Хочу купить модель ! Помогите!
Дмитрий, я тему конверсии давно изучал. По деньгам получается что проще продать Реву 3.3 и добавить на электричку (Макса или Ереву). Самый главный минус для себя отметил в том, что конверсионная Рева 3.3 все равно не будет ехать как б/к Е-рева. Под 6 банок аккумов места в ней нет, а если ставить по два аккума под раму (как нашел в интернете) то все время будешь их сшибать о бордюры. Короче, пришел для себя к мысли что затея не очень! Поэтому и смотрю в сторону заводских электричек!
Хочется большей резвости и мощности!
Хочу преобрести бесколлекторника. Выбор между E-Maxx и E-Revo. Что лучше
лучше отдать предпочтение другому производителю
Евгений, какому? Вы про HPI Savage flux?
Под 6 банок аккумов места в ней нет, а если ставить по два аккума под раму (как нашел в интернете) то все время будешь их сшибать о бордюры.
Шаська еревы стоит 17 баксов…
dollarhobbyz.com/…/traxxas-1-10-e-revo-brushless-c…
Дмитрий, то есть можно переставить с ревы 3.3 на эту шаську всю подвеску? Подойдут корпуса дифов? А что делать с коробкой? Брать от еревы? И подойдут ли стойки кузова?
Я когда выбирал машину в пару е-реве, остановился на HPI Trophy truggy flux. Пока что хозяин ломает задние кулаки и отрывает передние колеса - стоковые карданы очень слабы. А в остальном - весьма интересная альтернатива. дека, низкий ЦТ, центральный дифф, шире выбор аккумуляторов =)
Пока что хозяин ломает задние кулаки и отрывает передние колеса - стоковые карданы очень слабы.
Если бы Ваш друг почитал тему про данную шась, он был более счаслив 😉 rcopen.com/forum/f27/topic237785/4161
Эти болячки лечатся довольно просто…
Для особо ленивых)
rcopen.com/forum/f27/topic337343
Да заказал уж, не переживайте. Это к разговору о ломучести траксаса в стоке. Другие конторы тоже любят свинью подложить. Почему до сих пор не поменяли комплектные карданы? С нами в Крыле на выходных каталась вторая трафи-трагга - через 10 минут после нашей аварии тоже осталась с тремя колёсами. А мы починились, и в тот же день при неудачном приземлении с трамплина укатилось еще одно колесо. =)
Сейчас гоняем на слеере про, двух е-ревах и трагги флаксе. У меня на реве булки крошатся - спереди две уже, сзади одна. Второй понежнее рулят, и колеса помягче - на ней только титаны сгорели, поменяли на БК.
На трагги флакс сейчас поставим усиленные детали - посмотрим что будет. Но тоже не халява, прямо скажем - ступицы вкруг, кулаки, диффы усиливать, держатель рычагов менять… Серва штатная сдохла на втором выезде - ну и ладно, всё равно менять. И шась сигнал теряет эпизодически, в общем не скучно.
У всех моделей есть интересные места.
Только что в руках подержал Е-Макса и понял что туда без проблем встают два 3х-баночных аккума на 8400!!!)) Думаю вопрос снимается - буду брать его) Е-рева слишком ограничивает шаськой со своими боксами.
кувыркуч и короткобазен емакс… если на трассе не кататься - то может и сгодится… Как рулиться он будет на 6s - вот это вопрос серьезный =)
Только что в руках подержал Е-Макса и понял что туда без проблем встают два 3х-баночных аккума на 8400!!!))
Берите второй сразу как запасной.
Мало того, что выбор пал на е-макс, так вы еще и 6s в него вставить ходите.
А какая машина будет существенно крепче Е-макса?
Ну с учетом, что вы можете позволить себе ереву, то выбрать можно из:
ассо ривал(только до 4s, но влагозащита), ThunderTiger MT-4 G3, Саваж
Новый е-макс тоже с влагозащитой идет, так же как и новая рева
Михаил, Thunder tiger говорят слишком плюшевый, ломучий и не качественный (сужу по отзывам RC магазина в Казани по закупке запчастей), ассо не нравится тем, что Тайгер с нее слизали, внешний вид уж больно схож. Саважа сам рассматривал, но, по-моему, он слишком неуправляемый и неустойчивый.
К Траксасу, честно скажу, душа лежит. Может связано с тем, что самая первая моя машинка была E-revo 1/16… Поэтому другие марки не рассматриваю.
Ривал и ТТ МТ4 совершенно разные.
Ну если вас настолько тянет к траксасу, то скорей всего только его)
Михаил, спасибо)
Каждому свое! Я просто думал именно между Е-Максом и Е-ревой, теперь точно определился.
Спасибо всем за советы Удачных покатушек без неприятностей)))
Эльдар,попробуйте найти возможность подержать в руках hpi или ассо и вы сами поймете насколько там все логичнее и крепче сделано,отсюда и меньше поломок и гемора меньше ,после траксаса,любая из перечисленых машин вам покажется вершиной инженерной мысли,да в барахолку зайдите и посмотрите чего там люди продают,каждое второе объявление -траксас
после траксаса,любая из перечисленых машин вам покажется вершиной инженерной мысли
Ха! Неправильно, это траксас есть продукт гениальности инженерной мысли, рожденный под натиском маркетологов. Так сделать, чтобы стабильно ломалось - это еще не каждому удастся.
Тут не поспоришь😁