HIMOTO

Морфиус

да, у меня получилось проверить мотор через машинку. благодорю Lergus.

SnakeFishbk
lergus:

чтото я делаю не так, у вас ложиться у меня нет((

У него регулируемые верхние тяги подвески, он мог сделать их длиннее, поэтому вал не упрётся.

lergus

открою тайну, на всех бронтах верхние рычаги регулируемые

впринципе понял, попробую на бабочке дырку поменять, и чтото с дэкой придумать чтоб рулевые тяги за нее не цепляли и тоже переставлю рычаги пониже
по факту отпишусь)

а то у меня сейчас отбойники в амортизаторах стоят и из за этого наверное задние полуоси ломает

Sailor_T

Если малой кровью класть на пузо то :
Снизу 2мм полоса люминия (В стройке почти любой купить мона) по центру с выходом на бампер передний.
Настройка подвески через верхние регулируемые рычаги. (Колеса правда тогда будут не II а \/ (Или /\ точно не помню) если смотреть сзади или спереди. Но при опускании модели до пола они будут II)
Вылетание костей у 1\5 кетайцев лечится вставление O резиновых колец в полуось и тогда кость типа имеет некое среднее положение из которого вылететь ей сложнее. Но нужно смотреть на вывешеной машине чтоб при ходе подвески закусов небыло.

a616ac

Всем привет. Сильно не пинать и помидорами не бросаться, ибо еще “зеленый” в этих делах. Суть вопроса такова, есть модель Himoto EMXT1 и встал вопрос о замене регуля (сгорел), но посчитав все за и против пришел к выводу, нужно сразу б\к брать, подвернулся вариант с такой системой hobbyking.com/…/__22601__Hobbyking_X_Car_Brushless… (не реклама), так вот, подойдет ли на мою модель и какие могут возникнуть нюансы при установке данного комбо ?!

Заранее благодарен.

petrovich7716
a616ac:

Всем привет. Сильно не пинать и помидорами не бросаться, ибо еще “зеленый” в этих делах. Суть вопроса таково, есть модель Himoto EMXT1 и встал вопрос о замене регуля (сгорел), но посчитав все за и против пришел к выводу, нужно сразу б\к брать, подвернулся вариант с такой системой hobbyking.com/…/__22601__Hobbyking_X_Car_Brushless… (не реклама), так вот, подойдет ли на мою модель и какие могут возникнуть нюансы при установке данного комбо ?!

Заранее благодарен.

Данный вопрос обсуждается каждые 5-10 страниц. Листаем, ищем, читаем.

lergus
a616ac:

подвернулся вариант с такой системой

если он прям радом у знакомых лежит - неполхая система
а петрович правильно говорит, постоянно такие вопросы и саветуют всем www.ebay.com/itm/…/360643120360
а так думайте сами решайте сами

a616ac

petrovich7716, уже этим занимаюсь

lergus, не то чтобы у знакомых, тут на форуме, в барахолке нашел. Спросил у чел-ка, подойдет не подойдет, говорит, спроси на форуме =) Вот и спросил 😁

alex7166
lergus:

После таких советов машина переходит в стадию постоянных ремонтов.

a616ac:

Вот и спросил

Вопрос в цене - если за 1000 - хватайте, за 1500 - надо сильно подумать

petrovich7716
alex7166:

После таких советов машина переходит в стадию постоянных ремонтов.

Так при установке любой бк машина переходит в эту стадию.

Sailor_T

Можно нормальной апой придушить машинку до 5-7км\ч. Б\к просто нужно ставить не вылезая за штатные обороты на деталях. Для бронта ето 30000 на валу. (2700 на 3S. Если считать потовый бронт как потолок машинки) А лучше и чутка потише гонять. Один фиг кирпич на колесах даже на 2S… Хотите гонять а не чинить машинку катайте на 2S и двишках около 3000. Многово один фиг не выжать из бронта.

a616ac

Sailor_T, все правильно, хочу и буду катать на 2S, гонки мне ни к чему, просто хочу авто привести в ходовое, чтобы взял ее и пошел на улицу, покатать, все. Поэтому и ищу бюджетный вариант, может кто просто посоветует хороший регуль для коллекторника (540го) и чтобы 2s держал 😁

spacert

Добавлю свои 5 копеек… после покупки такой системы , машина стала фактически неуправляемая… очень большая скорость и мощность, после покатушек по трассе (грунтовка) открутились колеса, погнулась кость… Как выход думаю будет установка пиньона на меньшее количество зубьев, сейчас стоит 15, думаю при установке 12, все придет в норму. Да и двигатель станет меньше греться (нет дополнительного радиатора)

dyadya_vita

Народ, всем доброго времени суток, моделизмом увлекся недавно, решил сыну прикупить “машинку на пульте” и забрел в магазин торгующий моделями. прикупил ему багги 1к18, покатал по дому понял что надо что то посерьезнее. Взял Маверик МТ ЭВО (монстр). Взял б/у, продаван сказал что регулятор загермечен, и сказал что сырости не боиться. Но радость была не долгой, вчера покатал, было сыро, вся модель в грязи и траве, пару раз искупал, да так что по крышу, почистл как мог. А сегодня включил, и … пикнула 2 раза, как обычно, но серва не прожужала, и авто не едет и не поварачивает, что я испортил, что проверять.
У меня Maverick Strada MT Evo S
безколектор. регуль на 80А на липошках.
Разобрал серву на одном транзисторе греется зараза. но почему не едет.

lergus

Вангую что коротнул приемник
Разобрать его и посмотреть (обычно он на защелках)

проверить, он не он. просто, на нем есть светодиод - маргает при включении, и при каких либо действиях с тримерами газа и руля, для проверки разбирать не обязательно

говррят некоторым промокает спрэй деэллектрический вытесняющий влагу, но это если ничего не сгорело.

dyadya_vita

Может и приемник, но к нему подключен куллер, а он крутиться. Но на приемнике диоды не горят, а приемник меняется с аппай или можно без/
Разобрал приемник, он залит воском.

lergus

На приемник приходит напряжение с бека регулятора, то что вентилятор крутиться говорит о том что бек работает, значит приемник и все что к нему подведено должно работать.

Сам приемник 3 контактом передает данные, и если приемник не работпает то не газ не серва работать не будет
если сдохла серва - должен работать гах тормоз если сдох регулятор - рабатола бы серва - не могло же все умереть (хотя от окунания в воду бвает всякое)

я бы нашел в округе моделистов и попросил протестить оборудование на их модельях, яб разрешил
ну или в магазин придти и договорится о проверке за малую мзду

как проверить загермеченный приемник я не знаю, можно осцилограф подключить - но для меня это сложно, можно мультиметром потыкать в сигнальный канал - но данные вольтметра можно рпинять за шум, да и врядле ему это на пользу пойдет (я нуб в схемотехнике)

Sailor_T

1\18 то машка осталась ? Приемыш мона туда вмондить для проверки. Серву тоже там же можно проверить только без нагрузки.
Странновато что машинка откатала все ок а потом встала… На конденсат похоже…
У меня кулер крутился на 2х сгоревших регулях %) Даже после их выгорания.
Но чаще всего летит регуля. Кстати серва если сгорела то при разборе паленым пахнет и иногда видно что там выгорело.

dyadya_vita

Неа, паленым не пахнет, регулятор загермечен по самое не могу компаунд+герметик. Буду сегодня разбирать все и экспериментировать.

DJHunger
a616ac:

Всем привет. Сильно не пинать и помидорами не бросаться, ибо еще “зеленый” в этих делах. Суть вопроса такова, есть модель Himoto EMXT1 и встал вопрос о замене регуля (сгорел), но посчитав все за и против пришел к выводу, нужно сразу б\к брать, подвернулся вариант с такой системой hobbyking.com/…/__22601__Hobbyking_X_Car_Brushless… (не реклама), так вот, подойдет ли на мою модель и какие могут возникнуть нюансы при установке данного комбо ?!

Заранее благодарен.

Позаботьтесь о приобретении металлических шестерней в диффы (спур+пин тоже бы надо), у меня при переходе на б/к за пару покатушех пластиковые шестерни слизало.

осинники
DJHunger:

Позаботьтесь о приобретении металлических шестерней в диффы (спур+пин тоже бы надо), у меня при переходе на б/к за пару покатушех пластиковые шестерни слизало.

ну это тоже зависит от того как катает человек:)если руки растут из попы и метал не поможет не поможет:(