Хочу купить модель ! Помогите!
Дизайн не самое главное, говорят/пишут что рева ломучая, башить на ней можно после серьезного тюна, про мта меньше плохих отзывов. Бодик можно и ревовский купить и приколхозить.
Бодик лучшие с саммита гораздо прочей,если интересно могу фотку скинуть.
Смотрите ещё на Team Associated Rival и Thunder Tiger MT4-G3
Ривал тяжелее тигра раза в 2, от того и управляемость хуже.
Thunder Tiger E-MTA
+1 за MT4-G3
Дизайн какашка по сравнению с ревой!
Ну насмешил ))))))))) ДИЗАЙН, тема про авто которые ездят по грязи, прыгают, летают, переворачиваются бьются и ломаются.
А насчет вашей Е-рево , поночалу тоже хотел её купить , но пообщавшись с владельцами попробовав её в управлении и понял что это вовсе не спортивный снаряд , а так просто модная игрушка, прочности там нет , а если довать прочности то выходит по деньгам ещё одна е- рева и в чем смысл если МТА4-Г3 уже весь заряжен.
П/С если нужен дизайн купите кузов от Е-Ревы и будет вам счастье )))))))))))))))))
Бодик лучшие с саммита гораздо прочей,если интересно могу фотку скинуть
Кинь фото.СПС.
Почитав я тоже склоняюсь больше к E-MTA (MT4-G3 к покупке не рассматриваю), но смущает вопрос с запчастями, на Траксас их проще найти, даже у нас в Белоруссии, чем на Тигр.
Почитав я тоже склоняюсь больше к E-MTA (MT4-G3 к покупке не рассматриваю), но смущает вопрос с запчастями, на Траксас их проще найти, даже у нас в Белоруссии, чем на Тигр.
Запчасти на Тайгер есть на башне, на Планете Хобби, на долларсе (разборки)… вроде хватает мест
Ну насмешил ))))))))) ДИЗАЙН, тема про авто которые ездят по грязи, прыгают, летают, переворачиваются бьются и ломаются.
Я плохо сплю, если что-то грязное и некрасивое.
Я плохо сплю, если что-то грязное и некрасивое.
Прямая дорога в стендовый моделизм ))
Прямая дорога в стендовый моделизм ))
Не цените вы просто красоту моделизма как класса в целом, а машину, когда убивают за неделю и говорят что говно и слабая, не удивляюсь. Я и стендовым занимаюсь.
Давно бы сходил на трассу,будь свободное время.
можете подсказать на что хоть примерно ориентироваться?
Китай не хочется,так что мне только бу.За 10 тысяч думаю можно взять что то приличное из десятого масштаба.
Я же не из СПБ, чтобы советы давать. Сейчас вроде бы большой кворум есть на шортах 1/10 и на багги 4вд 1/10. Ну и конечно есть люди на 1/8 электро и нитро. За 10 можно взять хорошую шаську (дюрангу например) вместе с начального уровня электроникой. Но батарейки и пульт уже не уместятся в эти деньги)))
Много людей продают спортивную технику в конце сезона. Так как на следующий уже что-то новое выходит. Поэтому проще пойти и пообщаться - унать на чем катаются, а потом поискать что-то нужное.
Пост о муках выбора. Нужен совет от всезнающих форумчан.
Чем владел: Traxxas slash 1/10 2wd VXL (понравился но для баша особо не подходит), HPI Bullet Flux (сыпучий до ужаса).
От чего мучаюсь HPI Savage Flux HP 1/8 или Traxxas Summit 1/10 (по габаритам даже больше Саважа хотя масштаб меньше цена примерна одинаковая саммит на 10 дешевле.
Где и как катаюсь: 100% баш во дворе, в лесу, на даче, на парковке, в карьере, пылить по проселкам и полям, зимой по сугробам. От модели хочется надежного монстра, который можно постоянно возить с собой, который не развалится от прыжка с трамплина в мягкий снег и не забуксует в скошенной траве.
Так, что мне посоветуют всезнающие форумчане?
Первое, “Баш” - расплывчатое понятие и бывает очень разный.
Я вот. например, не согласен с этим
Traxxas slash 1/10 2wd VXL (понравился но для баша особо не подходит)
Меня как баш-модель слэш устраивает.
Саваж и саммит как раз по идеологии разные, для диаметрально противоположных стилей баша, так что сперва определитесь, как вы будете “башить” и исхожя из этого выбирайте.
В принципе обе модели вполне достойные и не разочаруют при правильном применении. А вот если пытаться разбивать саммитом стены (вместо саважа), и пытаться проехать по болоту на саваже (вместо саммита) то как раз можно разочароваться.
Первое, “Баш” - расплывчатое понятие и бывает очень разный.
Я вот. например, не согласен с этим Меня как баш-модель слэш устраивает.
У меня был заднеприводный и заставить его ехать зимой прямо довольно сложно. Слеш хорошая модель для асфальта и ровного грунта.
Саваж и саммит как раз по идеологии разные, для диаметрально противоположных стилей баша, так что сперва определитесь, как вы будете “башить” и исхожя из этого выбирайте.
Саммит я так понимаю это краулер и его стихия тихоходно лазить по пенькам да камушкам? Для асфальта он не предназначен?
В принципе обе модели вполне достойные и не разочаруют при правильном применении. А вот если пытаться разбивать саммитом стены (вместо саважа), и пытаться проехать по болоту на саваже (вместо саммита) то как раз можно разочароваться.
Нужна прежде всего надежность, проходимость, доступность запчастей и тинюнига, максимальная скорость и участие в соревнованиях не важны.
Простой пример вы приехали на дачу. Скорее всего пойдете гонять на поле или по лесу, смастерите трамплин.
Или зимой после снегопада раскатывать снежную целину. Ну и на бордюр иногда ведь охото влезть и сходу с него спрыгнуть 😃 В принципе такой формат покатушек. Модель которая лежит в багажнике и в свободную минуту тебя радует.
У меня был заднеприводный и заставить его ехать зимой прямо довольно сложно
О чем и речь, яркий пример использования модели НЕ по назначению и как следствие - разочарование. А потом люди пишут, что слеш - г*но.
Саммит я так понимаю это краулер
Нет, саммит - это монстр, но со сложной трансмиссией. Основной конструктив шасси совпадает с е-ревой и уступает саважу по бронебойности. Я бы характеризовал область его применения как умеренный баш с уклоном в трофи (перемешивание целины и глины, что у нас на каждом углу встречается;)). От небольших прыжков на все 4 с ним ничего не сделаеться даже без тюнинга. А вот от многометровых полетов а-ля саваж с кривым приземлением он рассыпется. Ни булки ни рычаги ни привода не выдержат. Если поставить на него мамбу и 6 банок и попытаться сделать бэкфлип как на саваже - первыми сдохнут колеса. Они довольно мягкие.
В общем, саммит интересная модель с широкими возможностями тюнинга и кастомайзинга, но для спокойной езды без экстрима.
Саваж - для тупого убивания и пуляния по прямой туда-сюда, кому-то возможно тоже в кайф.
П.С. Ни с запами, ни с тюном на обе модели проблем нет.
П.П.С. Для асфальта можно подготовить любую модель (вот только зачем?😉)
О чем и речь, яркий пример использования модели НЕ по назначению и как следствие - разочарование. А потом люди пишут, что слеш - г*но.
Нет, саммит - это монстр, но со сложной трансмиссией. Основной конструктив шасси совпадает с е-ревой и уступает саважу по бронебойности. Я бы характеризовал область его применения как умеренный баш с уклоном в трофи (перемешивание целины и глины, что у нас на каждом углу встречается;)). От небольших прыжков на все 4 с ним ничего не сделаеться даже без тюнинга. А вот от многометровых полетов а-ля саваж с кривым приземлением он рассыпется. Ни булки ни рычаги ни привода не выдержат. Если поставить на него мамбу и 6 банок и попытаться сделать бэкфлип как на саваже - первыми сдохнут колеса. Они довольно мягкие.
В общем, саммит интересная модель с широкими возможностями тюнинга и кастомайзинга, но для спокойной езды без экстрима.Саваж - для тупого убивания и пуляния по прямой туда-сюда, кому-то возможно тоже в кайф.
П.С. Ни с запами, ни с тюном на обе модели проблем нет.
П.П.С. Для асфальта можно подготовить любую модель (вот только зачем?😉)
В принципе все разложил по полочкам, Саммит видимо не мое. Муки выбора рассеялись будем брать Саваж.
Еще как вариант e-max есть
Еще как вариант e-max есть
Около года назад тут кто-то после него сильно плевался и выбирал монстра… Хотя кто-то так же говорил, что модель дубовая. Мало по нему мнений, однозначно я бы не рекомендовал.
Еще ThunderTiger есть и Asso Rival.
Предисловие здесь rcopen.com/forum/f73/topic374017
- мне 42 года…почти…
- у меня денег на всё… ну скажем так … По необходимости, но без фанатизма…
- Хочу купить модель класса Трагги БРЕНДОВЫХ ФИРМ . 1/8 масштаба ,электро бк,Полный привод и Колеса чтобы можно было ставить к ней побольше! чтобы выглядела агрессивно и зимой по снегу… могла на зимнеей резине…😃), надо набор инструментов, всякую там смазку . При необходимости всякие там шестерни итд.запчасти и все что надо усиливать…
-
- катать буду по траве/земле, асфальту. Иногда - по песку, рядом с водой. Иногда по сильно пересеченной местности с горками, участвовать в соревнованиях(ну или пытаться участвовать 😃) там грунтовая трасса с трамплинами-уклонами-крутыми поворотами,люблю скорость и агрессивное вождение. Зимняя эксплуатация - вряд ли удержусь…
- Опыта у меня маловато- пару месяцев не более…
- Покупать буду в россии\за бугром или где подскажете( кстати ссылочку на башню или на любое место где продается рекомендованная Вами машина… ПлИиизЗЗ…!)
- цель покупки покатушки, соревнования
дополнительные наводящие вопросы:
необходима простота в запчастях и тюнинге, а лучше готовый комплект или кит( заодно и научусь всему тому, чему нужно)
Побольше вариантов накидайте по возможности…
Побольше вариантов накидайте по возможности…
Муген, Ассо, Киоши, НВ. Покупать за бугром и не стот тюн ради тюна. (есть модели которым тюн не нужен ибо всё уже есть : Муген)
Муген, Ассо, Киоши, НВ. Покупать за бугром и не стот тюн ради тюна. (есть модели которым тюн не нужен ибо всё уже есть : Муген)
1)Прошу ссылки на магазины, где все покупают технику и запчасти!
2)Как отличить модель которым тюн не нужен от моделей которые надо доводить до ума… Исключительно по брендовым моделям… Спасибо.
1)Прошу ссылки на магазины, где все покупают технику и запчасти!
www.towerhobbies.com - Регистрируйтесь и ждете хорошие скидки на почту в конце недели.
www.amain.com
Как отличить модель которым тюн не нужен от моделей которые надо доводить до ума…
По отзывам владельцев