Хочу купить модель ! Помогите!
Друзья, а подскажите какой КИТ лучше взять за основу сборки трагги? Больше интересует проходимость и надежность, чем спорт. Ваши советы убедили, что лучше все-таки взять КИТ и дособирать самому, чем покупать РТР-трагги. Так какой КИТ взять, D8T?
Море не совсем новых трагги можно купить за копейки. Топовых после пары гонок ( не популярны сейчас трагги). на трассе лежит несколько.
Мне 19 лет.Живу в СПб.
у меня 10 тысяч на саму машину
мне нужна нитро трага 10го масштаба.
катать буду на треках по выходным
Опыта с машинами ноль,но много с вертолётами и самолётами
Готов купить на рсмторс у себя в городе,за бугром без проблем или бу у меня в городе.
доедь на гонки на трассу “под мостом” и пообщайся-посмотри, что там у людей. Не надо покупать то, на чем не ездят.
Давно бы сходил на трассу,будь свободное время.
можете подсказать на что хоть примерно ориентироваться?
Китай не хочется,так что мне только бу.За 10 тысяч думаю можно взять что то приличное из десятого масштаба.
Решился все таки сменить масштаб, затянул так сказать пояс ( в плане лучше одна, но хорошая модель, чем 3 но посредственные) и взять игрушку побольше. Присматриваюсь к Traxxas E-REVO 1/8 или Thunder Tiger E-MTA, на обеих бк система.
Второй вариант получше, у ревки болячек много. Смотрите ещё на Team Associated Rival и Thunder Tiger MT4-G3
Второй вариант получше, у ревки болячек много. Смотрите ещё на Team Associated Rival и Thunder Tiger MT4-G3
Полностью поддерживаю . Тигр на порядок надежней очень приятная машина.
Thunder Tiger MT4-G3
Дизайн какашка по сравнению с ревой!
Дизайн какашка по сравнению с ревой!
Дизайн не самое главное, говорят/пишут что рева ломучая, башить на ней можно после серьезного тюна, про мта меньше плохих отзывов. Бодик можно и ревовский купить и приколхозить.
Дизайн не самое главное, говорят/пишут что рева ломучая, башить на ней можно после серьезного тюна, про мта меньше плохих отзывов. Бодик можно и ревовский купить и приколхозить.
Бодик лучшие с саммита гораздо прочей,если интересно могу фотку скинуть.
Смотрите ещё на Team Associated Rival и Thunder Tiger MT4-G3
Ривал тяжелее тигра раза в 2, от того и управляемость хуже.
Thunder Tiger E-MTA
+1 за MT4-G3
Дизайн какашка по сравнению с ревой!
Ну насмешил ))))))))) ДИЗАЙН, тема про авто которые ездят по грязи, прыгают, летают, переворачиваются бьются и ломаются.
А насчет вашей Е-рево , поночалу тоже хотел её купить , но пообщавшись с владельцами попробовав её в управлении и понял что это вовсе не спортивный снаряд , а так просто модная игрушка, прочности там нет , а если довать прочности то выходит по деньгам ещё одна е- рева и в чем смысл если МТА4-Г3 уже весь заряжен.
П/С если нужен дизайн купите кузов от Е-Ревы и будет вам счастье )))))))))))))))))
Бодик лучшие с саммита гораздо прочей,если интересно могу фотку скинуть
Кинь фото.СПС.
Почитав я тоже склоняюсь больше к E-MTA (MT4-G3 к покупке не рассматриваю), но смущает вопрос с запчастями, на Траксас их проще найти, даже у нас в Белоруссии, чем на Тигр.
Почитав я тоже склоняюсь больше к E-MTA (MT4-G3 к покупке не рассматриваю), но смущает вопрос с запчастями, на Траксас их проще найти, даже у нас в Белоруссии, чем на Тигр.
Запчасти на Тайгер есть на башне, на Планете Хобби, на долларсе (разборки)… вроде хватает мест
Ну насмешил ))))))))) ДИЗАЙН, тема про авто которые ездят по грязи, прыгают, летают, переворачиваются бьются и ломаются.
Я плохо сплю, если что-то грязное и некрасивое.
Я плохо сплю, если что-то грязное и некрасивое.
Прямая дорога в стендовый моделизм ))
Прямая дорога в стендовый моделизм ))
Не цените вы просто красоту моделизма как класса в целом, а машину, когда убивают за неделю и говорят что говно и слабая, не удивляюсь. Я и стендовым занимаюсь.
Давно бы сходил на трассу,будь свободное время.
можете подсказать на что хоть примерно ориентироваться?
Китай не хочется,так что мне только бу.За 10 тысяч думаю можно взять что то приличное из десятого масштаба.
Я же не из СПБ, чтобы советы давать. Сейчас вроде бы большой кворум есть на шортах 1/10 и на багги 4вд 1/10. Ну и конечно есть люди на 1/8 электро и нитро. За 10 можно взять хорошую шаську (дюрангу например) вместе с начального уровня электроникой. Но батарейки и пульт уже не уместятся в эти деньги)))
Много людей продают спортивную технику в конце сезона. Так как на следующий уже что-то новое выходит. Поэтому проще пойти и пообщаться - унать на чем катаются, а потом поискать что-то нужное.
Пост о муках выбора. Нужен совет от всезнающих форумчан.
Чем владел: Traxxas slash 1/10 2wd VXL (понравился но для баша особо не подходит), HPI Bullet Flux (сыпучий до ужаса).
От чего мучаюсь HPI Savage Flux HP 1/8 или Traxxas Summit 1/10 (по габаритам даже больше Саважа хотя масштаб меньше цена примерна одинаковая саммит на 10 дешевле.
Где и как катаюсь: 100% баш во дворе, в лесу, на даче, на парковке, в карьере, пылить по проселкам и полям, зимой по сугробам. От модели хочется надежного монстра, который можно постоянно возить с собой, который не развалится от прыжка с трамплина в мягкий снег и не забуксует в скошенной траве.
Так, что мне посоветуют всезнающие форумчане?
Первое, “Баш” - расплывчатое понятие и бывает очень разный.
Я вот. например, не согласен с этим
Traxxas slash 1/10 2wd VXL (понравился но для баша особо не подходит)
Меня как баш-модель слэш устраивает.
Саваж и саммит как раз по идеологии разные, для диаметрально противоположных стилей баша, так что сперва определитесь, как вы будете “башить” и исхожя из этого выбирайте.
В принципе обе модели вполне достойные и не разочаруют при правильном применении. А вот если пытаться разбивать саммитом стены (вместо саважа), и пытаться проехать по болоту на саваже (вместо саммита) то как раз можно разочароваться.
Первое, “Баш” - расплывчатое понятие и бывает очень разный.
Я вот. например, не согласен с этим Меня как баш-модель слэш устраивает.
У меня был заднеприводный и заставить его ехать зимой прямо довольно сложно. Слеш хорошая модель для асфальта и ровного грунта.
Саваж и саммит как раз по идеологии разные, для диаметрально противоположных стилей баша, так что сперва определитесь, как вы будете “башить” и исхожя из этого выбирайте.
Саммит я так понимаю это краулер и его стихия тихоходно лазить по пенькам да камушкам? Для асфальта он не предназначен?
В принципе обе модели вполне достойные и не разочаруют при правильном применении. А вот если пытаться разбивать саммитом стены (вместо саважа), и пытаться проехать по болоту на саваже (вместо саммита) то как раз можно разочароваться.
Нужна прежде всего надежность, проходимость, доступность запчастей и тинюнига, максимальная скорость и участие в соревнованиях не важны.
Простой пример вы приехали на дачу. Скорее всего пойдете гонять на поле или по лесу, смастерите трамплин.
Или зимой после снегопада раскатывать снежную целину. Ну и на бордюр иногда ведь охото влезть и сходу с него спрыгнуть 😃 В принципе такой формат покатушек. Модель которая лежит в багажнике и в свободную минуту тебя радует.
У меня был заднеприводный и заставить его ехать зимой прямо довольно сложно
О чем и речь, яркий пример использования модели НЕ по назначению и как следствие - разочарование. А потом люди пишут, что слеш - г*но.
Саммит я так понимаю это краулер
Нет, саммит - это монстр, но со сложной трансмиссией. Основной конструктив шасси совпадает с е-ревой и уступает саважу по бронебойности. Я бы характеризовал область его применения как умеренный баш с уклоном в трофи (перемешивание целины и глины, что у нас на каждом углу встречается;)). От небольших прыжков на все 4 с ним ничего не сделаеться даже без тюнинга. А вот от многометровых полетов а-ля саваж с кривым приземлением он рассыпется. Ни булки ни рычаги ни привода не выдержат. Если поставить на него мамбу и 6 банок и попытаться сделать бэкфлип как на саваже - первыми сдохнут колеса. Они довольно мягкие.
В общем, саммит интересная модель с широкими возможностями тюнинга и кастомайзинга, но для спокойной езды без экстрима.
Саваж - для тупого убивания и пуляния по прямой туда-сюда, кому-то возможно тоже в кайф.
П.С. Ни с запами, ни с тюном на обе модели проблем нет.
П.П.С. Для асфальта можно подготовить любую модель (вот только зачем?😉)