Хочу купить модель ! Помогите!
Подержите обе в руках, посмотрите внимательно без корки (кузова) и сразу все станет ясно…
Asso ? Я правильно понял намек?
Берите SC10 Prolite.
Есть еще такой вариант
AS90006 - SC10 4x4 ProComp - www.teamassociated.com/cars_and_trucks/…/RTR/
как я понимаю предыдущая версия, на сайте Ассо уже в архиве, но она у всех в Москве, стоит примерно как Prolite, чуть дороже
Она сильно хуже? Чем?
Есть еще такой вариант
AS90006 - SC10 4x4 ProComp - www.teamassociated.com/cars_a.../SC10_4x4/RTR/
как я понимаю предыдущая версия, на сайте Ассо уже в архиве, но она у всех в Москве, стоит примерно как Prolite, чуть дороже
Она сильно хуже? Чем?
Возьмите пролайт. У пролайта кардан, у этой ремень. Кардан надежнее (ИМХО). И пролайт НАМНОГО легче в обслуживании. Как писали в теме слеша, у ременной ассо действительно чтобы разобрать дифф, требуется 30 минут, у пролайта не так.
Asso ? Я правильно понял намек?
Все верно 😃
мне 14 лет
опыт в автомоделизме есть
нужна шась чтобы и дрифтить и шоссейка мотор хочу 3.5-4.5 витка
трансмиссия ременная
цена до 7-8 тыс.руб. за пустую шась желательно кит
мне 14 лет
опыт в автомоделизме есть
нужна шась чтобы и дрифтить и шоссейка мотор хочу 3.5-4.5 витка
трансмиссия ременная
цена до 7-8 тыс.руб. за пустую шась желательно кит
Yokomo DIB RS (пластиковая версия знаменитого диба, валит не хуже карбонового и стоит примерно 7-8 к за шась).
Здравствуйте, мне 25 годиков.
Опыт в автомоделизме есть, сейчас в наличии traxxas rustler (с китайской б/к), в целом модель устраивает (очень прочная, еще ни одной поломки), но у нее задний привод и зимой нереально гонять…
Теперь задумался о покупке к зиме что-то полноприводное, и возможно в 8 масштабе…
Китайское с хоббика не хочу брать, как-то не особо доверяю.
Нужна электро трагги для дворовых покатушек, с небольшими элементами башинга.
Присмотрелся к некоторым моделям:
- HPI-RACING TROPHY TRUGGY FLUX
- Losi 8IGHT-T
- Asso RC8Te
Что скажете, может еще что посоветуете?
- HPI-RACING TROPHY TRUGGY FLUX
- Losi 8IGHT-T
- Asso RC8Te
Лосяра хороший, но старый и запчастюлек в России практически нет.
У трофи много детских болячек, не очень хороший вариант.
А вот ассо - действительно идеальная модель. У неё нет минусов вообще, не считая распорок, которые достаточно трудно сломать и можно недорого заменить на алюминий. Берите её! Катаюсь около года на Ассо Сц8.2е, та же трагга, только с другими рычагами, хексами и бабочками.
Было столкновение на скорости 70 км/ч в дерево при температуре -30, из потерь:
Верхний левый рычаг, резьба в поворотном левом кулаке и левый хаб. От трофи бы рожки да ножки остались 😁
На любые вопросы отвечу, велком.
Снова здравствуйте!
Я до сих пор всё в раздумье - какую модель приобрести, ну и собственно подкапливаю деньгоф. Но к чему за эти 2,5 недели!!! круглосуточных размышлений пришел. Решил точно - монстр в полном понимании этого слова НЕ ХОЧУ! Остались багги, трагги, шорт корсы и краулеры. И только ДВС и полный привод.
-
Багги - судя по форуму, вещь хорошая, и в итоге, многие стремятся к этому приобретению, но это в итоге. К тому же, как я описывал ранее, рельеф моих катаний - рыхлый пляжный песок, песочный карьер с подъемами более 45 грд., щебеночные отвалы, и остальная пересеченая местность. Ну и в конце концов не редки будут случае просто покатать на ровной площадке. Поэтому приобретая багги, я осознанно понимаю, что тут же буду пытаться установить на неё колеса от шорт корсов или трагги. Но изучив форум, понял что попутно надо будет менять рычаги, возможно кулаки, приводы колес и масло в трансмиссии на более вязкое. Если я прав, подтвердите пожалуйста или наоборот. Соответственно ни о каком “сеюжеминутном” катании речь не пойдет. Хотя если это идея реальная, то можно сразу вместе с покупкой модели, прикупить и необходимые для конверсии запчасти. Речь конечно не идет о безумно дорогих машинах, но всё таки о брендах HPI, Траксас, Ассо, Киошо, т.к. буду искать б/у варианты.
-
Трагги в т.ч. стадиум трак - Вариант вроде бы идеальный, но тут меня ломает как девицу - “не знаю, толи мне к красивым податься, толи к умным” . Что касается стадиум траков типа Реслера или HPI E-Firestorm 10T, то мне видится вполне бюджетный вариант, с возможностью банальной переустановки колес от трагги или же даже монстра, и вуаля - повышенная проходимость -
хотя возможно, нужно будет еще понизить передачу заменив шестерню. Но всё же я бы хотел полный привод, ибо забраться по рыхлому песку вверх на заднем приводе, даже с такими колесами как на видео, мне кажется проблематичным. Тут я готов, и даже хотел бы услышать, прочитать опровержения, если они в действительности есть.
-
Шорт корс (только полноприводные) - вариант рассматриваемый мной в первую очередь, потому как можно найти и б/у, и полный привод и неплохой клиренс и колеса внедорожные и внешне симпатизируют. Так же по крайней мере у Траксаса, у Слеша или Слайера вроде как одна платформа с ревой, боюсь конечно ошибиться. А соответственно, если проходимость шорта меня не устроит, то опять же как мне думается, достаточно будет заменить рычаги с приводами на те же Ревовские, ну и наверно понизить передачу, и можно ставить колеса от той же Ревы.
-
Краулеры - к этим моделям я вообще отношусь как к обособленному клану. Все выше перечисленные - это скорость,большая или средняя, но скорость. а соответственно и зрелищность. А краулеры, ну ползуны ползунами, лично меня не вдохновляют. Но тут я наткнулся на видео -
.
и обалдел!!! ну что краулеры могут кататься тоже весьма быстро. К тому же этот класс, меня привлекает возможностью реализации самостоятельной постройки, с покупкой таких есстественных вещей, как мосты и коробка передач. НО есть одно НО!!! Я хочу только ДВС. Это как сказали ранее - это как религия, а не потому что лучше. А ДВС краулеров я не нашел, может плохо искал.
Вывод такой:
- либо шорт корс с дальнейшей (если вдруг захочется) конверсией в траггу и обратно.
- либо…рассматреть варианты предложенные Вами друзья.
- а, ну да, вариант- купить баггу-траггу- шорт- краулер, ну сами понимаете))))
Буду очень благодарен за обсуждение.
Чот терзают меня смутные сомнения… вариант одевания на модель колес большего диаметра (плюсом идет еще и их больший вес) конечно улучшит геометрическую проходимость, но отрицательно скажется на живучести модели (трансмиссия, прочность пластика), т.к. не рассчитаны они на это. Все это повлечет траты на укрепление и улучшение (а улучшить можно не все)… правильней сразу купить модель нужного класса и дисциплины, в вашем случае трагу.
Формула оффроуд не краулеры, а отдельная дисциплина, цель которой на максимальной скорости забраться на гору. Модели соответственно заточены под это. Чистые краулеры медленные, но зато вот так могут 😃
Реслера или HPI E-Firestorm 10T
Тут шторм выигрывает, он прочнее в несколько раз. Кстати, легко конверсируется в шорт-корс Hpi Blitz, ну а Растлера можно переделать в Traxxas Slash 2WD.
стадиум траков типа Реслера или HPI E-Firestorm 10T, то мне видится вполне бюджетный вариант, с возможностью банальной переустановки колес от трагги или же даже монстра, и вуаля - повышенная проходимость -
О проходимости на заднеприводных моделях можно забыть, имею Слеш 2вд и было два блитца. Модели крутые (за исключением слеша 😁), но какахи на них месить не получится и зимой они едут только на “лопатках” (Sling Not или Paddle, прошу поправить, если неправильно назвал).
Но тут я наткнулся на видео
На видео тоже ползун, только модернизированный.
Ну общая картина мне понятна. Назовите, пожалуйста, Ваш бюджет, что-нибудь придумаем 😉
vk.com/video215175583_167592481
- Вот как едет HPI Blitz Flux по снегу на “лопатах”. Впечатляет то, что это задний привод!
Возьмите пролайт. У пролайта кардан, у этой ремень. Кардан надежнее (ИМХО). И пролайт НАМНОГО легче в обслуживании. Как писали в теме слеша, у ременной ассо действительно чтобы разобрать дифф, требуется 30 минут, у пролайта не так.
Но как я понял у нее хуже аммортизаторы. Это существенно? если в дальнейшем участвовать в соревнованиях.
Есть ли еще детали которые хуже и насколько существенна разница?
Напомню - задача башинг 80%, соревнования 20%. В дальнейшем как пойдет.
Напомню - задача башинг 80%, соревнования 20%
Это точно пролайт.
Амортизаторы? Да, у ременного шорта они лучше, но для башинга Вам этих за глаза хватит. Я уверен, что отрабатывают они не хуже, чем у ременного. С пролайтом и на соревнования не стыдно показаться. Силовая в стоке у них хорошая, если что. Да и электроника в целом. Советую купить сразу LiPo 2s/3s и хороший зарядник.
Больше деталек хуже я не нашёл 😃
Советую купить сразу LiPo 2s/3s и хороший зарядник.
Зарядник есть, LiPo обязательно в списке 😃
Один вопрос остался - их как-то мне кажется мало у нас продают. На конкретно эту модель запчасти в Москве всегда в наличии есть?
Один вопрос остался - их как-то мне кажется мало у нас продают. На конкретно эту модель запчасти в Москве всегда в наличии есть?
Да.
Всем доброго времени суток. Уже 3 вечера занимаюсь поиском авто. Хочу двс, так как имеются самолеты на электро и хочется шум двигателя. Нужна неломучая(в пределах разумного пользования). Думаю что это будет багги, хотя можно и траги. Место пользования земляные трассы. Бюджет 15000 за готовый комплект. Присмотрел www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBPVW&P… но с башни ниразу ничего не покупал, реально доставкав россию бесплатная? Есть еще с хобика hobbyking.com/…/__25133__Turnigy_Nitro_Rumble_1_8t…
Еще вот вариант чтобы долго не ждать доставку rcmotors.ru/…/model-baggi-kyosho-inferno-neo-20-dv…
Еще вот вариант чтобы долго не ждать доставку www.rcmotors.ru/mashiny/vnedo...lekt-31684t2b/
Неплохое шасси, но двигатель капризный.
Добрый вечер! Извиняюсь, что вопрос в этой ветке.
Есть Firestorm 10t(nitro),что прикупить для электро конверсии?
Всем доброго времени суток. Уже 3 вечера занимаюсь поиском авто. Хочу двс, так как имеются самолеты на электро и хочется шум двигателя. Нужна неломучая(в пределах разумного пользования). Думаю что это будет багги, хотя можно и траги. Место пользования земляные трассы. Бюджет 15000 за готовый комплект. Присмотрел www3.towerhobbies.com/cgi-bin...XBPVW&P=7#tech но с башни ниразу ничего не покупал, реально доставкав россию бесплатная? Есть еще с хобика www.hobbyking.com/hobbyking/...uggy_ARR_.html
Еще вот вариант чтобы долго не ждать доставку www.rcmotors.ru/mashiny/vnedo...lekt-31684t2b/
Берите HPI Trophy Buggy, если к ней лежит душа и есть трассы где покататься. Владел первой (не вотерпруфной) версией шаськи. Вполне надежный аппарат, единственное откровенно слабое место - поворотные кулаки, лечится или подбиранием винта чуть подлиннее (родной заходит всего на пару витков в кулак, что быстро слизывает резьбу), или заменой силуминового кулака на алюминиевый.
Турниджи - хз. Кот в мешке. С вероятностью в 90% ломучий китай, но может и повезет и шась окажется крепкая.
По Киоши уже сказали.
Берите HPI Trophy Buggy, если к ней лежит душа и есть трассы где покататься. Владел первой (не вотерпруфной) версией шаськи. Вполне надежный аппарат, единственное откровенно слабое место - поворотные кулаки, лечится или подбиранием винта чуть подлиннее (родной заходит всего на пару витков в кулак, что быстро слизывает резьбу), или заменой силуминового кулака на алюминиевый.
Турниджи - хз. Кот в мешке. С вероятностью в 90% ломучий китай, но может и повезет и шась окажется крепкая.
По Киоши уже сказали.
Ночью подумал и в угоду уневерсальности решил взять трофи трагги, но с башней не могу разораться. Членскую карту купил, написано что доставка бесплатная. Но при заказе все равно доставка входит в ценник(
Ночью подумал и в угоду уневерсальности решил взять трофи трагги, но с башней не могу разораться. Членскую карту купил, написано что доставка бесплатная. Но при заказе все равно доставка входит в ценник(
разобрался, доставка бесплатная только внутренняя. в итоге разница в баги и трагги 25 баксов и выходит 17500р из бюджета вылез, но думаю стоит взять
Про скидки не забудь…