Хочу купить модель ! Помогите!
ThunderTiger MT-4 G3 +управляемость –проходимость
Я бы добавил сюда еще +скорость, +прочность. Оч. хороший вариант для новичка (сложно будет убить), конструкция проста как три копейки, тот же центральный дифференциал отлично влияет на управляемость при резком старте и на скорости и не дает убить трансмиссию.
- надо 1/8 электро
- Хочу купить модель монстра или около, чтобы проблем с снегом, водой и прыжками не было
-покупаю для себя, катать планирую на природе: пляж, трава, гравий, иногда город- Опыта у меня 0 )))) но покопаться в технике люблю
Рассматриваю для себя Savage Flux PH, ThunderTiger MT-4 G3 и Summit….
Для новичка MT-4 G3 будет оптимальным вариантом по соотношению цена/качество + простота конструкции и удобства обслуживания. Более подробная информация о моделе собрана здесь.
Хочу поблагодарить создателя темы и знатоков, т.к. редко на каких форумах встречается такое доброжелательное отношение к новичкам. Прочитал последние 70-100 страниц темы. Для себя на многие вопросы ответил. Пришел с мыслью о revo 3.3, на данный момент отказался от nitro и пересмотрел свой подход…
Да вы, батенька, уникум. Обычно народу 2 страницы назад лень прочитать…
Рассматриваю для себя Savage Flux PH, ThunderTiger MT-4 G3 и Summit….
Саваж - кирпич… Быстрый, крепкий и с управляемостью того же кирича. Если планируются запуски модели “в космос” будет оптимален.
ТТ - более приближен по управляемости к трагги за счет наличия дифференциала (впрочем не стоит забывать про высокий ЦТ). Для хоббийных покатушек и понять что такое езда по трассе - самое то.
Саммит - это нечто среднее между трофи и монстром. Можно неплохо полазить и достаточно резво поездить. Делали драг мезду ДВС Саважем им Саммитом на 6 банках, шли нос в нос. Очень интересная модель.
- Направьте на нужные темы в плане покупки и перевозки RC из Америки (подводные камни, таможня и т.д.), может кто уже в покупал сам.
Спасибо, за ответы. Не ожидал, что любимый всеми savage рассматривать предложат вторым вариантом. Если есть другие мнения высказывайтесь.
зимой на таких мелких не покатаешься
Ещё как покатаешься 😉
Summit +прочность, бездорожье -управляемость
У саммита “-прочность”, он подходит исключительно для медленной езды и для “очень аккуратно погонять”. Чтоб на нем “просто гонять” и прыгать - рассчитывайте еще на $500 апгрейдов.
А вообще траксас без апгрейдов - говно, даже емакс, который позиционируется как башер в стоке сыпется очень сильно, даже на ровном месте.
Всем добрый день. Помогите пожалуйста с выбором. Мой Отец хочет взять себе модель для “дворовых” покатух и обязательно быструю. Бюджет 500 баксов. Или до 20000 рублей. Акки есть (4 по 2S). Зарядник тоже. С начало хотели выбрать Asso RC8,2e, но я не знаю, как она для башинга? И хочется взять нормальную модель, которая не будет сыпаться от обычной покатухи. Прыгать с 5 метров или с 60км/ч тормоз об стену мы не собираемся делать. Просто нужна хорошая шась для покатух по парковкам, карьерам и других подобный мест.
Всем добрый день. Помогите пожалуйста с выбором. Мой Отец хочет взять себе модель для “дворовых” покатух и обязательно быструю. Бюджет 500 баксов. Или до 20000 рублей. Акки есть (4 по 2S). Зарядник тоже. С начало хотели выбрать Asso RC8,2e, но я не знаю, как она для башинга? И хочется взять нормальную модель, которая не будет сыпаться от обычной покатухи. Прыгать с 5 метров или с 60км/ч тормоз об стену мы не собираемся делать. Просто нужна хорошая шась для покатух по парковкам, карьерам и других подобный мест.
тут саваж без вариантов
тут саваж без вариантов
За 500 баксов???
Asso RC8,2e
Великолепная модель. Можно сказать, вообще без минусов. Берите! Она универсальная, то есть, и при башинге не развалится и на трассе ехать будет))
Великолепная модель. Можно сказать, вообще без минусов. Берите!
Багги для башинга? Нуну…
За 500 баксов???
Можно б\у подыскать или взять модель не для башинга и вложить в нее еще кучу денег…
Тут ребят простите, забыл написать. Саваж есть, но XS. Отцу надоело постоянно кувыркаться в поворотах, если хотел пройти их на скорости. Он сам просто хочет багги, так как ему хочется нормальной управляемости на вменяемых скоростях. Он понимает что физику никто не отменял, поэтому он и не хочет проходить повороты на скоростях за 45 км/ч. У самого Kyosho Scorpion XXL VE 2WD, но Отец хочет именно 4WD, хотя моей он очень доволен.
Тогда асоха без вариантов (апачь не в счет;))
Ребят, и последний воспрос, Ассоха спарки из 2S понимает или нужно именно 4S покупать? Хотим именно RTR версию брать. Есть 4 акка по 5000mAh. Пара 40С, вторая 50С.
тут саваж без вариантов
Подскажите, почему, тут саваж, а в моем варианте ТТ препочтительнее? Башинг также одна из задач.
Ассоха спарки из 2S понимает
Все понимают ,надо только переходник последовательный сделать на регулятор.
Все понимают ,надо только переходник последовательный сделать на регулятор.
Есть такой.😉
Багги для башинга? Нуну…
Почему нет, если она и крепче саважа, и едет красиво, и управляется великолепно (в полете в том числе).
Да, у меня был саваж и есть эта багга и я имею право на такое заявление 😉
Александр, гляньте ещё Team Associated SC8.2e, это та же багга, только на деке от трагги, с другими бабочками и бамперами 😃
Я знаю её. Очень хотел когда-то, но купил Лося. Потом продал Лося, купил киошо. Отец не хочет себе шорты еще одни покупать. )))
Тогда асоха без вариантов (апачь не в счет)
Почему апачь не в счет?тачка не плохая
даже на соревнованиях на ней гоняем
ну а размер просто впечатляет(особенно в шорт кузове),даже саваж меньше кажется,
ходовка не убиваемая
Не ликвидный он, а плюсов перед сц8 реально нет у него.
Не ликвидный он
это да
а плюсов перед сц8 реально нет у него.
сц8-на ней вроде силовая,это гавно из китая,или я чего путаю?