HIMOTO
да и как вы это поняли то
Тяги сверху, у меня головная боль куда их деть ибо на нагруженой подвеске не хавтает хода шарнира, а если перевесить вниз они у меня деку тереть начинают.
мне так показалось, извените если что неправильно понял
Вот как у меня стоят тяги.
блин у меня на кулаках также стоят на бабочках чуть выше, алюминевые бабочки ставить не планировал
чтото я делаю не так, у вас ложиться у меня нет((((
да, у меня получилось проверить мотор через машинку. благодорю Lergus.
чтото я делаю не так, у вас ложиться у меня нет((
У него регулируемые верхние тяги подвески, он мог сделать их длиннее, поэтому вал не упрётся.
открою тайну, на всех бронтах верхние рычаги регулируемые
впринципе понял, попробую на бабочке дырку поменять, и чтото с дэкой придумать чтоб рулевые тяги за нее не цепляли и тоже переставлю рычаги пониже
по факту отпишусь)
а то у меня сейчас отбойники в амортизаторах стоят и из за этого наверное задние полуоси ломает
Если малой кровью класть на пузо то :
Снизу 2мм полоса люминия (В стройке почти любой купить мона) по центру с выходом на бампер передний.
Настройка подвески через верхние регулируемые рычаги. (Колеса правда тогда будут не II а \/ (Или /\ точно не помню) если смотреть сзади или спереди. Но при опускании модели до пола они будут II)
Вылетание костей у 1\5 кетайцев лечится вставление O резиновых колец в полуось и тогда кость типа имеет некое среднее положение из которого вылететь ей сложнее. Но нужно смотреть на вывешеной машине чтоб при ходе подвески закусов небыло.
Всем привет. Сильно не пинать и помидорами не бросаться, ибо еще “зеленый” в этих делах. Суть вопроса такова, есть модель Himoto EMXT1 и встал вопрос о замене регуля (сгорел), но посчитав все за и против пришел к выводу, нужно сразу б\к брать, подвернулся вариант с такой системой hobbyking.com/…/__22601__Hobbyking_X_Car_Brushless… (не реклама), так вот, подойдет ли на мою модель и какие могут возникнуть нюансы при установке данного комбо ?!
Заранее благодарен.
Всем привет. Сильно не пинать и помидорами не бросаться, ибо еще “зеленый” в этих делах. Суть вопроса таково, есть модель Himoto EMXT1 и встал вопрос о замене регуля (сгорел), но посчитав все за и против пришел к выводу, нужно сразу б\к брать, подвернулся вариант с такой системой hobbyking.com/…/__22601__Hobbyking_X_Car_Brushless… (не реклама), так вот, подойдет ли на мою модель и какие могут возникнуть нюансы при установке данного комбо ?!
Заранее благодарен.
Данный вопрос обсуждается каждые 5-10 страниц. Листаем, ищем, читаем.
подвернулся вариант с такой системой
если он прям радом у знакомых лежит - неполхая система
а петрович правильно говорит, постоянно такие вопросы и саветуют всем www.ebay.com/itm/…/360643120360
а так думайте сами решайте сами
petrovich7716, уже этим занимаюсь
lergus, не то чтобы у знакомых, тут на форуме, в барахолке нашел. Спросил у чел-ка, подойдет не подойдет, говорит, спроси на форуме =) Вот и спросил 😁
саветуют всем www.ebay.com/itm/3in1-RC-Car-...item53f8014ce8
После таких советов машина переходит в стадию постоянных ремонтов.
Вот и спросил
Вопрос в цене - если за 1000 - хватайте, за 1500 - надо сильно подумать
После таких советов машина переходит в стадию постоянных ремонтов.
Так при установке любой бк машина переходит в эту стадию.
Можно нормальной апой придушить машинку до 5-7км\ч. Б\к просто нужно ставить не вылезая за штатные обороты на деталях. Для бронта ето 30000 на валу. (2700 на 3S. Если считать потовый бронт как потолок машинки) А лучше и чутка потише гонять. Один фиг кирпич на колесах даже на 2S… Хотите гонять а не чинить машинку катайте на 2S и двишках около 3000. Многово один фиг не выжать из бронта.
Sailor_T, все правильно, хочу и буду катать на 2S, гонки мне ни к чему, просто хочу авто привести в ходовое, чтобы взял ее и пошел на улицу, покатать, все. Поэтому и ищу бюджетный вариант, может кто просто посоветует хороший регуль для коллекторника (540го) и чтобы 2s держал 😁
Добавлю свои 5 копеек… после покупки такой системы , машина стала фактически неуправляемая… очень большая скорость и мощность, после покатушек по трассе (грунтовка) открутились колеса, погнулась кость… Как выход думаю будет установка пиньона на меньшее количество зубьев, сейчас стоит 15, думаю при установке 12, все придет в норму. Да и двигатель станет меньше греться (нет дополнительного радиатора)
Народ, всем доброго времени суток, моделизмом увлекся недавно, решил сыну прикупить “машинку на пульте” и забрел в магазин торгующий моделями. прикупил ему багги 1к18, покатал по дому понял что надо что то посерьезнее. Взял Маверик МТ ЭВО (монстр). Взял б/у, продаван сказал что регулятор загермечен, и сказал что сырости не боиться. Но радость была не долгой, вчера покатал, было сыро, вся модель в грязи и траве, пару раз искупал, да так что по крышу, почистл как мог. А сегодня включил, и … пикнула 2 раза, как обычно, но серва не прожужала, и авто не едет и не поварачивает, что я испортил, что проверять.
У меня Maverick Strada MT Evo S
безколектор. регуль на 80А на липошках.
Разобрал серву на одном транзисторе греется зараза. но почему не едет.
Вангую что коротнул приемник
Разобрать его и посмотреть (обычно он на защелках)
проверить, он не он. просто, на нем есть светодиод - маргает при включении, и при каких либо действиях с тримерами газа и руля, для проверки разбирать не обязательно
говррят некоторым промокает спрэй деэллектрический вытесняющий влагу, но это если ничего не сгорело.
Может и приемник, но к нему подключен куллер, а он крутиться. Но на приемнике диоды не горят, а приемник меняется с аппай или можно без/
Разобрал приемник, он залит воском.
На приемник приходит напряжение с бека регулятора, то что вентилятор крутиться говорит о том что бек работает, значит приемник и все что к нему подведено должно работать.
Сам приемник 3 контактом передает данные, и если приемник не работпает то не газ не серва работать не будет
если сдохла серва - должен работать гах тормоз если сдох регулятор - рабатола бы серва - не могло же все умереть (хотя от окунания в воду бвает всякое)
я бы нашел в округе моделистов и попросил протестить оборудование на их модельях, яб разрешил
ну или в магазин придти и договорится о проверке за малую мзду
как проверить загермеченный приемник я не знаю, можно осцилограф подключить - но для меня это сложно, можно мультиметром потыкать в сигнальный канал - но данные вольтметра можно рпинять за шум, да и врядле ему это на пользу пойдет (я нуб в схемотехнике)
1\18 то машка осталась ? Приемыш мона туда вмондить для проверки. Серву тоже там же можно проверить только без нагрузки.
Странновато что машинка откатала все ок а потом встала… На конденсат похоже…
У меня кулер крутился на 2х сгоревших регулях %) Даже после их выгорания.
Но чаще всего летит регуля. Кстати серва если сгорела то при разборе паленым пахнет и иногда видно что там выгорело.
Неа, паленым не пахнет, регулятор загермечен по самое не могу компаунд+герметик. Буду сегодня разбирать все и экспериментировать.