (двор, парк, лес) будет очень много поломок рычагов и аммортов.
Ну или, если деньги жгут карман, идите в пятый масштаб.
Это идеальный выбор при соблюдении 2 условий: есть где хранить, и есть где катать. Ибо эти модели реально очень большие.
Как я уже писал, по моему скромному мнению, главный фактор в надежности техники - человеческий. Я достаточно наслушался диаметрально противоположных историй жизни одних и тех же моделей у разных пользователей. Просто одни бережно катают, и стараются объезжать препятствия, а другие думают что купив саваж можно сносить мелкие постройки, и он у них сыпется не хуже говнокитая.
Я не спорю что он крепкий, возможно даже самый крепкий из всех восьмерок. Но корме этого в нем нет ничего. Все остальные свойства абсолютно никчемны.
Что качается трагг - они менее прочные чем саваж, но это еще не значит, что они хрустальные. При бережной эксплуатации они способны ездить годами без поломок (по моему личному опыту). А удовольствие от управления ими с лихвой покрывает возможные поломки из-за таящихся в кустах неприятностей.
Резюме: Я не против монстров, я не оголтелый фанат трагг. Просто каждый класс нужен для своих специфических целей. Если нужен ацкий отджиг и езда туда-сюда - смотрите на саваж. Хотите помесить грязь/снег, покатать детей - саммит. Хотите управляемости на любых поверхностях - трагги.
П.С. А пятерки все равно интересней;) Да и наличие нелимитированной суммы на хобби косвенно указывает на решенность бытовых и жилищных проблем;)
Что качается трагг - они менее прочные чем саваж, но это еще не значит, что они хрустальные.
не в хрустальности дело. У траги длинные рычаги подвески, выходящие далеко за пределы корпуса. Плюс низкая посадка (клиренс). Поэтому вероятность фатально словить камень трагой выше, чем монстром.
Просто каждый класс нужен для своих специфических целей. Если нужен ацкий отжиг и езда туда-сюда - смотрите на саваж. Хотите помесить грязь/снег, покатать детей - саммит. Хотите управляемости на любых поверхностях - трагги.
Золотые слова. Все верно.
У траги длинные рычаги подвески, выходящие далеко за пределы корпуса. Плюс низкая посадка (клиренс). Поэтому вероятность фатально словить камень трагой выше, чем монстром.
Согласен, но это уже вопрос приоритетов. Что вам важней, управляемость или безопасность, на что вы закроете глаза - риск поломки или повадки кирпича;)
Из монстров емакс по управляемости не хуже трагги, при условии низкой подвески, хорошей сервы и жесткого сервосейвера, а с центральным диффом вообще песня. Все болячки лечит RPM, делов аж на $200
И почему никто не вспоминает его главное достоинство? Он легкий, 4кг против 6 у саважа, оба без акумов.
емакс по управляемости не хуже багги
Это шутка?
Это шутка?
очепятался, трагу имел ввиду.
Когда меня окончательно замучали муки выбора, я остановился на 1/8 , а именно: мюген 7 эко для спорта и ассошка 8,2е для фана.
имхо универсальных машин не бывает. Везде есть свой кайф, как погонять по треку на результат, так и попугать блохастых и погонять и побашить в парках.
Это идеальный выбор при соблюдении 2 условий: есть где хранить, и есть где катать. Ибо эти модели реально очень большие.
Полностью с вами согласен! Они шумные очень и большие, в городе не покатаешь, особенно в спальном районе. Не думаю что кому-то нужны разборки с соседями. Поэтому если есть желание и возможность таскать такую бандуру, то можно брать. У меня сосед купил 1/5, что-то я не очень наблюдаю у него радость, сначала надо на руках дотащить за пределы жилых районов, а потом еще задний привод по снегу просто отстой, неуправляемый опасный снаряд.
Они шумные
Кстати, грохота от бензиновой 5-ки меньше, чем от нитро-восьмерки.
задний привод по снегу просто отстой, неуправляемый опасный снаряд
К пятеркам это относится в меньшей степени чем к 8…10 масштабу. На нормальных колесах они по снегу вполне едут.
Поправки =)
1:5 реально большой и мне это слишком! И дело не в хранении (живу за городом в частном доме), а просто они слишком для меня большие 😃) 1:8 - это максимум!
Погонять и отжигать и так называемый башинг - у меня уже есть 1:16 рева, я в нее уже прилично вложил и думаю поедет под сотку… или больше 😃 Кстати - меня устраивает как она управляется и по надежности тоже, хотя и были поломки в первые же дни. Больше требуется проходимость и управляемость. Пишу про управляемость, потому что начитался что саваж не рулица однако он надежен как т34 😃
rcopen.com/forum/f27/topic220327
rcopen.com/forum/f27/topic314506
rcopen.com/forum/f27/topic305043
Данные модельки по управляемости выигрывают у Саважа, по проходимости не уступают.
Думаю однозначно играться с Саммитом. Раз у Виктора нет “жабы” по поводу тюнинга. Большая Рева тоже оптимально сочетает управляемость и проходимость, хотя Саммит и Рева это практически одна платформа. Все без спортивных амбиций. Рева в правильном тюнинге не уступает по прочности Саважу, а по управляемости куда как превосходит. По цене вот только подойдет к профессиональным шаськам. А если уклон в проходимость то в 8м масштабе у Саммита мало конкурентов. Оговорюсь что все преимущества явно видны в сочетании правильной резины и настройки подвески.
Кстати, грохота от бензиновой 5-ки меньше, чем от нитро-восьмерки.
Зато запах какой?!!!
саваж не рулица однако он надежен как т34
Т34 был не надежен, а ремонтопригоден;) Это так, ремарка)
Зато запах какой?!!!
Хороший запах, зато не ядовитый 😃