Хочу купить модель ! Помогите!
Первый момент, хранить пока что только дома, грубо говоря под кроватью, какие нюансы с хранением бензиновых моделей там где по сути спишь (канистру с бензином, масло, и в багажнике машины 1:1 можно держать) от самой модели, грязь и запах бензина, пролил или ещё что. С электро моделями в этом плане проще? Если бензиновую модель в мусорный пакет упаковывать большой, и держать в сумке для переноса?
Запах не проблема , бензин слили , выхлоп заткнули и все . Все остальное очень быстро испарится и запаха не будет . Меня вот пока больше его размеры смущают , для хранения и обслуживания места больше нужно, а запах проблема временная .
Парни выручайте
- мне 28 лет
- у меня 15000 - денег на всё
- мне надо шасси, колеса,
- Хочу купить модель класса Багги или Трагги . 1-8 масштаба электро / whaterproof
- катать буду в основном на соревнованиях и иногда ездить во вдворе
- Опыта у меня 3 месяца
- Покупать буду в россии\за бугром
- цель покупки соревнования
Есть мамба 2, мотор VEKTOR 5700, серва XP DS1313, TF-40 2,4Ghz
PS выбор пал так же Team Associated RC8.2e KIT либо HPI Vorza Flux. Как быть? спасибо!
катать буду в основном на соревнованиях
Оптимально будет Asso или Mugen, т.к. это модели, проверенные временем, широко распространены, и на них есть все основные запчасти в Москве.
HPI брать не советовал бы, т.к. их гоночные модели не дотягивают по надежности до вышеперечисленных.
Вообще, при таких вводных RC8.2e-kit представляется наилучшим выбором.
Оптимально будет Asso или Mugen, т.к. это модели, проверенные временем, широко распространены, и на них есть все основные запчасти в Москве.
HPI брать не советовал бы, т.к. их гоночные модели не дотягивают по надежности до вышеперечисленных.
Ага, а какие именно модели подойдут? ну если нужно ппару штук добавить?
какие именно модели подойдут?
При таких вводных RC8.2e-kit представляется наилучшим выбором.
Еще посмотрите Mugen MBX7 ECO, но там и сама модель подороже, и запчасти на нее тоже дороже будут.
Ничего больше новичку для трассы рекомендовать бы не стал, по разным причинам (писать если честно лень).
Скид плейты, кулаки, рычаги, бампера, бабочки, булки и карданы - разлетятся в барахолке как горячие пирожки. Сразу вместо всего этого взять RPM и стальные карданы. А больше в максе ломать нечего.
Брашлес сразу с мамбой, нормальным двиглом, сервами и колесами под 17-й хекс.
Мамбу герметить, в сервы подходят ремкомплекты со стальными шестернями от других серв.
На башне есть версия без акков вообще, зачем за гидриды переплачивать?Уже нету, Discontinued.Вот тема и поковыряться и иметь мощного легкого неубиваемого монстра.
Мне как то саваж вобще не прельщает, хотя и многие хвалят…
Думаю е-макс при грамотном и не глобальном тюне не менее прочный. Мне у макса платформа (шасси) больше нравится. Легче, скорее всего клиренс повыше, з/ч дешевле, как и сама модель. А что мамба, которая в комплекте не влагозащищена? Или имеет смысл взять простенького е-макса и вкрячить адскую мамбу?
А саммит… наверное должен быть третьей моделью… =)
Так что пока остановил выбор на е-макс или ассо ривал. Но ассо пугает не такой распространенностью и в профильной ветке ривала хватает поломок…
При таких вводных RC8.2e-kit представляется наилучшим выбором.
Еще посмотрите Mugen MBX7 ECO, но там и сама модель подороже, и запчасти на нее тоже дороже будут.
Ничего больше новичку для трассы рекомендовать бы не стал, по разным причинам (писать если честно лень).
Понимаю, а что тогда не для новичка? если не сложно дать мне знать? спасибо
что тогда не для новичка?
Durango, Losi, Serpent, Kyosho. Каждая - по своей причине.
Все имхо.
Мне как то саваж вобще не прельщает, хотя и многие хвалят…
Тоже зашел в магаз, пощупал его, долго сомневался. А когда поднял саважа - сомнения исчезли, “зачем мне такая дура?” (с).
Значительно тяжелее макса. Постоянно на машине его возить? В итоге купил трахус, зная что в стоке - говно. Но прет отлично, рулится отлично, а надежность поправим.
А что-то оригинального останется?
надежная конструкция…
НУ товарисч ВИТАМИН!!! вы же тоже практически ничего не оставили от стока в своем саважике “гадюк” мы за вами следим 😉
в парках не особо, а у дома бабку заклюют полюбому
в бауманском саду периодически катался на двс саваже!
- мне 25 лет
- у меня 40000р плюс минус
- Хочу купить модель масштаба 1\5 или 1\8
- катать буду в основном где придётся, парк, двор, снег, может на покатушки приеду если понравится
- Опыта у меня, был только вертолёт
- Покупать буду за бугром
Первый момент, хранить пока что только дома, грубо говоря под кроватью, какие нюансы с хранением бензиновых моделей там где по сути спишь (канистру с бензином, масло, и в багажнике машины 1:1 можно держать) от самой модели, грязь и запах бензина, пролил или ещё что. С электро моделями в этом плане проще? Если бензиновую модель в мусорный пакет упаковывать большой, и держать в сумке для переноса?
Второй момент, можно ли бензиновые модели запускать в общественных парках, в местах где люди отдыхают, сильно ли это беспокоит окружающих - шум и запах? Например в коломенском, вроде парк большой не густо заселённый.
Интересны новый Losi Desert Baggy XL и HPI Savage FLUX
В данной теме в первый раз вижу правильный подход человека к хобби.Вопросы по реальной эксплуатации,а не мечтания:а сотку прет???а скока жрет???мне тока двс!!!у меня 10000 тыр!!! что купить???ХСП руллитт!!!😃.
Новички.Всем пример по постановке вопроса.
НУ товарисч ВИТАМИН!!! вы же тоже практически ничего не оставили от стока в своем саважике “гадюк” мы за вами следим
Чёс у меня в руках 😃 поэтому и остались от Саважа только рожки да ножки булки. Ну и когда стало немного получаться рисовать свои детали, границы возможного немного раздвинулись, сразу захотелось все улучшить 😃 А вовсе не по причине необходимости замены.
Я не то чтобы негативно отношусь к Трахусу, но поменять полмодели для того чтобы она нормально ездила как-то порочно… компания не мелкая, инженеры наверняка нормально получают, значит это сделано целенаправлено на обувание покупатей… чота мне не нравится такое имение своих же фанатов…
А саммит… наверное должен быть третьей моделью… =)
у меня пятый ))
Очень часто встречающийся вопрос от людей не в теме:“Это двс?”…при жогающей рядом электро-траге:).Она у меня шумит из-за стального спура(по сравнению с шортом который просто свистит)но с шумом от двс несравнить.Я к вопросу о шуме от двс и раздражении им окружающих.Большинство из нас слышали как наваливает спортбайк.Звук обалденный.Для нас.Пролетел и затих.Представте примерно теже тона,только более занудные(из-за отсутствия переключений передач),и постоянный (потому что модель носится в одном месте туда-сюда).Думается в спальном районе отжиг на двске,когда хочется(мне часто хочется далеко заполночь) представляется мало реальным.Плюс необходимость таскать с собой кучу приблуд накал,стартовый стол или шуруповерт и хз что еще.Многие новички думают что двс-это как условный "лексус"плеснул бенза с заправки и покатил вальяжно…соточку)))).Имхо двс для спорта(трассы).Электро-это и спорт(трасса) и хобби(когда и где захочется).
Очень часто встречающийся вопрос от людей не в теме:“Это двс?”…при жогающей рядом электро-траге 😃
Когда у меня прохожие спрашивают “А она на бензине?”, я отвечаю - “На обедненном уране”. И учитывая, как электрички отжигают - многие ведутся 😃
И если кто-то назойливо мешает катать, говоришь - “Отойдите, а то может рвануть”.
baget4ik
Ну хоть обоснуйте… 😃
какие нюансы с хранением бензиновых моделей
А что мешает взять/конвертнуть 1/5 электро?
в бауманском саду периодически катался на двс саваже!
Так это ты сволочь не давал моему ребенку уснуть;)
А что мамба, которая в комплекте не влагозащищена? Или имеет смысл взять простенького е-макса и вкрячить адскую мамбу?
Как-то пропустил вопрос.
Не имеет смысла. “Простенький” eмакс идет с двумя коллекторными моторами, колесами на 14 хексе и очень слабыми сервами.
Т.е. при переделке придется менять мотораму, менять колеса (а на 14 хексе еще попробуй продай их), сервы сразу менять…
И учитывая, что заводская герметизация регулей не надежна (читаем тему хотяб с 100-й страницы: rcopen.com/forum/f27/topic120367), то лучше взять именно с первой мамбой и самому ее загерметить.
Я не то чтобы негативно отношусь к Трахусу, но поменять полмодели для того чтобы она нормально ездила как-то порочно…
Совершенно согласен , Больше по душе HPI , но есть один нюанс - E-maxx - 13.200 р ( получается самый дешовый брендовый монстр -может компания свой прицел на это сделала ) , китайщина - не в щет .
Т.е. при переделке придется менять мотораму
Хммм… а если поставить 2 мотора брашлес? =)))
а если поставить 2 мотора брашлес?
Знаете анекдот про Оку с движком от Камаза, которую разорвало при первом запуске двигателя?..