Хочу купить модель ! Помогите!
Те китайские поделки, на которые Вы смотрите, долго не проездят без ремонтов
Что именно у них чаще всего ломается?
Т.е. идея постепенного апгрейда приветствуется.
Что именно у них чаще всего ломается? Т.е. идея постепенного апгрейда приветствуется.
Это Вам в профильную ветку rcopen.com/forum/f27/topic83966/11761
Ломается там практически все. И при постепенном апгрейде, цена этих китайцев получится гораздо выше, чем сразу взять нормальную модель…
Нужна машина которая:
Умеет ездить медленно, но уверенно. Максимальная скорость не нужна совсем. Интересен большой крутящий момент на колесах.
Умеет уверенно ездить по воде/грязи.
Имеет большой клиренс и большие ходы подвески.
Прочная.
Безколлекторный двигатель.
С Li-Pol батарейкой.
Красивая
Под эти требования только трофи подходит, как пример axialracing.ru/axial/10--axial-wraith-rtr.html
Правда б/к там не будет, а для трофи это и к лучшему, а Ли-по сами купите.
Всё остальное либо дорого либо не подходит. 😃
Не забывайте, что масштаб для модели это не только размер её, но и масштаб препятствий которые она может преодолевать/проходить.
Правда б/к там не будет
если купить КИТ , то установить бесколекторник не проблема
Под эти требования только трофи подходит, как пример axialracing.ru/axial/10--axial-wraith-rtr.html
Ухты! Спасибо! Ровно то что мне надо, а я на такое даже не смотрел.
Всё остальное либо дорого либо не подходит.
Это тоже не дешево. Бюджет рисуется сильно за 10. Но тут хотя бы понятно за что.
А где бы узнать про правильные места с профсоюзным ценником на такое?
если купить КИТ , то установить бесколекторник не проблема
Общественное мнение вроде бы утверждает, что обычный мотор лучше на малых оборотах живет и меньше боится воды. Да и стоит гораздо меньше. А т.к. пробег предполагается не очень большой, то, думаю, убить щетки не получится.
А где бы узнать про правильные места с профсоюзным ценником на такое
В барахолке;)
Общественное мнение вроде бы утверждает
Не совсем так. Моторы боятся(не боятся) воды примерно одинаково. На низах момент у коллекторов выше - это факт и для трофи это +, так что б/к вам не понадобится.
меньше боится воды
воды боятся регуляторы
Ага, и сервы и приемники тоже;)
Я правильно разумею, что к этому (~9000 набор + ~3000 доставка ~ 12000) требуется пульт с приемником (~2000), мотор (???), аккумулятор (???) и зарядное устройство (???)? Т.е. реальный бюджет получается около 20000.
Ну да, все ж написано
"REQUIRES:
Radio: 2-channel with one standard servo
Electronic Speed Control: For high turn crawler motors
AA BAtteries: Eight for transmitter
Motor: 540/550 size
Battery: 7.2V 6-cell stick pack
Battery Charger: Peak type recommended for 6-cell battery
Building and Track Equipment "
Смотрите лучше (читай дешевле) в барахолке, а если новый - то на башне.
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXCTDC&P…
Полный набор, зарядил и покатил… 😃
А вообще у них большая линейка хорошего РТРа, точнее шась хорошая (в стоке не уступает тюну), а шкурки разные (народ сам делает кузова). 😃
www.axialracing.com/t/vehicles/scx10
- мне 25 лет
- у меня ххх денег на всё. В смысле, деньги есть, но жаба душит)) В идеале - не больше 30к на комплект.
- в шасси\электронике(подробно рег мотор регуль акки сервы аппа)\двс приблуде\зарядке\акках нифига не понимаю.
- Хочу купить модель класса трагги , насколько я понял. Ибо попроще в управлении, чем багги, а всякие монстры и т.п. с высоким центром тяжести меня не привлекают. 1/8 масштаба электро.
-катать буду в основном на даче и иногда ездить куда попало))) - Опыта у меня ни***.
- Покупать буду в россии или за бугром (ebay наше всё)
- цель покупки фан и алкоугар. Знакомый взял себе трагги от химото. Разваливается от любых резких движений, но фана целая гора))
Побродил по оффлайн магазинам, в один голос в разных лабазах мне так рекомендовали E-revo Traxxas brushless - модель действительно прикольная, но 35-40к без зарядки. С другой стороны, нашел его на ебае за 800$ с доставкой, что уже интересней. Есть ещё версия со щетками (25к без зарядки), продавцы сильно не рекомендовали (а как на самом деле?). Ещё пошшупал e-mta - продаваи говорили, что моЩЩЬ, круть и все такое, да и ходовые запчасти в наличии, но я помацал ручками - тяжелый, зараза (как у него с живучестью после прыжков, фиг поймет…). 20к без батарей и зарядки, то бишь 30к в сумме. А больше-то ничего в оффлайне и не нашлось. Готов выслушать советы и прочее. Чисто по “вау-эффекту” e-revo brushless сильно приколол, но стоит ли он таких денег?..
стоит ли он таких денег?
Нет, не стоит.
Дорого, но прочно: Tekno ET48 kit и обвес к нему по потребностям, для башинга вполне пойдет mambaMonster2 combo. Из болячек только докупить М4х14 винты в задний булкхед.
Если побюджетнее, с допуском некоторого апгрейда - то я бы из трагги Trophy Truggy 4.6 посоветовал бы. Надежная (за исключением некоторых известных и достаточно легко излечимых болезней именно электро версии) и вся “облизанная” на форуме по самое “не могу”… Если есть желание сделать модель “под себя”, то кит D8T с конверсией в электро (опять же, тема по апгрейду достаточно большая).
Моет отношение к Реве - очень дорогая игрушка… Отвалить 35-40 за модель изначально требующую вложений (та же распорка для заднего балкхеда), это, на мой взгляд, перебор. Да и с классом ее не совсем понятно. Что-то среднее между трагги и монстром. По управляемости она проиграет трагги (ц.т. у нее выше), а по проходимости - монстру. У нас один товарищ, покатавшись с нами на своей Реве взял себе для фана на трассе - Трофи.
А продаваны - что их слушать… Им надо впарить. А лучше всего впарить человеку, не разбирающемуся в предмете досконально - впарить стильно выглядящую вещь.
[QUOTE=vandalzzz;5074185]Нет, не стоит.
Ежели реву брать в магазине…то да …дорого и не особо прочно. Но прёт…даже из коробки если БК ОГО ГО!!!. Я б посмотрел в сторону ревы только как тушку. Без электроники. Электроника есть и позачетнее 😃 И дешевше. А выглядит рева круто и пафосно 😃 😃 😃
Ежели реву брать в магазине…то да …дорого и не особо прочно.
ну в магазине я брать и не собирался, а с ебэя это стоит 28к+зарядка, что уже вполне терпимо. А вот если прочность с традает по сравнению с другими моделями - это серьезный минус.
Если побюджетнее, с допуском некоторого апгрейда - то я бы из трагги Trophy Truggy 4.6 посоветовал бы.
бензину нет однозначно, бензиновых у меня полноразмерных игрушек хватает))) Чтоб ещё тут о движке думать… Не, только электро.
Да и с классом ее не совсем понятно. Что-то среднее между трагги и монстром. По управляемости она проиграет трагги (ц.т. у нее выше), а по проходимости - монстру.
ну-таки соревноваться на ней никто ни с кем не собирается, цель - устойчивое поведение на пересеченке. Но мысль я понял, да. Осталось подобрать альтернативу…
для фана на трассе
трассу купленная модель не увидит с вероятностью в процентов 90 )) 10 процентов на то, что затянет и я-таки найду время летом.
Им надо впарить.
это естественно. Поэтому и зашел спросить =)
Нет, не стоит.
Дорого, но прочно: Tekno ET48 kit и обвес к нему по потребностям, для башинга вполне пойдет mambaMonster2 combo. Из болячек только докупить М4х14 винты в задний булкхед.
не совсем понял - 600$ за саму машинку, плюс доставка, плюс ворох вот этого
Needed to Complete:
2/3 channel radio/transmitter
1/8 Scale ESC and motor
High torque steering servo, optional brake servo
Pinion or Traktion Drive / Elektri-Clutch system
4-6s LiPo battery
1/8th scale truggy tires, wheels & CA glue
Paint for body
Hex tools (1.5, 2.0, 2.5mm), pliers, other tools
сколько она встанет в конечном итоге?..
цель - устойчивое поведение на пересеченке. Но мысль я понял, да. Осталось подобрать альтернативу…
Вот вариант.
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXCYCB&P…
бензину нет однозначно, бензиновых у меня полноразмерных игрушек хватает))) Чтоб ещё тут о движке думать… Не, только электро.
Ступил… Flux имелся ввиду…
сколько она встанет в конечном итоге?
Если заказывать качественные новые компоненты с “Башни” то в 1200-1500$
Друзья подскажите стоит ли этот SAVAGE FLUX XL тех денег что просят? rcopen.com/forum/f121/topic365098
тех денег что просят?
Если всё так как пишут, то стоит.