HIMOTO
Пластик на самом деле не так и плох… Только рамер шестерни должен быть нормальным. У меня саммиту 2+ года а шестерни в коробке скоростей пластик там и все ок. Хотя народ на 4-6S в лужах когда газует умудряется перегреть шестерни и они плавятся…
Хотя сталючные шестерни надежнее в разы… Но и шумней. Но мне нравится тарахтение шестерней %)
Если есть желание приложить руки то советую монстрить с х\к шестреню от трупера. Там м1 шаг- такой не на всех 1\8 будет вечная.
banned link не рюкл. Тамже подбереш себе ведому banned link . А вообще нать ешо зарядку нормальную с того же х\к и аки и апу и… Бабки тольк ов лет будут уходить %)
Кстати закажу себе banned link . Вродебы дешево и сердито… Думаю до ума довести и плавать мона будет… Я правда етот рег для саммита 1\8 хочу. Но даже его рабочий ток на 7.4 вольтах ето 518ват что етьс 0.7 лошади. Думаю хватит за глаза поползать…
По мне так нафиг герметить приемыш - лучше его в бокс всунуть. На х\к боксы по 80-120р. Ну на крайняк в коробочку из стоительных магазинов…
Позаботьтесь о приобретении металлических шестерней в диффы
Это каких?
Вступаю в ваши ряды! Купил малому машинку, но понравилась оно больше мне!!!😁
Купил малому машинку,
Придумал новый подход к возрастным ограничениям на “игрушки”: Если “малый” в состоянии: починить, исправить, поставить снова на ход “игрушку”, значит он до неё дорос!
Если не в состоянии понять как она устроена, значит игрушка на 1 раз! И тут уже вопрос денежной состоятельности родителей, которые готовы покупать игрушку на раз.))
Отсюда вывод: купили вы эту игрушку именно себе.))
---------------------------
Всем удачи, и умных деток!
Доброго дня. Нашел вот такую модель. Это шорт от himoto 10 масштаба. Но вот данных по модельке нет никаких. Меня она заинтересовала возможностью настройки подвески и алюминием в стоке. За равные деньги у himoto ничего подобного нет ни в монстр, ни в трагги, ни в баги классах. Есть у кого опыт общения с данной машиной? Стоит ее брать? Изначально был нацелен на Bowi или Katana.
Добрый день! Недавно приобрел HSP brontosaurus, решил заменить регуль и мотор.
Суть вопроса: Стоит ли менять масло в диффах?
Есть у кого опыт общения с данной машиной? Стоит ее брать?
C запчастями уж точно проблем не будет, такой же шорт делает hsp и maverick. По сути от багги он отличается бамперами и колесами, шассь идентична.
Стоит ли менять масло в диффах?
Скажу так, его скорее всего надо его хотя бы залить, потому что скорее всего там пусто.
Скажу так, его скорее всего надо его хотя бы залить, потому что скорее всего там пусто.
А есть видео или инструкция по снятию диффа с шасси?
P.S Читал, что есть способы не разбирать полностью всё шасси.
Снимаешь бампер, отворачиваешь 4 винта, держащих дифф снизу, отворачиваешь верхнюю распорку, остается вывернуть 3 винта, держащих крышку дифа спереди.
Вообще, разобрать больше, чем нужно, неплохо, разберешься в конструкции шасси, потом уже будет понятно, что надо отворачивать, чтобы снять тот или иной узел.
1\18 то машка осталась ? Приемыш мона туда вмондить для проверки. Серву тоже там же можно проверить только без нагрузки.
Странновато что машинка откатала все ок а потом встала… На конденсат похоже…
У меня кулер крутился на 2х сгоревших регулях %) Даже после их выгорания.
Но чаще всего летит регуля. Кстати серва если сгорела то при разборе паленым пахнет и иногда видно что там выгорело.
Снял приемник с 1/18 и мой монстр поехал. Нашел приемник от Маверика, возник вопрос как его привязать к авто?
Снимаешь бампер, отворачиваешь 4 винта, держащих дифф снизу, отворачиваешь верхнюю распорку, остается вывернуть 3 винта, держащих крышку дифа спереди.
Вообще, разобрать больше, чем нужно, неплохо, разберешься в конструкции шасси, потом уже будет понятно, что надо отворачивать, чтобы снять тот или иной узел.
Ясно, нужно разбирать всю шассь(Рычаги,кости и т.д)
Значит типа дело было в приемыше ? Обычно они не летят… Мб если просушить то заработает. Ешо желательно воск наверное убрать…
Чтоб привязать пульт к регу нужно найти на регуляторе кнопку (Но не включения кнопку %). Обычно такая маленькая пупырышка). Но ее может и не быть в стоке %). Через эту кнопку привязка и идет.
Кстати в дифы лучше не литол сувать… А зеленую немецкую смазку за 350р дето в разы лучше…
Снимаешь бампер, отворачиваешь 4 винта, держащих дифф снизу, отворачиваешь верхнюю распорку, остается вывернуть 3 винта, держащих крышку дифа спереди.
Вообще, разобрать больше, чем нужно, неплохо, разберешься в конструкции шасси, потом уже будет понятно, что надо отворачивать, чтобы снять тот или иной узел.
Можно фото?
О о о, у меня есть такая смазка в коробке от машинке лежала и еще силиконовая смазка 30к, тока для чего она? в амморты?
в коробке от машинке лежала и еще силиконовая смазка 30к, тока для чего она? в амморты?
ДА, для них родимых.
------------------------------
А инструкции там забыли положить.
Но ведь даже если не знать англицкого, то там же картинки есть “для детей”.
Я брал б/у модель, и все что было это моделька аппа, и небольшой зип
Я в аморты обычное масло w90 и w30 заливал. Щас забил катаю на полупустых %). Точнее бронт уже ребенку отдал.
Раскажите поподробнее о привязе приемника к аппе чтоб все работало?
Отворачиваешь верхнюю распорку, остается вывернуть 3 винта, держащих крышку дифа спереди.
Что именно за распорка?
P.S Можно фото?
Раскажите поподробнее о привязе приемника к аппе чтоб все работало?
Спасибо, все заработало. Разобрал свой приемник, отчистил воск, просушил, и все работает. Всем спасибо за участие. Приступают к герметизации Авто и небольшому тюнингу. Буду потихоньку алюминий ставить, правда не везде. И бодик новый хочу. Да и колесья посолиднее.
:)Народ, а где все, что за тишина, или все свои модельки поменяли на что то посерьезнее.