HIMOTO

dyadya_vita

Народ, всем доброго времени суток, моделизмом увлекся недавно, решил сыну прикупить “машинку на пульте” и забрел в магазин торгующий моделями. прикупил ему багги 1к18, покатал по дому понял что надо что то посерьезнее. Взял Маверик МТ ЭВО (монстр). Взял б/у, продаван сказал что регулятор загермечен, и сказал что сырости не боиться. Но радость была не долгой, вчера покатал, было сыро, вся модель в грязи и траве, пару раз искупал, да так что по крышу, почистл как мог. А сегодня включил, и … пикнула 2 раза, как обычно, но серва не прожужала, и авто не едет и не поварачивает, что я испортил, что проверять.
У меня Maverick Strada MT Evo S
безколектор. регуль на 80А на липошках.
Разобрал серву на одном транзисторе греется зараза. но почему не едет.

lergus

Вангую что коротнул приемник
Разобрать его и посмотреть (обычно он на защелках)

проверить, он не он. просто, на нем есть светодиод - маргает при включении, и при каких либо действиях с тримерами газа и руля, для проверки разбирать не обязательно

говррят некоторым промокает спрэй деэллектрический вытесняющий влагу, но это если ничего не сгорело.

dyadya_vita

Может и приемник, но к нему подключен куллер, а он крутиться. Но на приемнике диоды не горят, а приемник меняется с аппай или можно без/
Разобрал приемник, он залит воском.

lergus

На приемник приходит напряжение с бека регулятора, то что вентилятор крутиться говорит о том что бек работает, значит приемник и все что к нему подведено должно работать.

Сам приемник 3 контактом передает данные, и если приемник не работпает то не газ не серва работать не будет
если сдохла серва - должен работать гах тормоз если сдох регулятор - рабатола бы серва - не могло же все умереть (хотя от окунания в воду бвает всякое)

я бы нашел в округе моделистов и попросил протестить оборудование на их модельях, яб разрешил
ну или в магазин придти и договорится о проверке за малую мзду

как проверить загермеченный приемник я не знаю, можно осцилограф подключить - но для меня это сложно, можно мультиметром потыкать в сигнальный канал - но данные вольтметра можно рпинять за шум, да и врядле ему это на пользу пойдет (я нуб в схемотехнике)

Sailor_T

1\18 то машка осталась ? Приемыш мона туда вмондить для проверки. Серву тоже там же можно проверить только без нагрузки.
Странновато что машинка откатала все ок а потом встала… На конденсат похоже…
У меня кулер крутился на 2х сгоревших регулях %) Даже после их выгорания.
Но чаще всего летит регуля. Кстати серва если сгорела то при разборе паленым пахнет и иногда видно что там выгорело.

dyadya_vita

Неа, паленым не пахнет, регулятор загермечен по самое не могу компаунд+герметик. Буду сегодня разбирать все и экспериментировать.

DJHunger
a616ac:

Всем привет. Сильно не пинать и помидорами не бросаться, ибо еще “зеленый” в этих делах. Суть вопроса такова, есть модель Himoto EMXT1 и встал вопрос о замене регуля (сгорел), но посчитав все за и против пришел к выводу, нужно сразу б\к брать, подвернулся вариант с такой системой hobbyking.com/…/__22601__Hobbyking_X_Car_Brushless… (не реклама), так вот, подойдет ли на мою модель и какие могут возникнуть нюансы при установке данного комбо ?!

Заранее благодарен.

Позаботьтесь о приобретении металлических шестерней в диффы (спур+пин тоже бы надо), у меня при переходе на б/к за пару покатушех пластиковые шестерни слизало.

осинники
DJHunger:

Позаботьтесь о приобретении металлических шестерней в диффы (спур+пин тоже бы надо), у меня при переходе на б/к за пару покатушех пластиковые шестерни слизало.

ну это тоже зависит от того как катает человек:)если руки растут из попы и метал не поможет не поможет:(

Sailor_T

Пластик на самом деле не так и плох… Только рамер шестерни должен быть нормальным. У меня саммиту 2+ года а шестерни в коробке скоростей пластик там и все ок. Хотя народ на 4-6S в лужах когда газует умудряется перегреть шестерни и они плавятся…

Хотя сталючные шестерни надежнее в разы… Но и шумней. Но мне нравится тарахтение шестерней %)
Если есть желание приложить руки то советую монстрить с х\к шестреню от трупера. Там м1 шаг- такой не на всех 1\8 будет вечная.
banned link не рюкл. Тамже подбереш себе ведому banned link . А вообще нать ешо зарядку нормальную с того же х\к и аки и апу и… Бабки тольк ов лет будут уходить %)

Кстати закажу себе banned link . Вродебы дешево и сердито… Думаю до ума довести и плавать мона будет… Я правда етот рег для саммита 1\8 хочу. Но даже его рабочий ток на 7.4 вольтах ето 518ват что етьс 0.7 лошади. Думаю хватит за глаза поползать…

По мне так нафиг герметить приемыш - лучше его в бокс всунуть. На х\к боксы по 80-120р. Ну на крайняк в коробочку из стоительных магазинов…

alex7166
DJHunger:

Позаботьтесь о приобретении металлических шестерней в диффы

Это каких?

SnakeFishbk
varava12:

Купил малому машинку,

Придумал новый подход к возрастным ограничениям на “игрушки”: Если “малый” в состоянии: починить, исправить, поставить снова на ход “игрушку”, значит он до неё дорос!
Если не в состоянии понять как она устроена, значит игрушка на 1 раз! И тут уже вопрос денежной состоятельности родителей, которые готовы покупать игрушку на раз.))

Отсюда вывод: купили вы эту игрушку именно себе.))
---------------------------
Всем удачи, и умных деток!

i2k

Доброго дня. Нашел вот такую модель. Это шорт от himoto 10 масштаба. Но вот данных по модельке нет никаких. Меня она заинтересовала возможностью настройки подвески и алюминием в стоке. За равные деньги у himoto ничего подобного нет ни в монстр, ни в трагги, ни в баги классах. Есть у кого опыт общения с данной машиной? Стоит ее брать? Изначально был нацелен на Bowi или Katana.

Ersh

Добрый день! Недавно приобрел HSP brontosaurus, решил заменить регуль и мотор.
Суть вопроса: Стоит ли менять масло в диффах?

colsil
i2k:

Есть у кого опыт общения с данной машиной? Стоит ее брать?

C запчастями уж точно проблем не будет, такой же шорт делает hsp и maverick. По сути от багги он отличается бамперами и колесами, шассь идентична.

Ersh:

Стоит ли менять масло в диффах?

Скажу так, его скорее всего надо его хотя бы залить, потому что скорее всего там пусто.

Ersh
colsil:

Скажу так, его скорее всего надо его хотя бы залить, потому что скорее всего там пусто.

А есть видео или инструкция по снятию диффа с шасси?
P.S Читал, что есть способы не разбирать полностью всё шасси.

colsil

Снимаешь бампер, отворачиваешь 4 винта, держащих дифф снизу, отворачиваешь верхнюю распорку, остается вывернуть 3 винта, держащих крышку дифа спереди.
Вообще, разобрать больше, чем нужно, неплохо, разберешься в конструкции шасси, потом уже будет понятно, что надо отворачивать, чтобы снять тот или иной узел.

dyadya_vita
Sailor_T:

1\18 то машка осталась ? Приемыш мона туда вмондить для проверки. Серву тоже там же можно проверить только без нагрузки.
Странновато что машинка откатала все ок а потом встала… На конденсат похоже…
У меня кулер крутился на 2х сгоревших регулях %) Даже после их выгорания.
Но чаще всего летит регуля. Кстати серва если сгорела то при разборе паленым пахнет и иногда видно что там выгорело.

Снял приемник с 1/18 и мой монстр поехал. Нашел приемник от Маверика, возник вопрос как его привязать к авто?

Ersh
colsil:

Снимаешь бампер, отворачиваешь 4 винта, держащих дифф снизу, отворачиваешь верхнюю распорку, остается вывернуть 3 винта, держащих крышку дифа спереди.
Вообще, разобрать больше, чем нужно, неплохо, разберешься в конструкции шасси, потом уже будет понятно, что надо отворачивать, чтобы снять тот или иной узел.

Ясно, нужно разбирать всю шассь(Рычаги,кости и т.д)

Sailor_T

Значит типа дело было в приемыше ? Обычно они не летят… Мб если просушить то заработает. Ешо желательно воск наверное убрать…
Чтоб привязать пульт к регу нужно найти на регуляторе кнопку (Но не включения кнопку %). Обычно такая маленькая пупырышка). Но ее может и не быть в стоке %). Через эту кнопку привязка и идет.

Кстати в дифы лучше не литол сувать… А зеленую немецкую смазку за 350р дето в разы лучше…

Ersh
colsil:

Снимаешь бампер, отворачиваешь 4 винта, держащих дифф снизу, отворачиваешь верхнюю распорку, остается вывернуть 3 винта, держащих крышку дифа спереди.
Вообще, разобрать больше, чем нужно, неплохо, разберешься в конструкции шасси, потом уже будет понятно, что надо отворачивать, чтобы снять тот или иной узел.

Можно фото?