Хочу купить модель ! Помогите!
тут саваж без вариантов
За 500 баксов???
Asso RC8,2e
Великолепная модель. Можно сказать, вообще без минусов. Берите! Она универсальная, то есть, и при башинге не развалится и на трассе ехать будет))
Великолепная модель. Можно сказать, вообще без минусов. Берите!
Багги для башинга? Нуну…
За 500 баксов???
Можно б\у подыскать или взять модель не для башинга и вложить в нее еще кучу денег…
Тут ребят простите, забыл написать. Саваж есть, но XS. Отцу надоело постоянно кувыркаться в поворотах, если хотел пройти их на скорости. Он сам просто хочет багги, так как ему хочется нормальной управляемости на вменяемых скоростях. Он понимает что физику никто не отменял, поэтому он и не хочет проходить повороты на скоростях за 45 км/ч. У самого Kyosho Scorpion XXL VE 2WD, но Отец хочет именно 4WD, хотя моей он очень доволен.
Тогда асоха без вариантов (апачь не в счет;))
Ребят, и последний воспрос, Ассоха спарки из 2S понимает или нужно именно 4S покупать? Хотим именно RTR версию брать. Есть 4 акка по 5000mAh. Пара 40С, вторая 50С.
тут саваж без вариантов
Подскажите, почему, тут саваж, а в моем варианте ТТ препочтительнее? Башинг также одна из задач.
Ассоха спарки из 2S понимает
Все понимают ,надо только переходник последовательный сделать на регулятор.
Все понимают ,надо только переходник последовательный сделать на регулятор.
Есть такой.😉
Багги для башинга? Нуну…
Почему нет, если она и крепче саважа, и едет красиво, и управляется великолепно (в полете в том числе).
Да, у меня был саваж и есть эта багга и я имею право на такое заявление 😉
Александр, гляньте ещё Team Associated SC8.2e, это та же багга, только на деке от трагги, с другими бабочками и бамперами 😃
Я знаю её. Очень хотел когда-то, но купил Лося. Потом продал Лося, купил киошо. Отец не хочет себе шорты еще одни покупать. )))
Тогда асоха без вариантов (апачь не в счет)
Почему апачь не в счет?тачка не плохая
даже на соревнованиях на ней гоняем
ну а размер просто впечатляет(особенно в шорт кузове),даже саваж меньше кажется,
ходовка не убиваемая
Не ликвидный он, а плюсов перед сц8 реально нет у него.
Не ликвидный он
это да
а плюсов перед сц8 реально нет у него.
сц8-на ней вроде силовая,это гавно из китая,или я чего путаю?
Да у них у обоих силовая под замену, на нормальную мамбу+2200. Просто апачевскую можно чуть дороже сдать, но ему надо асошный каркас докупать, так что тут паритет.
апач ,та же ворза,но с более длинной декой,отсюда чуть хуже рулится в поворотах,но лучше держит прямую и цена по сравнению с ворзой,ну просто радует,а мотор и рег там довольно надежные,большую мощность можно почуствовать только на асфальте,на грунте того,что там есть хватает с избытком
Подскажите, почему, тут саваж, а в моем варианте ТТ предпочтительнее? Башинг также одна из задач.
еще один вопрос по ТТ MT-4 появился. Смотрю по магазинам, в отличии от того же Саважа с зап. частями гораздо хуже или плохо ищу?
В прнципе новая асоха стала хуже старой и сровнялась с апачем во всем (кроме ликвидности и зипа/тюна). А вот старая была 100% лучше.
еще один вопрос по ТТ MT-4 появился. Смотрю по магазинам, в отличии от того же Саважа с зап. частями гораздо хуже или плохо ищу?
Ну запчастей на него, скорее всего, реально поменьше. Но в принципе, я например, последний раз тут брал з/ч года два назад… Всё с башни тягаю.
В прнципе новая асоха стала хуже старой
Реги у старых горели жестоко, у новых вроде не так, хотя спустя год я спалил… Мотор там не намного хуже кастла (сейчас у меня он и стоит, но риди тоже был), при правильной передатке едет не хуже. Вот и всё в принципе. Только новая ассоха всё равно лучше, ибо у неё теперь более толстые верхние и нижние передние рычаги и аморты намного лучше. Старая просто красивее была, вот и всё 😉
Почему я поменял мотор? После прыжка в 7 метров ротор развалился на две части 😉. Катал я и на риди, и на кастле с передаткой 21/46, разницы не вижу.
После прыжка в 7 метров ротор развалился на две части
это что то новое))))))
это что то новое))))))
Сдуру, говорят, и не только ротор можно сломать =)))