Хочу купить модель ! Помогите!

aLEXXOiD

Почитал. Перелез на ютуб.
Пока склоняюсь к саважу.

ALEXXXSANDR

мне 19 лет
у меня 10000 на все
мне надо полный комплект
хочу купит модель класса шорт-корс трак или монстр трак . с бк двигателем и влагозашитой
масштаб 1.16 1.18
опыта нет
катать улица. дом
покупать буду в России
цель покупки : развлечение

Jimny40
ALEXXXSANDR:

мне 19 лет
у меня 10000 на все
мне надо полный комплект
хочу купит модель класса шорт-корс трак или монстр трак . с бк двигателем и влагозашитой
масштаб 1.16 1.18
опыта нет
катать улица. дом
покупать буду в России
цель покупки : развлечение

Ну раз в России, то вот вариант: rcmotors.ru/…/model-short-kors-traka-associated-sc…

Всё под вашу прихоть, кроме влагозащиты, но модель очень стоящая, сам такую юзаю, проблем нет.

Есть не только шорт-корс, но и трагги/багги/монстр/шоссейка на таком же шасси.

Easy_Rider

Хочется странного…

  • мне 32 года
  • у меня 25000 денег на всё
  • мне надо модель без аппы, акки подтяну с хк
  • Хочу купить модель класса трагги/багги, 1/8 - 1/10, электро.
  • Катать буду где получится - лесопарки, пересеченный рельеф с оврагами, но точно не на подготовленных трэках.
  • Опыта у меня 2 года.
  • Покупать буду за бугром на башне, амэйне, в общем где выгоднее, ибо не горит.
  • Цель покупки простые покатушки в компании, без желания угробить шаську прыжками вертикально в высоту.

С сентября прошлого года катаю мини реву, постиг азами управления шестигранником, установкой бека, установкой света, выбором более интересных регулей и моторов. В общем понял, что такое тюнинг и опциональные запы.
Теперь созрел до второй модели в четырех колесную семью. На данный момент рассматриваю hpi trophy truggy, hpi vorza и как не странно e-revo (зная сколько в нее надо вбухать).
Склоняюсь больше к трагги, с учетом моих желаний это наверное логично, но при этом та же vorza ласкает взгляд компоновкой, доступом к важным узлам, управляемостью, своим размером и мобильностью в плане доставки до места покатушек, ну и корка симпатишная. Вкладываться в доводку любой модели готов, но не готов доводить её до pro уровня, я не спортсмен. Темы по этим трем моделям потихоньку изучаю, но там больше воды, если все выжать, то ценной информации максимум на 20 страниц, которые к сожалению раскиданы как от Калининграда до Владивостока.
Поругайте что ли мой выбор, ибо подозреваю, что есть не менее интересные производители.

Jimny40
Easy_Rider:

Хочется странного…

  • мне 32 года
  • у меня 25000 денег на всё
  • мне надо модель без аппы, акки подтяну с хк
  • Хочу купить модель класса трагги/багги, 1/8 - 1/10, электро.
  • Катать буду где получится - лесопарки, пересеченный рельеф с оврагами, но точно не на подготовленных трэках.
  • Опыта у меня 2 года.
  • Покупать буду за бугром на башне, амэйне, в общем где выгоднее, ибо не горит.
  • Цель покупки простые покатушки в компании, без желания угробить шаську прыжками вертикально в высоту.

С сентября прошлого года катаю мини реву, постиг азами управления шестигранником, установкой бека, установкой света, выбором более интересных регулей и моторов. В общем понял, что такое тюнинг и опциональные запы.
Теперь созрел до второй модели в четырех колесную семью. На данный момент рассматриваю hpi trophy truggy, hpi vorza и как не странно e-revo (зная сколько в нее надо вбухать).
Склоняюсь больше к трагги, с учетом моих желаний это наверное логично, но при этом та же vorza ласкает взгляд компоновкой, доступом к важным узлам, управляемостью, своим размером и мобильностью в плане доставки до места покатушек, ну и корка симпатишная. Вкладываться в доводку любой модели готов, но не готов доводить её до pro уровня, я не спортсмен. Темы по этим трем моделям потихоньку изучаю, но там больше воды, если все выжать, то ценной информации максимум на 20 страниц, которые к сожалению раскиданы как от Калининграда до Владивостока.
Поругайте что ли мой выбор, ибо подозреваю, что есть не менее интересные производители.

Вот шикарнейший вариант: amain.com/…/Hot-Bodies-D8T-1-8-Off-Road-Competitio…

Собрать самому и подобрать нужную электронику не составит труда? По сабжу, улучшенная трофи, только трофи с ней рядом не стоит 😁

Korovay

Если будете смотреть в сторону трофи трагги, то лучше уж D8T + конверсия + комбо(мамбу например)

Не успел (

Greggy
Korovay:

D8T + конверсия + комбо

А про конверсию можно поподробнее? Что туда входит?

Easy_Rider

Jimny40, Korovay
Я так понял, что надо только сделать конверсию в электричку. А как с наличием запов в столице нашей Родины? Тему по модели я конечно изучу с пристрастием, но к примеру как ведет себя пластик на морозе? На ревке в - 10 - 15 сток крошился только в путь.

P.S. Электронику - комбо или не комбо, сервы, бек подобрать смогу, да и читать умею, в теме по сабжу наверняка уже всё разжевано.

Jimny40
Easy_Rider:

пластик на морозе

Как ни крути, пластик на морозе становится хрупче, но данный пластик будет держаться достойно!

Easy_Rider:

А как с наличием запов в столице нашей Родины?

Магазин рц-дивижн (не реклама)

Easy_Rider:

На ревке в - 10 - 15 сток крошился только в путь.

Ну ревка совсем другой уровень.

Easy_Rider:

в теме по сабжу наверняка уже всё разжевано.

Именно 😉

Replika2

Чем плоха? amain.com/…/Team-Associated-RC82-Race-Spec-RTR-1-8… Я понимаю что полный комплект туфта…НО. По мере излома стока никто не мешает вкатить тюнинг. Во вторых я чет разници с китом ( который уже дороже всей этой тушки ) не заметил. Смущает отсутствие коробки передачь…может как опция? Ну и плюс …тушка распространенная. С запами проблем не будет. Тюнингом тоже…что немаловажно. Аппу сразу на продажу. Вот вам и люминий в ходовую…если нужно.

Evrik
Replika2:

Смущает отсутствие коробки передачь…может как опция?

Это Вы о чем?😃

Replika2

Это я о первой и второй передаче в трансмиссии. Коробка мож и есть но про вторую скорость ни слова…мож проглядел.

Evrik
Replika2:

Это я о первой и второй передаче в трансмиссии.

Нет там такого и быть не может.

Evrik
Replika2:

Это баггийная фишка такая?

Я не ДВСник, но еще ни на одной нормальной багги или трагги такого не встречал)))

Fuckname
Replika2:

Это баггийная фишка такая

Нет, наоборот, 2 пары шестеренок это монстровая “фишка”😉 Как и задний ход, кстати

Korovay
Fuckname:

2 пары шестеренок это монстровая “фишка”

И то не на всех, ещё у шоссейных встречается.

Fuckname

Ну еще у бензинок бывают;), но суть в том, что спортивные шасси имеют только одну пару шестерней.

vandalzzz
Replika2:

цель покупки - редкие участия в любительских соревнованиях офроад ( против АССО, HPI, и возможно дюранго), отжиг по ровному асфальту ( возможно первенство по восьмёрке по отличному асфальту против шоссе, Е рево и рево ДВС) и эксперименты с лопатоколесами и гусеницами для зимы.

Даже не знаю что и сказать. Остаться с ревой разве что, потому что багги 1/8 современные это платформы, заточенные под текущие оффроуд-трассы (много прыжков, различные виды грунтовой поверхности с небольшим количеством того что для таких масштабов можно называть ухабами и вобщем-то ни разу не рекордные скорости), и пытаться сделать из бульдога носорога - слишком уж туманная перспектива, и ладно бы речь шла о глобальном ребилде шаськи допустим в онроуд, но хочется же еще на ней же и в оффроуде что-то показать.
И да, бюджет для таких вариаций очень маленький, половину этой суммы можно смело списать на колеса-резину под желаемые задачи - и лопатки, и асфальт, и оффроуд.

Fasciya
Replika2:

нашел наконец то эту темку. Собственно всё по порядку

  • мне 39 лет
  • у меня 20 000-25 000 денег на всё
  • мне надо (я хочу) шасси без аппаратуры с мотором и регулем а так же рассматриваю ДВС (нравится мотор не менее 28.) Но здравый смысл подсказывает что его перебор.
  • Хочу купить модель класса багги . 8 масштаба двс\электро
    -катать буду в основном: нежесткий оффроад и чистый асфальт (трасса, двор, аэродром) и иногда ездить на любительские соревнования.
  • Опыта у меня - багги пилотаж электро и ДВС, траксас рево платинум, джато 2 шт и е-рево 8 в течение 6-7 лет. 3 место в соревнованиях по оффроад в классе анлимитед ( на джато по офроад трассе) *****
  • Покупать буду в россии\за бугром - пофиг где. Скорее всего на аукционе Е-бэй
  • цель покупки - редкие участия в любительских соревнованиях офроад ( против АССО, HPI, и возможно дюранго), отжиг по ровному асфальту ( возможно первенство по восьмёрке по отличному асфальту против шоссе, Е рево и рево ДВС) и эксперименты с лопатоколесами и гусеницами для зимы.
    дополнительные наводящие вопросы: В двс 2-х скоростная коробка ( возможно как опция) в электро гермеченный рег. Хочу заменить рево и джато на более ремонтопригодные и технологичные без потери в скорости и управляемости. Аппа Футаба 4PLS. Благодарю

HPI APACHE C1 FLUX прочный, управляемый,мощный!