Хочу купить модель ! Помогите!
Как я уже писал, по моему скромному мнению, главный фактор в надежности техники - человеческий. Я достаточно наслушался диаметрально противоположных историй жизни одних и тех же моделей у разных пользователей. Просто одни бережно катают, и стараются объезжать препятствия, а другие думают что купив саваж можно сносить мелкие постройки, и он у них сыпется не хуже говнокитая.
Я не спорю что он крепкий, возможно даже самый крепкий из всех восьмерок. Но корме этого в нем нет ничего. Все остальные свойства абсолютно никчемны.
Что качается трагг - они менее прочные чем саваж, но это еще не значит, что они хрустальные. При бережной эксплуатации они способны ездить годами без поломок (по моему личному опыту). А удовольствие от управления ими с лихвой покрывает возможные поломки из-за таящихся в кустах неприятностей.
Резюме: Я не против монстров, я не оголтелый фанат трагг. Просто каждый класс нужен для своих специфических целей. Если нужен ацкий отджиг и езда туда-сюда - смотрите на саваж. Хотите помесить грязь/снег, покатать детей - саммит. Хотите управляемости на любых поверхностях - трагги.
П.С. А пятерки все равно интересней;) Да и наличие нелимитированной суммы на хобби косвенно указывает на решенность бытовых и жилищных проблем;)
Что качается трагг - они менее прочные чем саваж, но это еще не значит, что они хрустальные.
не в хрустальности дело. У траги длинные рычаги подвески, выходящие далеко за пределы корпуса. Плюс низкая посадка (клиренс). Поэтому вероятность фатально словить камень трагой выше, чем монстром.
Просто каждый класс нужен для своих специфических целей. Если нужен ацкий отжиг и езда туда-сюда - смотрите на саваж. Хотите помесить грязь/снег, покатать детей - саммит. Хотите управляемости на любых поверхностях - трагги.
Золотые слова. Все верно.
У траги длинные рычаги подвески, выходящие далеко за пределы корпуса. Плюс низкая посадка (клиренс). Поэтому вероятность фатально словить камень трагой выше, чем монстром.
Согласен, но это уже вопрос приоритетов. Что вам важней, управляемость или безопасность, на что вы закроете глаза - риск поломки или повадки кирпича;)
Из монстров емакс по управляемости не хуже трагги, при условии низкой подвески, хорошей сервы и жесткого сервосейвера, а с центральным диффом вообще песня. Все болячки лечит RPM, делов аж на $200
И почему никто не вспоминает его главное достоинство? Он легкий, 4кг против 6 у саважа, оба без акумов.
емакс по управляемости не хуже багги
Это шутка?
Это шутка?
очепятался, трагу имел ввиду.
Когда меня окончательно замучали муки выбора, я остановился на 1/8 , а именно: мюген 7 эко для спорта и ассошка 8,2е для фана.
имхо универсальных машин не бывает. Везде есть свой кайф, как погонять по треку на результат, так и попугать блохастых и погонять и побашить в парках.
Это идеальный выбор при соблюдении 2 условий: есть где хранить, и есть где катать. Ибо эти модели реально очень большие.
Полностью с вами согласен! Они шумные очень и большие, в городе не покатаешь, особенно в спальном районе. Не думаю что кому-то нужны разборки с соседями. Поэтому если есть желание и возможность таскать такую бандуру, то можно брать. У меня сосед купил 1/5, что-то я не очень наблюдаю у него радость, сначала надо на руках дотащить за пределы жилых районов, а потом еще задний привод по снегу просто отстой, неуправляемый опасный снаряд.
Они шумные
Кстати, грохота от бензиновой 5-ки меньше, чем от нитро-восьмерки.
задний привод по снегу просто отстой, неуправляемый опасный снаряд
К пятеркам это относится в меньшей степени чем к 8…10 масштабу. На нормальных колесах они по снегу вполне едут.
Поправки =)
1:5 реально большой и мне это слишком! И дело не в хранении (живу за городом в частном доме), а просто они слишком для меня большие 😃) 1:8 - это максимум!
Погонять и отжигать и так называемый башинг - у меня уже есть 1:16 рева, я в нее уже прилично вложил и думаю поедет под сотку… или больше 😃 Кстати - меня устраивает как она управляется и по надежности тоже, хотя и были поломки в первые же дни. Больше требуется проходимость и управляемость. Пишу про управляемость, потому что начитался что саваж не рулица однако он надежен как т34 😃
rcopen.com/forum/f27/topic220327
rcopen.com/forum/f27/topic314506
rcopen.com/forum/f27/topic305043
Данные модельки по управляемости выигрывают у Саважа, по проходимости не уступают.
Думаю однозначно играться с Саммитом. Раз у Виктора нет “жабы” по поводу тюнинга. Большая Рева тоже оптимально сочетает управляемость и проходимость, хотя Саммит и Рева это практически одна платформа. Все без спортивных амбиций. Рева в правильном тюнинге не уступает по прочности Саважу, а по управляемости куда как превосходит. По цене вот только подойдет к профессиональным шаськам. А если уклон в проходимость то в 8м масштабе у Саммита мало конкурентов. Оговорюсь что все преимущества явно видны в сочетании правильной резины и настройки подвески.
Кстати, грохота от бензиновой 5-ки меньше, чем от нитро-восьмерки.
Зато запах какой?!!!
саваж не рулица однако он надежен как т34
Т34 был не надежен, а ремонтопригоден;) Это так, ремарка)
Зато запах какой?!!!
Хороший запах, зато не ядовитый 😃
Кстати, грохота от бензиновой 5-ки меньше, чем от нитро-восьмерки.
К пятеркам это относится в меньшей степени чем к 8…10 масштабу. На нормальных колесах они по снегу вполне едут.
Ну это вопрос весьма спорный. Потому что на соревнованиях я лично видел модели 8-ки очень тихие. А вот на счет 5-ки не могу такого сказать, бензопила в чистом виде. 😃
Возможно что 10-ка или 8-ка с задним приводом едет еще хуже, но и данная 5-ка меня вообще разочаровала, тронуться без заноса возможно, но делать это надо с особой осторожностью, да и пробовали таскать ребенка на санках, снег летит из под колес, аж до земли местами роет, а едет еле-еле. (ребенок 7-8 лет, не толстый 😃 ) Резина стоит DirtBuster довольно таки зубастая. Так что лично мое мнение: шума много, а толку маловато, да и тесно с ней в городе, нужно либо поле, либо огромная трасса.
но и данная 5-ка меня вообще разочаровала, тронуться без заноса возможно
Ту 5 что тут предложили 4wd и не имеет никакого отношения к увидим вами Baja 5B от HPI . A Losi Desert Buggy XL отличная модель , и если есть место где ее хранить и обслуживать , то стоит однозначно брать . Ах да по поводу шумности , там наверняка у всех не стоковый выхлоп .
rcopen.com/forum/f27/topic220327
rcopen.com/forum/f27/topic314506
rcopen.com/forum/f27/topic305043
Данные модельки по управляемости выигрывают у Саважа, по проходимости не уступают.
Понравились модельки!
Действительно не плохие помоему! Как у них с наличием з/ч в Москве?
Но вообще склоняюсь к саммиту… именно полазить потягать… =) И люблю тюнинг 😃
Запчасти на Ассо практически всегда есть в Микромашине.
Но вообще склоняюсь к саммиту… именно полазить потягать… =) И люблю тюнинг
Сразу тюн брать вместе с машиной. В теме саммита как раз пару-тройку страниц спорим о его качестве.
Здравствуйте!!!
- мне 23 года
- у меня 16 000 денег на всё, не считая акки, согласен на б/у
- Хочу купить модель класса трагги или монстр, электро, полный привод…
-катать буду в основном на заднем дворе, в лесу, парке, для трека должна asso T4.1 подойти) - Опыта у меня практически нет, буквально перед нг купил АССО, но хочется на чём нибудь и зимой покататься…
- цель покупки вряд ли буду башить, на трамплины очень крутые не претендую и не собираюсь, по крайней мере ближайший год, хочется кататься по снежку, про герметизацию - понял, придётся приложить руки, но к этому готов. К поломкам готов, но всё же хочется прочное шасси ( на свою ассо пожаловаться не могу - ничего не сломал и не угробил, хотя катал как мне нравится, пока мнег сошёл и было сухо).
Читаю форум дня 4 почти круглосуточно, ревьюшки, видео и т.д… Изначально думал о HPI bullet - уж очень красивая и вроде от ХПИ, да и на видео хорошо едет, но начитался что она не прочная… аж грусно стало… А по деньгам выбора особо и нет больше, правда в душу сильно запали модели от киошо, mad force и dmt ve-r , но как-то вижу что они не популярны совсем, хотя вроде и запчасти есть и фирма не Китай далеко, так ли всё плохо?? По мэд форсу темы прошерстил - вроде классный агрегат, за исключением того что козлит сильно… а вот про dmt вообще ничего не нашёл…
Думается что рассматривать китай вообще нет смысла?.. Или есть О_о Думал про минисаваж, но кажется что по снегу не поедет, клиренс маленький больно…
Шорт корсы - не знаю, есть смысл рассматривать? Поедут они по снегу?
Вопросов накопилось много, вариантов мало, может, правда я чего не доглядел?.. Спасибо заранее за ответы!
AK3D, если нравится буллет - посмотрите в сторону Thunder Tigger E-Mta и MT-4 G3 . Довольно прочные монстро-трагги и масштаб побольше. Вот есть хороший обзор моделей: rc-auto.ru/forum/index.php?showtopic=19997