HIMOTO

Ersh
colsil:

Скажу так, его скорее всего надо его хотя бы залить, потому что скорее всего там пусто.

А есть видео или инструкция по снятию диффа с шасси?
P.S Читал, что есть способы не разбирать полностью всё шасси.

colsil

Снимаешь бампер, отворачиваешь 4 винта, держащих дифф снизу, отворачиваешь верхнюю распорку, остается вывернуть 3 винта, держащих крышку дифа спереди.
Вообще, разобрать больше, чем нужно, неплохо, разберешься в конструкции шасси, потом уже будет понятно, что надо отворачивать, чтобы снять тот или иной узел.

dyadya_vita
Sailor_T:

1\18 то машка осталась ? Приемыш мона туда вмондить для проверки. Серву тоже там же можно проверить только без нагрузки.
Странновато что машинка откатала все ок а потом встала… На конденсат похоже…
У меня кулер крутился на 2х сгоревших регулях %) Даже после их выгорания.
Но чаще всего летит регуля. Кстати серва если сгорела то при разборе паленым пахнет и иногда видно что там выгорело.

Снял приемник с 1/18 и мой монстр поехал. Нашел приемник от Маверика, возник вопрос как его привязать к авто?

Ersh
colsil:

Снимаешь бампер, отворачиваешь 4 винта, держащих дифф снизу, отворачиваешь верхнюю распорку, остается вывернуть 3 винта, держащих крышку дифа спереди.
Вообще, разобрать больше, чем нужно, неплохо, разберешься в конструкции шасси, потом уже будет понятно, что надо отворачивать, чтобы снять тот или иной узел.

Ясно, нужно разбирать всю шассь(Рычаги,кости и т.д)

Sailor_T

Значит типа дело было в приемыше ? Обычно они не летят… Мб если просушить то заработает. Ешо желательно воск наверное убрать…
Чтоб привязать пульт к регу нужно найти на регуляторе кнопку (Но не включения кнопку %). Обычно такая маленькая пупырышка). Но ее может и не быть в стоке %). Через эту кнопку привязка и идет.

Кстати в дифы лучше не литол сувать… А зеленую немецкую смазку за 350р дето в разы лучше…

Ersh
colsil:

Снимаешь бампер, отворачиваешь 4 винта, держащих дифф снизу, отворачиваешь верхнюю распорку, остается вывернуть 3 винта, держащих крышку дифа спереди.
Вообще, разобрать больше, чем нужно, неплохо, разберешься в конструкции шасси, потом уже будет понятно, что надо отворачивать, чтобы снять тот или иной узел.

Можно фото?

dyadya_vita

О о о, у меня есть такая смазка в коробке от машинке лежала и еще силиконовая смазка 30к, тока для чего она? в амморты?

SnakeFishbk
dyadya_vita:

в коробке от машинке лежала и еще силиконовая смазка 30к, тока для чего она? в амморты?

ДА, для них родимых.
------------------------------
А инструкции там забыли положить.
Но ведь даже если не знать англицкого, то там же картинки есть “для детей”.

dyadya_vita

Я брал б/у модель, и все что было это моделька аппа, и небольшой зип

Sailor_T

Я в аморты обычное масло w90 и w30 заливал. Щас забил катаю на полупустых %). Точнее бронт уже ребенку отдал.

dyadya_vita

Раскажите поподробнее о привязе приемника к аппе чтоб все работало?

Ersh
colsil:

Отворачиваешь верхнюю распорку, остается вывернуть 3 винта, держащих крышку дифа спереди.

Что именно за распорка?
P.S Можно фото?

dyadya_vita
dyadya_vita:

Раскажите поподробнее о привязе приемника к аппе чтоб все работало?

Спасибо, все заработало. Разобрал свой приемник, отчистил воск, просушил, и все работает. Всем спасибо за участие. Приступают к герметизации Авто и небольшому тюнингу. Буду потихоньку алюминий ставить, правда не везде. И бодик новый хочу. Да и колесья посолиднее.

dyadya_vita

:)Народ, а где все, что за тишина, или все свои модельки поменяли на что то посерьезнее.

alex7166
dyadya_vita:

что за тишина

Ну, чтоб не было тишины, - вчера сломался центральный вал - такой подлости от него никик не ожидал. Придется ездить с приводом на задние колеса. Интересно?

amethan

кстати о центральном вале. никто не замерял, чем отличается центральный вал онроада (03003) и оффроада (04003) ? иными словами, подойдёт ли онроад центральный вал к бронту ?

colsil
Ersh:

Что именно за распорка?
P.S Можно фото?

Верхняя распорка, из алюминия обычно.
Фото делать не вижу смысла.
Да и проще разобрать как сможешь и все.

alex7166

DJHunger

“Позаботьтесь о приобретении металлических шестерней в диффы” Цитата от вас. В обсуждаемых моделях дифы по умолчанию стальные, поэтому и спросил

dyadya_vita
alex7166:

Ну, чтоб не было тишины, - вчера сломался центральный вал - такой подлости от него никик не ожидал. Придется ездить с приводом на задние колеса. Интересно?

Мои покатушки, тоже окончились неважно, срезало шпильку с задней полуоси. Колесо в одну сторону, авто поковыляло в другую. Заказал полуоси, жду.