HIMOTO

amethan
lergus:

и не подскажете по втулкам крепящим нижнее рычаги
у меня их выдавливает после покатух, выдавливает билже к нсу со стороны шиси они ничем не закреплены, перед передним бампером на них клипсы стоят но так как выдавливает их к бамеру, смысла от них - 0

если правильно помню, е-клипсы должны быть спереди-сзади. или если канавки под клипсу нет, тогда ось должна зажиматься потайным винтом, который вкручивается в сам рычаг.

еще подскажите, с хелипала, кто нибудь заказывал запчасти хсп ? как у них с сервисом и его надёжностью ?

lergus
petrovich7716:

Легко! Только сначала ты: где у тебя “булки” стоят?

ээээ ну деталь 02021 и 02022 - это не булки???
пласмассовые крепления дифа и рычагов к корпусу - стоят как на взрывсхеме показанно, на штатных местах

amethan:

если правильно помню, е-клипсы должны быть спереди-сзади

это логично, но длины рычага не хватает чтоб его 2 раз клипсой схватить. да и трапеции он будет мешать. винта тоже не нашел, вот и хочу узнать, это я такой слепой или у всех так

Jan=
lergus:

Как, откройте секрет?

та же фигня))


родная кость и 06022

Rus_lan
spacert:

На Bowie? Вечером специально померю линейкой выпрямленную кость

На Bowie стандартная кость 96,4 мм. Бывают удлиненные, типа для того что бы не вылетали при ударах, у меня такие были, вылетали крайне редко, но гнулись очень сильно и цеплялись за чашки. Так что советую стандартные кости и небольшую проставку со стороны дифа.

spacert
Rus_lan:

На Bowie стандартная кость 96,4 мм. Бывают удлиненные, типа для того что бы не вылетали при ударах, у меня такие были, вылетали крайне редко, но гнулись очень сильно и цеплялись за чашки. Так что советую стандартные кости и небольшую проставку со стороны дифа.

В том то и дело что стоят стандартные, и небольшое, вчера потерянное, резиновое колечко со стороны дифа

lergus

так расскажите, как вы их на пузо кладете, и во 2 варианте - незачет, рулевые тяги мешают положиться на пузо передней подвеске

Jan=
lergus:

рулевые тяги мешают положиться на пузо

все там ложится, да и как вы это поняли то ))

spacert
lergus:

так расскажите, как вы их на пузо кладете

Все зависит от мускульной силы кладущего =)

petrovich7716
spacert:

Все зависит от мускульной силы кладущего =)

Ну, с таким подходом…
Вот как у меня стоят тяги.
Спереди:

Сзади:

Как видно, сзади стоит пластиковая бабочка и она имеет варианты установки тяги, на передней алюминиевой только одно отверстие.

lergus
Jan=:

да и как вы это поняли то

Тяги сверху, у меня головная боль куда их деть ибо на нагруженой подвеске не хавтает хода шарнира, а если перевесить вниз они у меня деку тереть начинают.

мне так показалось, извените если что неправильно понял

petrovich7716:

Вот как у меня стоят тяги.

блин у меня на кулаках также стоят на бабочках чуть выше, алюминевые бабочки ставить не планировал
чтото я делаю не так, у вас ложиться у меня нет((((

Морфиус

да, у меня получилось проверить мотор через машинку. благодорю Lergus.

SnakeFishbk
lergus:

чтото я делаю не так, у вас ложиться у меня нет((

У него регулируемые верхние тяги подвески, он мог сделать их длиннее, поэтому вал не упрётся.

lergus

открою тайну, на всех бронтах верхние рычаги регулируемые

впринципе понял, попробую на бабочке дырку поменять, и чтото с дэкой придумать чтоб рулевые тяги за нее не цепляли и тоже переставлю рычаги пониже
по факту отпишусь)

а то у меня сейчас отбойники в амортизаторах стоят и из за этого наверное задние полуоси ломает

Sailor_T

Если малой кровью класть на пузо то :
Снизу 2мм полоса люминия (В стройке почти любой купить мона) по центру с выходом на бампер передний.
Настройка подвески через верхние регулируемые рычаги. (Колеса правда тогда будут не II а \/ (Или /\ точно не помню) если смотреть сзади или спереди. Но при опускании модели до пола они будут II)
Вылетание костей у 1\5 кетайцев лечится вставление O резиновых колец в полуось и тогда кость типа имеет некое среднее положение из которого вылететь ей сложнее. Но нужно смотреть на вывешеной машине чтоб при ходе подвески закусов небыло.

a616ac

Всем привет. Сильно не пинать и помидорами не бросаться, ибо еще “зеленый” в этих делах. Суть вопроса такова, есть модель Himoto EMXT1 и встал вопрос о замене регуля (сгорел), но посчитав все за и против пришел к выводу, нужно сразу б\к брать, подвернулся вариант с такой системой hobbyking.com/…/__22601__Hobbyking_X_Car_Brushless… (не реклама), так вот, подойдет ли на мою модель и какие могут возникнуть нюансы при установке данного комбо ?!

Заранее благодарен.

petrovich7716
a616ac:

Всем привет. Сильно не пинать и помидорами не бросаться, ибо еще “зеленый” в этих делах. Суть вопроса таково, есть модель Himoto EMXT1 и встал вопрос о замене регуля (сгорел), но посчитав все за и против пришел к выводу, нужно сразу б\к брать, подвернулся вариант с такой системой hobbyking.com/…/__22601__Hobbyking_X_Car_Brushless… (не реклама), так вот, подойдет ли на мою модель и какие могут возникнуть нюансы при установке данного комбо ?!

Заранее благодарен.

Данный вопрос обсуждается каждые 5-10 страниц. Листаем, ищем, читаем.

lergus
a616ac:

подвернулся вариант с такой системой

если он прям радом у знакомых лежит - неполхая система
а петрович правильно говорит, постоянно такие вопросы и саветуют всем www.ebay.com/itm/…/360643120360
а так думайте сами решайте сами

a616ac

petrovich7716, уже этим занимаюсь

lergus, не то чтобы у знакомых, тут на форуме, в барахолке нашел. Спросил у чел-ка, подойдет не подойдет, говорит, спроси на форуме =) Вот и спросил 😁

alex7166
lergus:

После таких советов машина переходит в стадию постоянных ремонтов.

a616ac:

Вот и спросил

Вопрос в цене - если за 1000 - хватайте, за 1500 - надо сильно подумать

petrovich7716
alex7166:

После таких советов машина переходит в стадию постоянных ремонтов.

Так при установке любой бк машина переходит в эту стадию.