Хочу купить модель ! Помогите!

haSh=

Из монстров емакс по управляемости не хуже трагги, при условии низкой подвески, хорошей сервы и жесткого сервосейвера, а с центральным диффом вообще песня. Все болячки лечит RPM, делов аж на $200
И почему никто не вспоминает его главное достоинство? Он легкий, 4кг против 6 у саважа, оба без акумов.

matador
haSh=:

емакс по управляемости не хуже багги

Это шутка?

haSh=
matador:

Это шутка?

очепятался, трагу имел ввиду.

Doctor13

Когда меня окончательно замучали муки выбора, я остановился на 1/8 , а именно: мюген 7 эко для спорта и ассошка 8,2е для фана.

имхо универсальных машин не бывает. Везде есть свой кайф, как погонять по треку на результат, так и попугать блохастых и погонять и побашить в парках.

SpeeDriver
matador:

Это идеальный выбор при соблюдении 2 условий: есть где хранить, и есть где катать. Ибо эти модели реально очень большие.

Полностью с вами согласен! Они шумные очень и большие, в городе не покатаешь, особенно в спальном районе. Не думаю что кому-то нужны разборки с соседями. Поэтому если есть желание и возможность таскать такую бандуру, то можно брать. У меня сосед купил 1/5, что-то я не очень наблюдаю у него радость, сначала надо на руках дотащить за пределы жилых районов, а потом еще задний привод по снегу просто отстой, неуправляемый опасный снаряд.

matador
SpeeDriver:

Они шумные

Кстати, грохота от бензиновой 5-ки меньше, чем от нитро-восьмерки.

SpeeDriver:

задний привод по снегу просто отстой, неуправляемый опасный снаряд

К пятеркам это относится в меньшей степени чем к 8…10 масштабу. На нормальных колесах они по снегу вполне едут.

Volgan

Поправки =)

1:5 реально большой и мне это слишком! И дело не в хранении (живу за городом в частном доме), а просто они слишком для меня большие 😃) 1:8 - это максимум!

Погонять и отжигать и так называемый башинг - у меня уже есть 1:16 рева, я в нее уже прилично вложил и думаю поедет под сотку… или больше 😃 Кстати - меня устраивает как она управляется и по надежности тоже, хотя и были поломки в первые же дни. Больше требуется проходимость и управляемость. Пишу про управляемость, потому что начитался что саваж не рулица однако он надежен как т34 😃

Kum72

Думаю однозначно играться с Саммитом. Раз у Виктора нет “жабы” по поводу тюнинга. Большая Рева тоже оптимально сочетает управляемость и проходимость, хотя Саммит и Рева это практически одна платформа. Все без спортивных амбиций. Рева в правильном тюнинге не уступает по прочности Саважу, а по управляемости куда как превосходит. По цене вот только подойдет к профессиональным шаськам. А если уклон в проходимость то в 8м масштабе у Саммита мало конкурентов. Оговорюсь что все преимущества явно видны в сочетании правильной резины и настройки подвески.

matador:

Кстати, грохота от бензиновой 5-ки меньше, чем от нитро-восьмерки.

Зато запах какой?!!!

Fuckname
Volgan:

саваж не рулица однако он надежен как т34

Т34 был не надежен, а ремонтопригоден;) Это так, ремарка)

haSh=
Kum72:

Зато запах какой?!!!

Хороший запах, зато не ядовитый 😃

SpeeDriver
matador:

Кстати, грохота от бензиновой 5-ки меньше, чем от нитро-восьмерки.
К пятеркам это относится в меньшей степени чем к 8…10 масштабу. На нормальных колесах они по снегу вполне едут.

Ну это вопрос весьма спорный. Потому что на соревнованиях я лично видел модели 8-ки очень тихие. А вот на счет 5-ки не могу такого сказать, бензопила в чистом виде. 😃
Возможно что 10-ка или 8-ка с задним приводом едет еще хуже, но и данная 5-ка меня вообще разочаровала, тронуться без заноса возможно, но делать это надо с особой осторожностью, да и пробовали таскать ребенка на санках, снег летит из под колес, аж до земли местами роет, а едет еле-еле. (ребенок 7-8 лет, не толстый 😃 ) Резина стоит DirtBuster довольно таки зубастая. Так что лично мое мнение: шума много, а толку маловато, да и тесно с ней в городе, нужно либо поле, либо огромная трасса.

alex007in
SpeeDriver:

но и данная 5-ка меня вообще разочаровала, тронуться без заноса возможно

Ту 5 что тут предложили 4wd и не имеет никакого отношения к увидим вами Baja 5B от HPI . A Losi Desert Buggy XL отличная модель , и если есть место где ее хранить и обслуживать , то стоит однозначно брать . Ах да по поводу шумности , там наверняка у всех не стоковый выхлоп .

Volgan
Korovay:

rcopen.com/forum/f27/topic220327
rcopen.com/forum/f27/topic314506
rcopen.com/forum/f27/topic305043
Данные модельки по управляемости выигрывают у Саважа, по проходимости не уступают.

Понравились модельки!
Действительно не плохие помоему! Как у них с наличием з/ч в Москве?
Но вообще склоняюсь к саммиту… именно полазить потягать… =) И люблю тюнинг 😃

matador

Запчасти на Ассо практически всегда есть в Микромашине.

haSh=
Volgan:

Но вообще склоняюсь к саммиту… именно полазить потягать… =) И люблю тюнинг

Сразу тюн брать вместе с машиной. В теме саммита как раз пару-тройку страниц спорим о его качестве.

AK3D

Здравствуйте!!!

  • мне 23 года
  • у меня 16 000 денег на всё, не считая акки, согласен на б/у
  • Хочу купить модель класса трагги или монстр, электро, полный привод…
    -катать буду в основном на заднем дворе, в лесу, парке, для трека должна asso T4.1 подойти)
  • Опыта у меня практически нет, буквально перед нг купил АССО, но хочется на чём нибудь и зимой покататься…
  • цель покупки вряд ли буду башить, на трамплины очень крутые не претендую и не собираюсь, по крайней мере ближайший год, хочется кататься по снежку, про герметизацию - понял, придётся приложить руки, но к этому готов. К поломкам готов, но всё же хочется прочное шасси ( на свою ассо пожаловаться не могу - ничего не сломал и не угробил, хотя катал как мне нравится, пока мнег сошёл и было сухо).

Читаю форум дня 4 почти круглосуточно, ревьюшки, видео и т.д… Изначально думал о HPI bullet - уж очень красивая и вроде от ХПИ, да и на видео хорошо едет, но начитался что она не прочная… аж грусно стало… А по деньгам выбора особо и нет больше, правда в душу сильно запали модели от киошо, mad force и dmt ve-r , но как-то вижу что они не популярны совсем, хотя вроде и запчасти есть и фирма не Китай далеко, так ли всё плохо?? По мэд форсу темы прошерстил - вроде классный агрегат, за исключением того что козлит сильно… а вот про dmt вообще ничего не нашёл…

Думается что рассматривать китай вообще нет смысла?.. Или есть О_о Думал про минисаваж, но кажется что по снегу не поедет, клиренс маленький больно…

Шорт корсы - не знаю, есть смысл рассматривать? Поедут они по снегу?

Вопросов накопилось много, вариантов мало, может, правда я чего не доглядел?.. Спасибо заранее за ответы!

haSh=

AK3D, если нравится буллет - посмотрите в сторону Thunder Tigger E-Mta и MT-4 G3 . Довольно прочные монстро-трагги и масштаб побольше. Вот есть хороший обзор моделей: rc-auto.ru/forum/index.php?showtopic=19997

Korovay
haSh=:

Thunder Tigger E-Mta и MT-4 G3

А он разве уложится в 16000?

AK3D
Korovay:

А он разве уложится в 16000?

Вот и я думаю… Если только б/у искать наверное… А что с киошо всё так плохо?) Эхх упустил я тут буллет б/у с кучей алюминия, думаю мне бы в самый раз подошёл…)

Korovay
AK3D:

Эхх упустил я тут буллет б/у с кучей алюминия

Куча алюминия зачастую во вред.
За 16000 можно вот такой аппарат взять(новый): www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBPVZ&P…
но надо зарегится на сайте, купить членскую карту за 10$ и получить скидку, тогда уложитесь в свой бюджет.