Хочу купить модель ! Помогите!

Jimny40
Korovay:

зимой на таких мелких не покатаешься

Ещё как покатаешься 😉

haSh=
Cerg_L:

Summit +прочность, бездорожье -управляемость

У саммита “-прочность”, он подходит исключительно для медленной езды и для “очень аккуратно погонять”. Чтоб на нем “просто гонять” и прыгать - рассчитывайте еще на $500 апгрейдов.
А вообще траксас без апгрейдов - говно, даже емакс, который позиционируется как башер в стоке сыпется очень сильно, даже на ровном месте.

Alexander_1986

Всем добрый день. Помогите пожалуйста с выбором. Мой Отец хочет взять себе модель для “дворовых” покатух и обязательно быструю. Бюджет 500 баксов. Или до 20000 рублей. Акки есть (4 по 2S). Зарядник тоже. С начало хотели выбрать Asso RC8,2e, но я не знаю, как она для башинга? И хочется взять нормальную модель, которая не будет сыпаться от обычной покатухи. Прыгать с 5 метров или с 60км/ч тормоз об стену мы не собираемся делать. Просто нужна хорошая шась для покатух по парковкам, карьерам и других подобный мест.

haSh=
Alexander_1986:

Всем добрый день. Помогите пожалуйста с выбором. Мой Отец хочет взять себе модель для “дворовых” покатух и обязательно быструю. Бюджет 500 баксов. Или до 20000 рублей. Акки есть (4 по 2S). Зарядник тоже. С начало хотели выбрать Asso RC8,2e, но я не знаю, как она для башинга? И хочется взять нормальную модель, которая не будет сыпаться от обычной покатухи. Прыгать с 5 метров или с 60км/ч тормоз об стену мы не собираемся делать. Просто нужна хорошая шась для покатух по парковкам, карьерам и других подобный мест.

тут саваж без вариантов

Jimny40
haSh=:

тут саваж без вариантов

За 500 баксов???

Alexander_1986:

Asso RC8,2e

Великолепная модель. Можно сказать, вообще без минусов. Берите! Она универсальная, то есть, и при башинге не развалится и на трассе ехать будет))

haSh=
Jimny40:

Великолепная модель. Можно сказать, вообще без минусов. Берите!

Багги для башинга? Нуну…

Jimny40:

За 500 баксов???

Можно б\у подыскать или взять модель не для башинга и вложить в нее еще кучу денег…

Alexander_1986

Тут ребят простите, забыл написать. Саваж есть, но XS. Отцу надоело постоянно кувыркаться в поворотах, если хотел пройти их на скорости. Он сам просто хочет багги, так как ему хочется нормальной управляемости на вменяемых скоростях. Он понимает что физику никто не отменял, поэтому он и не хочет проходить повороты на скоростях за 45 км/ч. У самого Kyosho Scorpion XXL VE 2WD, но Отец хочет именно 4WD, хотя моей он очень доволен.

Fuckname

Тогда асоха без вариантов (апачь не в счет;))

Alexander_1986

Ребят, и последний воспрос, Ассоха спарки из 2S понимает или нужно именно 4S покупать? Хотим именно RTR версию брать. Есть 4 акка по 5000mAh. Пара 40С, вторая 50С.

Cerg_L
haSh=:

тут саваж без вариантов

Подскажите, почему, тут саваж, а в моем варианте ТТ препочтительнее? Башинг также одна из задач.

Fuckname
Alexander_1986:

Ассоха спарки из 2S понимает

Все понимают ,надо только переходник последовательный сделать на регулятор.

Alexander_1986
Fuckname:

Все понимают ,надо только переходник последовательный сделать на регулятор.

Есть такой.😉

Jimny40
haSh=:

Багги для башинга? Нуну…

Почему нет, если она и крепче саважа, и едет красиво, и управляется великолепно (в полете в том числе).

Да, у меня был саваж и есть эта багга и я имею право на такое заявление 😉

Александр, гляньте ещё Team Associated SC8.2e, это та же багга, только на деке от трагги, с другими бабочками и бамперами 😃

Alexander_1986

Я знаю её. Очень хотел когда-то, но купил Лося. Потом продал Лося, купил киошо. Отец не хочет себе шорты еще одни покупать. )))

promont77
Fuckname:

Тогда асоха без вариантов (апачь не в счет)

Почему апачь не в счет?тачка не плохая
даже на соревнованиях на ней гоняем
ну а размер просто впечатляет(особенно в шорт кузове),даже саваж меньше кажется,
ходовка не убиваемая

Fuckname

Не ликвидный он, а плюсов перед сц8 реально нет у него.

promont77
Fuckname:

Не ликвидный он

это да

Fuckname:

а плюсов перед сц8 реально нет у него.

сц8-на ней вроде силовая,это гавно из китая,или я чего путаю?

Fuckname

Да у них у обоих силовая под замену, на нормальную мамбу+2200. Просто апачевскую можно чуть дороже сдать, но ему надо асошный каркас докупать, так что тут паритет.

promont77

апач ,та же ворза,но с более длинной декой,отсюда чуть хуже рулится в поворотах,но лучше держит прямую и цена по сравнению с ворзой,ну просто радует,а мотор и рег там довольно надежные,большую мощность можно почуствовать только на асфальте,на грунте того,что там есть хватает с избытком

Cerg_L
Cerg_L:

Подскажите, почему, тут саваж, а в моем варианте ТТ предпочтительнее? Башинг также одна из задач.

еще один вопрос по ТТ MT-4 появился. Смотрю по магазинам, в отличии от того же Саважа с зап. частями гораздо хуже или плохо ищу?

Fuckname

В прнципе новая асоха стала хуже старой и сровнялась с апачем во всем (кроме ликвидности и зипа/тюна). А вот старая была 100% лучше.