HIMOTO

Rus_lan
spacert:

На Bowie? Вечером специально померю линейкой выпрямленную кость

На Bowie стандартная кость 96,4 мм. Бывают удлиненные, типа для того что бы не вылетали при ударах, у меня такие были, вылетали крайне редко, но гнулись очень сильно и цеплялись за чашки. Так что советую стандартные кости и небольшую проставку со стороны дифа.

spacert
Rus_lan:

На Bowie стандартная кость 96,4 мм. Бывают удлиненные, типа для того что бы не вылетали при ударах, у меня такие были, вылетали крайне редко, но гнулись очень сильно и цеплялись за чашки. Так что советую стандартные кости и небольшую проставку со стороны дифа.

В том то и дело что стоят стандартные, и небольшое, вчера потерянное, резиновое колечко со стороны дифа

lergus

так расскажите, как вы их на пузо кладете, и во 2 варианте - незачет, рулевые тяги мешают положиться на пузо передней подвеске

Jan=
lergus:

рулевые тяги мешают положиться на пузо

все там ложится, да и как вы это поняли то ))

spacert
lergus:

так расскажите, как вы их на пузо кладете

Все зависит от мускульной силы кладущего =)

petrovich7716
spacert:

Все зависит от мускульной силы кладущего =)

Ну, с таким подходом…
Вот как у меня стоят тяги.
Спереди:

Сзади:

Как видно, сзади стоит пластиковая бабочка и она имеет варианты установки тяги, на передней алюминиевой только одно отверстие.

lergus
Jan=:

да и как вы это поняли то

Тяги сверху, у меня головная боль куда их деть ибо на нагруженой подвеске не хавтает хода шарнира, а если перевесить вниз они у меня деку тереть начинают.

мне так показалось, извените если что неправильно понял

petrovich7716:

Вот как у меня стоят тяги.

блин у меня на кулаках также стоят на бабочках чуть выше, алюминевые бабочки ставить не планировал
чтото я делаю не так, у вас ложиться у меня нет((((

Морфиус

да, у меня получилось проверить мотор через машинку. благодорю Lergus.

SnakeFishbk
lergus:

чтото я делаю не так, у вас ложиться у меня нет((

У него регулируемые верхние тяги подвески, он мог сделать их длиннее, поэтому вал не упрётся.

lergus

открою тайну, на всех бронтах верхние рычаги регулируемые

впринципе понял, попробую на бабочке дырку поменять, и чтото с дэкой придумать чтоб рулевые тяги за нее не цепляли и тоже переставлю рычаги пониже
по факту отпишусь)

а то у меня сейчас отбойники в амортизаторах стоят и из за этого наверное задние полуоси ломает

Sailor_T

Если малой кровью класть на пузо то :
Снизу 2мм полоса люминия (В стройке почти любой купить мона) по центру с выходом на бампер передний.
Настройка подвески через верхние регулируемые рычаги. (Колеса правда тогда будут не II а \/ (Или /\ точно не помню) если смотреть сзади или спереди. Но при опускании модели до пола они будут II)
Вылетание костей у 1\5 кетайцев лечится вставление O резиновых колец в полуось и тогда кость типа имеет некое среднее положение из которого вылететь ей сложнее. Но нужно смотреть на вывешеной машине чтоб при ходе подвески закусов небыло.

a616ac

Всем привет. Сильно не пинать и помидорами не бросаться, ибо еще “зеленый” в этих делах. Суть вопроса такова, есть модель Himoto EMXT1 и встал вопрос о замене регуля (сгорел), но посчитав все за и против пришел к выводу, нужно сразу б\к брать, подвернулся вариант с такой системой hobbyking.com/…/__22601__Hobbyking_X_Car_Brushless… (не реклама), так вот, подойдет ли на мою модель и какие могут возникнуть нюансы при установке данного комбо ?!

Заранее благодарен.

petrovich7716
a616ac:

Всем привет. Сильно не пинать и помидорами не бросаться, ибо еще “зеленый” в этих делах. Суть вопроса таково, есть модель Himoto EMXT1 и встал вопрос о замене регуля (сгорел), но посчитав все за и против пришел к выводу, нужно сразу б\к брать, подвернулся вариант с такой системой hobbyking.com/…/__22601__Hobbyking_X_Car_Brushless… (не реклама), так вот, подойдет ли на мою модель и какие могут возникнуть нюансы при установке данного комбо ?!

Заранее благодарен.

Данный вопрос обсуждается каждые 5-10 страниц. Листаем, ищем, читаем.

lergus
a616ac:

подвернулся вариант с такой системой

если он прям радом у знакомых лежит - неполхая система
а петрович правильно говорит, постоянно такие вопросы и саветуют всем www.ebay.com/itm/…/360643120360
а так думайте сами решайте сами

a616ac

petrovich7716, уже этим занимаюсь

lergus, не то чтобы у знакомых, тут на форуме, в барахолке нашел. Спросил у чел-ка, подойдет не подойдет, говорит, спроси на форуме =) Вот и спросил 😁

alex7166
lergus:

После таких советов машина переходит в стадию постоянных ремонтов.

a616ac:

Вот и спросил

Вопрос в цене - если за 1000 - хватайте, за 1500 - надо сильно подумать

petrovich7716
alex7166:

После таких советов машина переходит в стадию постоянных ремонтов.

Так при установке любой бк машина переходит в эту стадию.

Sailor_T

Можно нормальной апой придушить машинку до 5-7км\ч. Б\к просто нужно ставить не вылезая за штатные обороты на деталях. Для бронта ето 30000 на валу. (2700 на 3S. Если считать потовый бронт как потолок машинки) А лучше и чутка потише гонять. Один фиг кирпич на колесах даже на 2S… Хотите гонять а не чинить машинку катайте на 2S и двишках около 3000. Многово один фиг не выжать из бронта.

a616ac

Sailor_T, все правильно, хочу и буду катать на 2S, гонки мне ни к чему, просто хочу авто привести в ходовое, чтобы взял ее и пошел на улицу, покатать, все. Поэтому и ищу бюджетный вариант, может кто просто посоветует хороший регуль для коллекторника (540го) и чтобы 2s держал 😁

spacert

Добавлю свои 5 копеек… после покупки такой системы , машина стала фактически неуправляемая… очень большая скорость и мощность, после покатушек по трассе (грунтовка) открутились колеса, погнулась кость… Как выход думаю будет установка пиньона на меньшее количество зубьев, сейчас стоит 15, думаю при установке 12, все придет в норму. Да и двигатель станет меньше греться (нет дополнительного радиатора)